Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Движение на передаче со сброшенным газом и смазка цпг.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jetpilot.ua
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 09.02.2005
Сообщения: 68
Темы: 8
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Мото: Jawa 634' 79/BMW 316' 1986


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2009 11:04    Заголовок сообщения: Движение на передаче со сброшенным газом и смазка цпг. Ответить с цитатой

Автомобильная привычка, езжу всегда на передаче, а не на нейтрали. Например с горы или подъезжая к повороту-перекрестку.

С 4т движком все ясно, это и экономия топлива и лучшая смазка двигателя, так, как давление масла зависит от оборотов двигателя.
А у нас, что получается? Обороты относительно холостых высокие, дроссель закрыт, горюче-смазочная смесь поступает в малом количестве. Но правда и нагрузка на цпг не высока при этом.
Вопрос: Вредно ли ездить на включенной передаче с закрытым дросселем? В том числе долго ездить.
Мот - 634. Карбюратор штатный.
Если тема ранее обсуждалась, прошу меня простить, поиском не нашел.
Отозвавшимся заранее спасибо Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2009 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашим 2т двигателям противопоказано так ездить,на 4т есть масленый насос-там пофиг,у нас этот насос карбюратор...если заслонка закрыта а обороты высокие и смазка непоступает что тогда...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2009 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetpilot.ua, Во время обкатки очень не желательно. После обкатки можешь хоть 10 км с горы спустать на передаче, но перед тем как дать мотору хоть какую-то нагрузку надо выключить сцепление и 1 - 2 раза перегазовать, чтоб перед нагрузкой в мотор попала достаточная порция масла. Чем выше предстоит нагрузка, тем больше надо открыть дроссель при перегазовке. Если этого не сделать, то очень вероятен клин даже у сильно поношеного двигателя из-за маслянного голодания.
Да и в любом случае на 2-Т надо выработать привычку перед началом движения сделать перегазовку.
Особенно явно выражено это если винт качества выкручивать больше заводских рекомендаций для достижения меньшей дымности и экеномичности. В этом случае и так в мотор поступает меньше масла чем пологал завод. Или если лить современные масла в пропорции меньше чем завод техники рекомендовал. При нормальном движении даже на старушке с 2-Т полусинтекикой залитой 1 : 40 ни чего не случится, но в гору или при спортивном стартом может случится.
В Латвии гор нету, но одного раза хватило спустить с горки и сразу на полном газу пробовать поднятся в горку чтоб поумнел.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2009 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигаться накатом? А зачем? Включаем передачу ниже и движемся в нормальном рабочем диапазоне двигателя а тормозить надо тормозами)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2009 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, + стопицот.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2009 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto писал(а):
Двигаться накатом? А зачем? Включаем передачу ниже и движемся в нормальном рабочем диапазоне двигателя а тормозить надо тормозами)

Да, да... спустись с горки на тормозах ну так с километр - и тормозов не будет ни каких!! Сгорят.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2009 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov1k писал(а):
Нашим 2т двигателям противопоказано так ездить,на 4т есть масленый насос-там пофиг,у нас этот насос карбюратор...если заслонка закрыта а обороты высокие и смазка непоступает что тогда...

любым 2т противопоказано.
как и резкий сброс газа (я спецально накинул холостых так что в перевой трети хода ручки движок срется - чтоб не проделать дырку в поршне при резком сбросе газа)

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2009 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Jetpilot.ua, Во время обкатки очень не желательно. После обкатки можешь хоть 10 км с горы спустать на передаче...

Я извиняюсь - а чем мотор то будет смазываться на этих 10 км?
Того масла, которое содержится в смеси что поступает в режиме холостого хода, явно не хватит, его хватает только на обороты этого холостого хода с небольшим запасом.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2009 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, Сильно ошибаешся! Та пропорция масла которую рекомендует завод расчитана на максимальную нагрузку при максимальных оборотах. На мах оборотах наполнение цилиндров становится намного хуже. А для работы на хх достаточно масла этак 1 : 100 или даже 1 : 200 - посмотри данные пропорции масла для Калифорниан в зависимости от нагрузки и оборотов. На принудительном хх, как и на хх масло поступает - Явовский карбюратор не перекрывает поступления бензина и соответсвенно масла.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З-э...
Итак, вводная - спуск 10 км.
Тормозим двигателем.
Обороты 4000.
Температура - рабочая.
Т.е. все как при езде на номинале, только нет рабочего давления в цилиндре.
А вот все остальные нагрузки остались.
При этом колличество масла поступает в мотор раз в двадцать - тридцать меньше.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2009 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

i_edgars, Та пропорция масла которую рекомендует завод расчитана на максимальную нагрузку при максимальных оборотах. На мах оборотах наполнение цилиндров становится намного хуже. А для работы на хх достаточно масла этак 1 : 100 или даже 1 : 200

+1. Нас тоже так учили по двухтактникам.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2009 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
Цитата:

i_edgars, Та пропорция масла которую рекомендует завод расчитана на максимальную нагрузку при максимальных оборотах. На мах оборотах наполнение цилиндров становится намного хуже. А для работы на хх достаточно масла этак 1 : 100 или даже 1 : 200

+1. Нас тоже так учили по двухтактникам.

То-есть 4000 об/мин, при том, что мотор гасит энергию мота с седоком летящего с горы, это режим хх?!
Ну-ну... Так смешно, что деваться некуда

Вот как вас учили, так мы и живем. Писька!

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2009 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие-то вы тут случаи нереальные рассматриваете С намеком
Чего проще 10 км. на заглушенном двигателе спуститься. Это поможет ?
А правильное советское масло в правильной советской пропорции ? С намеком
А притормаживать ещё можно если ехать зигзагом (при наличии возможности).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2009 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Какие-то вы тут случаи нереальные рассматриваете С намеком
Чего проще 10 км. на заглушенном двигателе спуститься. Это поможет ?

Не поможет.
Двигатель крутится на высоких оборотах - тепло от трения никто не отменял, и нагрузки от движения ЦПГ тоже.
Далее - двигатель работает в режиме компрессора - опять тепло и нагрузки (это ножкой на кик легко нажимать выдавая пусковые обороты).

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда остаётся "тормозить" генератором. включить фару, поворотники,
электрочайник и спускаться, гудя сигналом. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group