Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Раздолбай.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2010 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Согласно пдд если не предусмотрены конструкцией то положено руками махать... Мне так привычнее, и внешний вид мота не страдает
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2010 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПДД не запрещает установку указателей поворота, поэтому ты конечно можешь и руками махать, а другие кто не хочет, пускай себе ставят поворотники на здоровье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2010 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey_doneckiy, Когда мотор раскручен тыщ до 2-3х - силы притяжения внутри цилиндра не действуют Так смешно, что деваться некуда .
Дело было так - поставил поршень, у него была лопнута перемычка на юбке, с моим стилем езды ничего бы там не отлетело, дал брату прокатится, через 100 метров заклинил мотор.
Еле снял цилиндр. В общем перемычка откололась и через продувочный канал ее занесло в камеру сгорания, и начало прессовать о головку, поршень раскололся, начало появлять еще больше осколков и все они снова попадали в камеру сгорания.
Потом клин, кольца поломаны были на мелкие кусочки, но оставались в зигзагообразных канавках.
Когда снимал цилиндр в полость коленвала упало только стопорное кольцо и большой осколок, я их потом вытрусил, перевернув мотор. И глы и прочий мусор аккуратно пинцетом повылавливал.

Собственно вот, хвастаться нечем... http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=141287&highlight=#141287
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6295
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2010 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
сергей_с, Согласно пдд если не предусмотрены конструкцией то положено руками махать... Мне так привычнее, и внешний вид мота не страдает

А чем тут внешний вид пострадал? Я их снять могу за пять минут. Во-вторых чехи на 592-ю модель их сами ставили, именно так, только форма более обтекаемая была. Найду - поменяю.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Неудержимый
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: Ульяновская область
Мото: Ява 350/638 1986г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2010 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
yura_brk писал(а):
Грязь могёт из подшипников вылезть назад, если их при мойке не снимали и она намылась между подшипником и сальником.

Это нет. Все новое.
yura_brk писал(а):

Это к тому что неплотности на выпуске тоже подкармливают какой поршневую. Енто можно проверить сыпанув песочку в трубу перед сборкой. Так смешно, что деваться некуда

Вот теперь я уже не знаю на что грешить. Неплотности там нет, но трубы поставил нечищенные. Нагарчика в них было чуть совсем, считай что и чистить нечего, а насчет что из них обратно попадет как-то не приходило в голову. Это реально возможно?

Возможно,у знакомого гайку засосало..

_________________
Не имеешь терпения....к яве не подходи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, вот и моя пора пришла написать сюда.
Вообщем в гараже валяется куча запчастей на 634. Решил я собрать четверочный движок, и воткнуть на свою 638. тем более из деревни привез движок в который надо была ь коробку и поршня с кольцами.
Вообщем решил взять этот картер, так там еще и каленвал в довольно хорошем состоянии. Когда снимал поршневую как то не парился на счет иголок, так как движок собирался полностью половинить, сменить подшипники в половинках, все неровности сгладить, ну в общеем собирался собрать довольно хороший двигатель. При снятии поршней одна иголка упала в правую половинку, а в левую почти половину иголок упало. Ну как на зло я не смог снять моторную звезду с коленвала, и пришлось иголки вылавливать, после всего это я промыл картер несколько раз бензином.
Ну что ж движок собирался довольно тщательно, все зачищая, впускные окна довел до совпадения с картером до идеала, в цилиндрах все продувочные окна были зачищены почти до блеска.
Поршня взял с другого движка, на одном была трещина на перемычке, я их срезал нафиг. Ну в общем мотор собран, и поставлен на 8ку.
Единственное за что я волновался, так это за, что бы я вытащил все иголки из картера.
НА следующий день проложил проводку 6в.выставлено зажигание. Попробовал завести хрен там было. Потом на следующий день пришел опять в гараж, зарядил акум, попробовал завести, тоже дохлый номер, как только ее не толкали. Потом я менял карбюр на ижевский, так же даже не чихала. Ну что ж в итоге я слил бенз с днепра, и наконец то завел ее, проехал, передачи щелкаются легко, едет нормально, но с К62 особо плохо вытягивает. Тогда поставил родной карбюратор, завел наконец ее. От звука все офигели, ни чего не гремит, мотор просто шелестит, с не отрегулированным карбюратором на газ реагирует просто писец как. Ну что ж прокатился я, на 2й дал газу, передок стал подниматься.Приехал радостный в гараж, и думаю дай посмотрю зарядка идет или нет, только стал снимать клемму с акума, и тут раздался довольно не хороший звук, стали прислушиваться с пацанами, потом я заглушил ее, стал лапкай водить что бы послушать и тут нате, заклинило...
Стал снимать сразу же левую головку, и да я был прав, походу одну иголку, а может и не одну, я так и не выловил. В итоге поршень выбивали молотком, головки и поршень весь в следах от этой иголки, а сама иголка застряла между цилиндром и поршнем, точнее впилась в поршень перебив 2 верхних кольца. Поршень, чуть выше окна пробит иглой на сквозь, и еще на поршне пару следом от нее, и в дном месте она так ударила, что в поршне трещина небольшая.
Обнадеживает только одно, что не смотря на все это цилиндр особо не покорежило, только в одном месте, где продувка, небольшой пробой, сразу видно кудой в летала Так смешно, что деваться некуда
Когда снимал поршень не обнаружил стопорного кольца Э-э-э... Уж куда оно могло подеваться Э-э-э...
Вообщем теперь опять надо половинить движок. Теперь по любому надо снять звезду с каленвала, только как? и проверить что бы в правой половинке ни чего не было... Да и поршневую теперь придется искать...


На этом мои неудачи в этот день не закончились, после того как достали поршень из явского движка, поехали с парнем катнутся, он на яве, я на МТ. Вообщем я приехал в гараж, протер своего коня, и стал заводить, что бы заехать в гараж, и тут опять не хороший звук, что где то хрустнуло, и он даже не чихает, вообщем искры нет, стал сразу снимать крышку зажигания, и не знаю каким образом, но в общем бабочка зацепила провода на Д,Х, перерезала их, и наматала на вал, бабочка скрутилась в бараний рог...
Вообщем сего самый сраный день...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катакомба,только у меня все печальнее,в цилиндре полоса,причем хорошая,цилинд номинал,поршни чехословакие1974 год рождение. Причем цилиндр уже точить безполезно наверное.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня игла, так же в поршне осталась Так смешно, что деваться некуда А перемычки ты сам срезал?
кстати я не знаю какие у меня поршня, но походу чехословацкие, снимал с другого движка...
У меня если, что от четверки есть еще 2 пары цилндров, правда одна по росточку... вроде...
Но все равно жалко, теперь наверное только смогу собрать к следующему сезону...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перемычки срезала иголка Так смешно, что деваться некуда Двигатель у меня не клинил,после заводки в левом котле что гаркнуло,будто перервало поршень пополам,и он тутже перестал работать. Вскрытие показало такую картину...
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нифигасибе))) У меня игла просто пробила поршень, наверное если бы я перемычки не срезал тоже самое было бы. А ты поршень потом легко вытащил? Мы только молотком смогли выбить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр снялся очень легко,кольца просто покрошило,когда заткнул свечное отверстие пальцем,на этом цилиндре,при прокручивании киком разницы что затыкал что нет не чувствовалось вобще... досих пор не могу понять как игла с камеры кшм могла попась между поршнем и гильзой,покрошить кольца,убить поршень и цилиндру одновременно!
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я был очень удивлен, что гильза осталось не тронутой, каждый раз как поршень по чуть чуть уходил в низ, я думал что увижу задир на цилиндре, но нет, просто в окне продувки можно сказать не большой скол, вообщем походу она от туда прилетела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sta_fart, а ты вроде говорил, у тебя правый разнесло? А у камрада левый С намеком
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Sta_fart, а ты вроде говорил, у тебя правый разнесло? А у камрада левый С намеком

Неа...тоже левый Головой об стену Так смешно, что деваться некуда

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отжэ... Головой об стену
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group