Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Какая модель Явы?

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2016 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003, Так если на 354-06 поменять ступицы ( колеса ) и мотор , то получится чистейшая 360 с биркой 354 ... И весь спор о модели явы ни о чем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2016 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003 писал(а):
Ступицы, как и многие другие детали, можно поменять.


Многовато деталей менять придётся (боковые капоты, траверсы вилки, фонарь задний, оптический элемент фары, верх параболы в сборе с замком зажигания и спидометром, трубу руля вместе с тросами, аккумуляторный и инструментальный ящики или же их крышки...даже трубы рамы 354 и 360 разные).

Судя по штампованной нижней траверсе и и совпадающим контурам двигателя и боковин, ява всё же 360-я.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2016 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
Так если на 354-06 поменять ступицы ( колеса ) и мотор , то получится чистейшая 360 с биркой 354
Еще нужно будет поменять кое-что по мелочи, в том числе внутренности воздухофильтра, нижнюю траверсу передней вилки
serg1972 писал(а):
И весь спор о модели явы ни о чем
Здесь никто и не спорит, автор изначально хочет узнать какая у него была модель 354.06 или 360.00.
Так вот это может определить только заводской шильдик и полный номер на раме.
А так слишком много у него деталей от 360. Попутно обратил внимание на траверсу вилки, вроде как по фото просматривается штампованная, т.е 360. У 354.06. кованная.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

жук писал(а):
Многовато деталей менять придётся (боковые капоты, фонарь задний, оптический элемент фары, верх параболы в сборе с замком зажигания и спидометром, трубу руля вместе с тросами, аккумуляторный и инструментальный ящики или же их крышки...даже трубы рамы 354 и 360 разные).
Виталий, у 354.06. и 360 эти детали одинаковы. Не путай с более ранними 354.04.
У меня была и 354.06. и 360.00. было с чем сравнить.
Перья передней вилки у 354.06 и 360 также немного отличаются.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2016 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003 писал(а):
Виталий, у 354.06. и 360 эти детали одинаковы. Не путай с более ранними 354.04.


354-й картер имеет несколько иную, нежели 360-й, форму. В "библии явиста" чётко не сказано, какой модели двигатель устанавливался в раму 354/06. Если 360-й, то боковины действительно те же, что и у последней старушки, и вся видимая разница в колёсах и траверсах. Насчёт трубы руля всё же сомневаюсь: кмк, руль без покрытия хромом и без резьб в кронштейнах появился только на 360-й модели.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2016 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
354-й картер имеет несколько иную, нежели 360-й, форму. В "библии явиста" чётко не сказано, какой модели двигатель устанавливался в раму 354/06. Если 360-й, то боковины действительно те же, что и у последней старушки, и вся видимая разница в колёсах и траверсах. Насчёт трубы руля всё же сомневаюсь: кмк, руль без покрытия хромом и без резьб в кронштейнах появился только на 360-й модели.
В раму 354.06 ставился двигатель модели 354. Номер двигателя шел как 354-******. Это как бывший владелец 354.06 утверждаю. По картеру он немного отличается от 360. Вот правда насколько ли это отличие, чтобы отличались половинки кожуха сказать не могу, визуально не замечал (на обоих была выштамповка 350). А проверить примеркой половинок кожуха 360 не удосуживался (хотя когда занимался своей 354.06 и она была разобрана, в тоже самое время была разобрана и 360). Руль был оцинкованным, а не хромированным. Точно таким же, как и у 360. Возможно и менялся, возможно нет.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2016 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль скоро в раме 354.06 стоял 354-й картер, боковины были своими. 360-е капоты с 354-м картером не сходятся.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2016 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, проверил по каталогам деталей. Кожухи у 354.06 и 360.00 одинаковы.
354-36-110 - левый, 354-36-405 - правый.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2016 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003 писал(а):
жук, проверил по каталогам деталей. Кожухи у 354.06 и 360.00 одинаковы.


Тогда моя неправда FACEPALM

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2016 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003 писал(а):
жук, проверил по каталогам деталей. Кожухи у 354.06 и 360.00 одинаковы.
354-36-110 - левый, 354-36-405 - правый.


а отверстия под замок почему разные?

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2016 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autocar писал(а):
а отверстия под замок почему разные?
А с чего им быть разными? Замки одинаковы, сиденья тоже.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2016 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003, посмотрел, это на 04
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2016 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

melanholiac, я обратил внимание вот на эту пометку прежнего хозяина (выделено красным), как говорил Винни Пух - это неспроста. Возможно, что твой аппарат раньше был одноцилиндровым...
п.с. Мотоцикл очень приятный, чувствуется, что хозяин любил эту Яву.
Весь тюнинг довольно гармоничный, тех лет, мне лично нравится!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2016 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152, а как насчет пометки, где выделена модель 354.06?
Мы тут спорим и гадаем, а автору давно пора было бы выложить фото заводской таблички на рулевой колонки и озвучить полный номер рамы. Все вопросы разом и отпали бы.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melanholiac

Пионер


Регистрация: 02.07.2016
Сообщения: 18
Темы: 2
Откуда: MSK
Мото: Ява-350 (360/00)


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2016 01:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, спасибо за Ваши ответы! Извините, что не было возможности ответить, был в командировке.

андрей 14003 писал(а):
автору давно пора было бы выложить фото заводской таблички на рулевой колонки и озвучить полный номер рамы. Все вопросы разом и отпали бы.


не могу даже объяснить, почему табличку эту не изучил, а там:



559 !

Не подвела kotov152 его чуйка! Или следователь, ну или точно юрист)

Получается двигатель 360/00 на раме от одноцилиндрованного 559/02 с модернизацией вторичными комплектующими более современными, по ходу жизни

Теперь объясняется, с чего так, дедушка тот, менял в целом новый двигатель. Но сбил он с толку, пометкой в руководстве.
А о мотоцикле заботился, чувствуется. Его в гараже так и нашли, на подвесе, чтобы покрышки с камерами сохранить, и накрытым одеялами, что аж полировать не пришлось - пыль только протерли. Пятнадцать лет где-то мотоцикл так и висел. Отдали и рядом стоявшее ведро с маслом, в нем расходники и запчасти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2016 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

melanholiac писал(а):


Не подвела kotov152 его чуйка! Или следователь, ну или точно юрист)


Не, не угадал... Так смешно, что деваться некуда
Просто маловероятно, что поменяв мотор на такой же (одноцилиндровый), дедулька сделал бы такую пометку.
Написал бы просто "заменил мотор, число, год..."
Очень аккуратный был человек, такое отношение к технике нынче редкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group