Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Задние амортизаторы. Ремонт, масло ,диагностика.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2016 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):


gorik, + не давай людям дезинформацию!! Явовский амортизатор так разобрать невозможно, как на на видео по Твоей ссылке!

Извиняюсь за ссылку на видео...просмотрел что амморт не явовский FACEPALM

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2016 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik, Идея не плохая! Яввский амортизатор можно разобрать так-же, но приспособу ставя наоборот.
Так что смело ставь обратно ссылку с примечанием, что идея полезная.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2016 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
gorik, Идея не плохая! Яввский амортизатор можно разобрать так-же, но приспособу ставя наоборот.
Так что смело ставь обратно ссылку с примечанием, что идея полезная.

Я понял.Ок! С пивом по жизни Возможность использования данного приспособления для разборки ЯВА-амортизаторов.Уголок-упор ставить с нижней стороны,т.е. со стороны сухарей
https://www.youtube.com/watch?v=zCcSzYq8YYE

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha 52

Посетитель


Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 89
Темы: 5
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2016 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перебрал закрытые аморты своей 638-ой с заменой сальников и масла. Начал проверять и у одного амортизатора шток с большим усилием сжимается, а у другого с большим усилие разжимается. Т.е. работают они наборот один на сжатие другой на разжим. Подскажите почему такой эфект может быть? Или так и должно быть (в чём я сомневаюсь) ? Штоки собирал одновременно по иснструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2016 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yasha 52, Над поршнем стоит подпружиненная сталистая шайба. Наверно при сборке не села на место или замял её. Поэтому вниз тяжело, а вверх легко шток идёт. (сам буквально вчера столкнулся с этим.) Поправил шайбу, и аморт заработал
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha 52

Посетитель


Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 89
Темы: 5
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2016 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайбу поправил, теперь работает правильно, только усилие с которым ходит шток у амортизаторов разное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
said_ua

Пионер


Регистрация: 10.05.2016
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Светловодск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Вопрос к владельцам газомасляных амортизаторов.

Купил себе газомасляные амортизаторы фирмы NDT по цене примерно 45 у.е. После их установки появилась ощутимая разница в лучшую сторону. Но когда еду с пасажиром - на каждом скачке пробои. Почитав информацию, пришел к выводу что их нужно подкачать.

Собственно вопрос: можно ли их накачать воздухом?? Продавец говорит что воздухом никто аморты не качает, только азот. Но и здесь на форуме и на других люди пишут что накачивают воздухом и все ок. Но всетаки есть сомнения, так как неохота потом снимать их и везти за 30 км на какое-нибудь сто.
П.С. Пружину крутить не хочу, так как жесткость устраивает.
Спасибо зарпнее за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миша559

Пионер


Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Россия, Екатеринбург
Мото: Jawa 250 559 64г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2016 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! На днях снял со своей старушки амортизаторы, разобрал, почистил, промыл. Масло планирую мотюль форк оил 20w. Ну о проблеме... Заметил что пружина у одного из амортизаторов кривая! Если ставить её на пол вертикально, то видно что она формы лука, ну то есть закруглена FACEPALM
Можно ли собирать амортизатор с такой искривленной пружиной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2016 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша559 писал(а):
Приветствую! На днях снял со своей старушки амортизаторы, разобрал, почистил, промыл. Масло планирую мотюль форк оил 20w. Ну о проблеме... Заметил что пружина у одного из амортизаторов кривая! Если ставить её на пол вертикально, то видно что она формы лука, ну то есть закруглена FACEPALM
Можно ли собирать амортизатор с такой искривленной пружиной?

А шток то прямой?
Кривая пружина "стаканы" сильно тереть будет. Масло можно по проще туда залить, разницу не заметите.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша559

Пионер


Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Россия, Екатеринбург
Мото: Jawa 250 559 64г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2016 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag,
Я со штока не снимал поршень итд, лишь прочистил все => не проверил шток на ровной поверхности, одно могу сказать, что шток не поврежден, поверхность без рисок и царапин
А масло выбирал самое хорошее, денег мне не жалко, тем более его менять не часто придётся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2016 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша559,
Я в прошлом году 640 восстанавливал, поверхность штоков была идеальная а сами они были гнутые... Ну не просто так у вас пружины загнулись. Я бы проверил.
Тем более что масло хотите туда такое лить Улыбка .
Если с штоками всё нормально, поищите хотя бы Б/У но ровные пружины.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша559

Пионер


Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Россия, Екатеринбург
Мото: Jawa 250 559 64г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2016 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag,
Ну то есть вывод такой - гнутые ставить нельзя?
Одна у меня есть пружина, бу, но ровная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2016 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Миша559, Ну то есть вывод такой - гнутые ставить нельзя?

Да можно и сломанные из двух частей поставить, если конечно не жаль нижних хромированных "стаканов". Просто проверьте на геометрию штоки. Пружины кривые в металлолом. И не забудьте, на нижних "стаканах" должны быть пластиковые колечки, тут в теме должно быть про них.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2016 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой диаметр? Длина? C 634- ки не подойдёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2016 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новое оригинальное пластиковое колечко на нижний стакан заднего амортизатора ЯВА старушка.



_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 11 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group