Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Шестерёнки в коробку

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FeiS

Пионер


Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 21
Темы: 3

Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 00:02    Заголовок сообщения: Шестерёнки в коробку Ответить с цитатой

подойдут ли шестерни от 634 на валы от 638 Э-э-э...
_________________
Помогите найти коробку для 638 !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шестерни отдельно и валы, кроме промежуточноно идентичны, за исключением Люксовского варианта.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FeiS

Пионер


Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 21
Темы: 3

Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как можно отличить люкс от обычной явы ?
_________________
Помогите найти коробку для 638 !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carbon13

Профи


Регистрация: 08.06.2008
Сообщения: 313
Темы: 7
Откуда: UA
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да а чем отличается промежуточный?
_________________
Шпион www.roker.kiev.ua С намеком и www.jawa.netau.net
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличия: в 634 промежуточный вал на втулках, шейки диаметром 14 мм, в 638 вал на иголках, шейки диаметром - 16 мм (если правильно помню), в любом случае больше. Шестерни первой передачи пром. вала не взаимозаменяемы также. Существуют еще отличия в модификациях - шестерни 3-й передачи первичного вала и 2-й передачи пром. вала могут быть выполнены как бы заедино с распорным кольцом или распорное кольцо отдельно. И те и другие взаимозаменяемые.
В КПП 638 люкс шестерни корригированные (какие-то зубья полнее, какие-то тоньше, это сделано для снижения шума) и число зубьев пром вала 13, соответственно вторичного вала 18. Остальные шестерни по числу зубьев и модулю совпадают с обычной 638, но желательно все же менять шестерни в паре, чтобы потом не удивляться отчего воет коробка. Еще есть отличия вторичных валов по длине буртика, изготовленных под однорядный подшипник и двухрядный.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Еще есть отличия вторичных валов по длине буртика, изготовленных под однорядный подшипник и двухрядный.

По этому признаку отличаются вторичные валы старушек и 63Х. На 634 и 638 вторичные вали в принципе взаимозаменямые, но надо объязательно регулироватрь или подбирать под конктретный мотор. Так-же и от старушки можно вал засунуть в 63Х, но придется ставить шябы под конкретный мотор.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, не получится ничего никуда просто так засунуть. В 63х четыре отверстия в шестерне вторичного вала, а в старушках 6 отверстий. Если переставлять КПП в сборе - придется стачивать упор на вторичном валу (мне пришлось). А есть сведения, что на какие-то модификации становятся без переделок, нужно только распорное кольцо под звездочку переточить.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, не силен в старушках. Но по крайне мере вторичные валы 63Х имеют очень разные размеры даже на моторах одной и той-же модели - просто их засунуть и собирать нельзя.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FeiS

Пионер


Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 21
Темы: 3

Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну как я понял можно смело брать шестерёнки от 634 и ставить на 638(не люкс) ?!
_________________
Помогите найти коробку для 638 !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FeiS, перечитай еще раз.
сергей_с писал(а):
Отличия: в 634 промежуточный вал на втулках, шейки диаметром 14 мм, в 638 вал на иголках, шейки диаметром - 16 мм (если правильно помню), в любом случае больше. Шестерни первой передачи пром. вала не взаимозаменяемы также. Существуют еще отличия в модификациях - шестерни 3-й передачи первичного вала и 2-й передачи пром. вала могут быть выполнены как бы заедино с распорным кольцом или распорное кольцо отдельно. И те и другие взаимозаменяемые.
В КПП 638 люкс шестерни корригированные (какие-то зубья полнее, какие-то тоньше, это сделано для снижения шума) и число зубьев пром вала 13, соответственно вторичного вала 18. Остальные шестерни по числу зубьев и модулю совпадают с обычной 638, но желательно все же менять шестерни в паре, чтобы потом не удивляться отчего воет коробка. Еще есть отличия вторичных валов по длине буртика, изготовленных под однорядный подшипник и двухрядный.

Кроме шестерни 1-й передачи можно брать.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FeiS

Пионер


Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 21
Темы: 3

Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2009 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эти шестерни взаимозаменяемы?



_________________
Помогите найти коробку для 638 !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2019 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. У меня на на одной вилочной шестерне (ведущая шестерня 2-й передачи) отломался кулачёк (один из 4-х кулачков, тех что заходят во вторвал при включении 4-й передачи) вобщем шестерня под замену. Вопрос:обязательно ли менять шестерни парами? Тоесть при замене сломаной шестерни на новую, та что с ней в зацеплении остаётся старая, с небольшим износом зубьев (ведомая шестерня второй передачи на промвалу?) Стоит заморачиваться или поставить новую ведущую и оставить старую ведомую)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2019 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко, нет, не обязательно! Ставили и непарные, и из разных комплектов собирали.
Улыбка Привет из солнечного...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2019 03:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, привет С намеком Палец вверх С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2019 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко, Если нет другой шестеренки, то можно поменять местами с шестерней 1-ой передачи. На 1-ой передаче нагрузки меньше и будет работать.
Я на такой с тремя усами на 1-ой отъездил до первой капиталки, а это 76 т км!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group