|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
сергей_с, Согласно пдд если не предусмотрены конструкцией то положено руками махать... Мне так привычнее, и внешний вид мота не страдает _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
ПДД не запрещает установку указателей поворота, поэтому ты конечно можешь и руками махать, а другие кто не хочет, пускай себе ставят поворотники на здоровье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Sergey_doneckiy, Когда мотор раскручен тыщ до 2-3х - силы притяжения внутри цилиндра не действуют .
Дело было так - поставил поршень, у него была лопнута перемычка на юбке, с моим стилем езды ничего бы там не отлетело, дал брату прокатится, через 100 метров заклинил мотор.
Еле снял цилиндр. В общем перемычка откололась и через продувочный канал ее занесло в камеру сгорания, и начало прессовать о головку, поршень раскололся, начало появлять еще больше осколков и все они снова попадали в камеру сгорания.
Потом клин, кольца поломаны были на мелкие кусочки, но оставались в зигзагообразных канавках.
Когда снимал цилиндр в полость коленвала упало только стопорное кольцо и большой осколок, я их потом вытрусил, перевернув мотор. И глы и прочий мусор аккуратно пинцетом повылавливал.
Собственно вот, хвастаться нечем... http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=141287&highlight=#141287 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Sash`ok писал(а): |
сергей_с, Согласно пдд если не предусмотрены конструкцией то положено руками махать... Мне так привычнее, и внешний вид мота не страдает |
А чем тут внешний вид пострадал? Я их снять могу за пять минут. Во-вторых чехи на 592-ю модель их сами ставили, именно так, только форма более обтекаемая была. Найду - поменяю. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Неудержимый Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: Ульяновская область Мото: Ява 350/638 1986г.в.
|
|
сергей_с писал(а): |
yura_brk писал(а): |
Грязь могёт из подшипников вылезть назад, если их при мойке не снимали и она намылась между подшипником и сальником. |
Это нет. Все новое.
yura_brk писал(а): |
Это к тому что неплотности на выпуске тоже подкармливают какой поршневую. Енто можно проверить сыпанув песочку в трубу перед сборкой. |
Вот теперь я уже не знаю на что грешить. Неплотности там нет, но трубы поставил нечищенные. Нагарчика в них было чуть совсем, считай что и чистить нечего, а насчет что из них обратно попадет как-то не приходило в голову. Это реально возможно? |
Возможно,у знакомого гайку засосало.. _________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Ох, вот и моя пора пришла написать сюда.
Вообщем в гараже валяется куча запчастей на 634. Решил я собрать четверочный движок, и воткнуть на свою 638. тем более из деревни привез движок в который надо была ь коробку и поршня с кольцами.
Вообщем решил взять этот картер, так там еще и каленвал в довольно хорошем состоянии. Когда снимал поршневую как то не парился на счет иголок, так как движок собирался полностью половинить, сменить подшипники в половинках, все неровности сгладить, ну в общеем собирался собрать довольно хороший двигатель. При снятии поршней одна иголка упала в правую половинку, а в левую почти половину иголок упало. Ну как на зло я не смог снять моторную звезду с коленвала, и пришлось иголки вылавливать, после всего это я промыл картер несколько раз бензином.
Ну что ж движок собирался довольно тщательно, все зачищая, впускные окна довел до совпадения с картером до идеала, в цилиндрах все продувочные окна были зачищены почти до блеска.
Поршня взял с другого движка, на одном была трещина на перемычке, я их срезал нафиг. Ну в общем мотор собран, и поставлен на 8ку.
Единственное за что я волновался, так это за, что бы я вытащил все иголки из картера.
НА следующий день проложил проводку 6в.выставлено зажигание. Попробовал завести хрен там было. Потом на следующий день пришел опять в гараж, зарядил акум, попробовал завести, тоже дохлый номер, как только ее не толкали. Потом я менял карбюр на ижевский, так же даже не чихала. Ну что ж в итоге я слил бенз с днепра, и наконец то завел ее, проехал, передачи щелкаются легко, едет нормально, но с К62 особо плохо вытягивает. Тогда поставил родной карбюратор, завел наконец ее. От звука все офигели, ни чего не гремит, мотор просто шелестит, с не отрегулированным карбюратором на газ реагирует просто писец как. Ну что ж прокатился я, на 2й дал газу, передок стал подниматься.Приехал радостный в гараж, и думаю дай посмотрю зарядка идет или нет, только стал снимать клемму с акума, и тут раздался довольно не хороший звук, стали прислушиваться с пацанами, потом я заглушил ее, стал лапкай водить что бы послушать и тут нате, заклинило...
Стал снимать сразу же левую головку, и да я был прав, походу одну иголку, а может и не одну, я так и не выловил. В итоге поршень выбивали молотком, головки и поршень весь в следах от этой иголки, а сама иголка застряла между цилиндром и поршнем, точнее впилась в поршень перебив 2 верхних кольца. Поршень, чуть выше окна пробит иглой на сквозь, и еще на поршне пару следом от нее, и в дном месте она так ударила, что в поршне трещина небольшая.
Обнадеживает только одно, что не смотря на все это цилиндр особо не покорежило, только в одном месте, где продувка, небольшой пробой, сразу видно кудой в летала
Когда снимал поршень не обнаружил стопорного кольца Уж куда оно могло подеваться
Вообщем теперь опять надо половинить движок. Теперь по любому надо снять звезду с каленвала, только как? и проверить что бы в правой половинке ни чего не было... Да и поршневую теперь придется искать...
На этом мои неудачи в этот день не закончились, после того как достали поршень из явского движка, поехали с парнем катнутся, он на яве, я на МТ. Вообщем я приехал в гараж, протер своего коня, и стал заводить, что бы заехать в гараж, и тут опять не хороший звук, что где то хрустнуло, и он даже не чихает, вообщем искры нет, стал сразу снимать крышку зажигания, и не знаю каким образом, но в общем бабочка зацепила провода на Д,Х, перерезала их, и наматала на вал, бабочка скрутилась в бараний рог...
Вообщем сего самый сраный день... |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Катакомба,только у меня все печальнее,в цилиндре полоса,причем хорошая,цилинд номинал,поршни чехословакие1974 год рождение. Причем цилиндр уже точить безполезно наверное. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
у меня игла, так же в поршне осталась А перемычки ты сам срезал?
кстати я не знаю какие у меня поршня, но походу чехословацкие, снимал с другого движка...
У меня если, что от четверки есть еще 2 пары цилндров, правда одна по росточку... вроде...
Но все равно жалко, теперь наверное только смогу собрать к следующему сезону... |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Перемычки срезала иголка Двигатель у меня не клинил,после заводки в левом котле что гаркнуло,будто перервало поршень пополам,и он тутже перестал работать. Вскрытие показало такую картину... _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
нифигасибе))) У меня игла просто пробила поршень, наверное если бы я перемычки не срезал тоже самое было бы. А ты поршень потом легко вытащил? Мы только молотком смогли выбить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Цилиндр снялся очень легко,кольца просто покрошило,когда заткнул свечное отверстие пальцем,на этом цилиндре,при прокручивании киком разницы что затыкал что нет не чувствовалось вобще... досих пор не могу понять как игла с камеры кшм могла попась между поршнем и гильзой,покрошить кольца,убить поршень и цилиндру одновременно! _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Я был очень удивлен, что гильза осталось не тронутой, каждый раз как поршень по чуть чуть уходил в низ, я думал что увижу задир на цилиндре, но нет, просто в окне продувки можно сказать не большой скол, вообщем походу она от туда прилетела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Sta_fart, а ты вроде говорил, у тебя правый разнесло? А у камрада левый _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Руся писал(а): |
Sta_fart, а ты вроде говорил, у тебя правый разнесло? А у камрада левый |
Неа...тоже левый _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Отжэ... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|