Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Задние амортизаторы. Ремонт, масло ,диагностика.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ost_rx

Новичок


Регистрация: 09.08.2015
Сообщения: 35
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2016 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер. Пытаюсь собрать из 5 старушачьих амортов 2 рабочих. Штоки выбрал. Поршеньки и цилиндры тоже. Помогите правильно собрать клапана. все 5 были собраны по разному. Вернее разное количество шайб. комбинации не повторялись. кому верить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ost_rx, http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2016 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ost_rx, картинка с этого форума (skinonsan)


_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzes_1994

Посетитель


Регистрация: 30.12.2015
Сообщения: 97
Темы: 9
Откуда: Запорожская область
Мото: Honda dio 29, Zonder 80cc, Рига 13, JAWA 350 634-4-02


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2016 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, спасибо выручил, давно искал эту инфу С пивом по жизни
_________________
Ничто так не доставляет удовольствия как езда на мотоцикле сделанным своими руками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ost_rx

Новичок


Регистрация: 09.08.2015
Сообщения: 35
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2016 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, Спасибо за инфу. Все подробно описано. пересмотрел все книги по ремонту включая каталоги запчастей, нигде не показана подробно клапанная группа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2016 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, количеством тонких шайб также можно регулировать жесткость обратного хода штока.
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ost_rx

Новичок


Регистрация: 09.08.2015
Сообщения: 35
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2016 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше шайб - тяжелее обратный ход?
не подскажете по моей проблеме. собрал клапан но поставил после поршня 2 тонких лепестка шайбы, 2 тонких круглых и толстую шайбу. Работает эта конструкция весьма странно. Если амморт холодный, без пружины, я его руками качаю то шток вдавливается с небольшим усилием и туго идет обратно ( вроде как норма). Если я его так покачаю раз 10, усилие вдавливания и обратного хода почти выравнивается сопровождая каким то чвакающимся звуком из амморта. Масла налито 47кубов. При обратном ходе поршень не проваливается (масла хватает). Если дальше качаю амморт он разогревается градусов до 50, то шток легко входит и выходит, а масло похоже на пену))
Вторая странность, если я качаю амморт верх ногами, он работает идеально)) Шток очень легко уходит внутрь и тяжело выходит и так пока не разогреется)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2016 07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее, больше тонких круглых шайб - легче обратный ход, т.к. лепестки больше отгибаются.
По Вашей проблеме кроме как большого износа поршня и цилиндра пока ничего не приходит в голову...

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша559

Пионер


Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Россия, Екатеринбург
Мото: Jawa 250 559 64г.


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2016 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ost_rx, проверь ход клапана по штоку, который на поршне. Из-за того что внутр поверхность была не гладкая были проблемы с ходом и нормальной работы не мог никак добиться. Как только все притер, то стало работать идеально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2016 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша559, Точно!
Торец поршня можно притереть, и шайба, которая к нему прилегает, если кривая, то только менять.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ost_rx

Новичок


Регистрация: 09.08.2015
Сообщения: 35
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2016 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занялся в плотную реставрацией амортов. Заказал новые штоки. На днях отдам токарю на проточку. Планирую вварить их вместо старых. Обошлись около 200 рублей с пересылкой.
Вы говорите что по причине износа поршня, усилие вдавливания и вытягивания штока начинает сравниваться. Если бы клапан не был притерт или поршень с выработкой, то усилие вытягивания должно уменьшаться. Но оно остается одинаковым, довольно тяжелым. Проблема в том что усилие вдавливания увеличивается ощутимо. как будто заедает шайба на поршне и не пропускает масло. Но если аморт поставить верх ногами, работает все изумительно. Очень легко входит шток, и тяжело выходит. Правда сцальник не держит масло из-за подратого штока. Может ли так сказываться, что я собрал клапан = поршень-2 тонких лепестка, 2 тонких шайбы , 1 фигурную и гайку. То есть нет ограничителя хода лепестка. Тогда по логике выше изложенной, получается что шток должен легко выходить.
Есть еще одна идея, только уже не помню насколько тонкая стенка поршня в аморте. Думал выточить уплотнительное колечко из фторопласта, по типу как в вилке 638. Что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ost_rx

Новичок


Регистрация: 09.08.2015
Сообщения: 35
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2016 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подскажете, длина штоков амортизаторов старухи и и с 634 (как на старухе, только удлиненные и с другими ушами) одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ринар

Пионер


Регистрация: 23.10.2016
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: край зеленых помидор и красных мотоциклов
Мото: Ява 634-7


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2016 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

распотрошил сегодня свои амортизаторы,маркировка ЧЗ 472.3.Стояли на 634-7 82 г.в.,эти амортизаторы вроде поголовно ставили до 84 года.Заметил ,что шток не хромирован,тупо отполирован и то не самым лучшим образом.Поэтому и хавает их коррозия,даже не смотря на то, что всегда в масле.На таком штоке далеко не уедешь((. Диаметр ровно 10,00 мм по микрометру. В магазине замерил диаметр штоков у газовых упоров,один вид-8,0 мм,второй 9,85 мм,штоки хромированы и сделаны очень добротно .Возможно у другого производителя есть со штоком ровно 10,00,чтоб втулку не перетачивать,попробую на разборках поискать. Да и сальник бы поменять на что-нибудь посерьезнее,а то этот на отбойник больше похож)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan36

Пионер


Регистрация: 23.06.2017
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: moscow
Мото: java


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2017 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капроновые уплотнители, есть чем их заменить, рем комплекты, или искать по разборкам??)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2018 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появился вопрос по амортизаторам 634 - нужно собрать пару одинаковых, желательно старого типа (регулировка полукольцами, как на 559-360).
- собственно вопросы:
1. Подходят ли внутренности новодела к оригинальным? (внутренняя трубка в сборе со штоком).
2. Одинаковые ли внутренности завальцованных и разборных?

Состояние штоков новодела хорошее, но на разборном нижнее ухо оторвано и отогнуто. Корпус я бы заменил, но завальцованный кажется пуст на половину, и его я не починю. Если там все идентично - я бы их распилил-разобрал и переставил в нормальные корпуса.

Неизвестные (новодел), оказалось разные - разборной и завальцованный



Оригинальные - штоки убитые, корпуса целые.


Еще пара оригинала, изначально пациенты, потом нашел те что выше. Теперь это доноры - шайбы, стаканы и прочая мелочь если что выжило внутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group