Регистрация: 24.12.2007 Сообщения: 310 Темы: 17 Откуда: Одинцово,Московская обл. Мото: Jawa 350|634 розлив 1976 года
-Ай да молодец,кремень на настоящем железном мотоцикле 8-) _________________ просто Ява - это рок-н-ролл
JAWA-350 typ 634 1976
Jawa-350 typ 360 1969
Pannonia T5 1966
Jawa 50 typ 551 Jawetta Sport 1961
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Всем огромный привет! Приятно было познакомиться в реале со всеми участниками ТУСОВКИ! Все таки мне удалось быть ТАМ, среди тех кто собрался, жаль, что не было возможности остаться . Прохват колонной по городу, посещение знаменательных мест на мой взгляд просто здорово . С нетерпением жду фотографий от Чеха, думаю должно быть супер-фото. Респект всем, кто смог приехать, Питерские вновь не "подкачали", как и обещал Сергей2006, приехали составом в 3,5 человека . Да, хотелось бы выделить особенно Руся, за самый дальний пробег(я не ошибаюсь?), огромное желание, стремление быть на БЛТ-2009 . Желаю, чтоб обратный путь прошел гладко _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Последний раз редактировалось: IgorE (28 Июл 2009 22:25), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
ОНА завелась с ножки и ПОЕХАЛА!!!
И Руся поехал в обратный путь...
Ну что же, официальная часть закончена. Всем, кто еще едет домой, счастливого пути - и отпишите как доберетесь. Особенно это касается Руси.
Большое всем спасибо кто приехал, а было нас в этом году раза в два больше чем всегда. План выполнен на все 100% - пиво выпито, мясо съедено, бензин сожжён. Москва понюхала нашего дыму. Да что там Москва! - наши фотографии скоро попадут в многочисленные иностранные френдстеры и прочие блоги (на Красной площади было много туристов).
Накатались в общем.
Кто не в курсе про Русю - он почти доехал, но в Серпухове у него разрушились перегородки между кольцами на левом поршне. Последние 100км добирался в кузове грузовичка. Когда стали чинить, то выяснилось, что и коленвал у него с сильным люфтом в подшипниках - пришлось менять. Итого: за три приема по 4 часа движок был переполовинен. Результатом остались довольны (тьфу-тьфу-тьфу) - мотоцикл ожил.
Отличная встреча ! Всем спасибо за общение. Огомный респект Руси! Я на такое не способен наверное . Ждём фотки Чеха. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Urfin, Кольца нах. Масло жрёт, сегодня ездили за старушкой на запы, так за 30 км уровень сожрала. Хотя давление масла в норме. Надо отдать должное, почти 220 тысяч не залазия в мотор. Разкоксовыватель пробовали - не помогло.
Нет слов... _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
ОНА завелась с ножки и ПОЕХАЛА!!!
И Руся поехал в обратный путь...
Ну что же, официальная часть закончена. Всем, кто еще едет домой, счастливого пути - и отпишите как доберетесь. Особенно это касается Руси.
Большое всем спасибо кто приехал, а было нас в этом году раза в два больше чем всегда. План выполнен на все 100% - пиво выпито, мясо съедено, бензин сожжён. Москва понюхала нашего дыму. Да что там Москва! - наши фотографии скоро попадут в многочисленные иностранные френдстеры и прочие блоги (на Красной площади было много туристов).
Накатались в общем.
Кто не в курсе про Русю - он почти доехал, но в Серпухове у него разрушились перегородки между кольцами на левом поршне. Последние 100км добирался в кузове грузовичка. Когда стали чинить, то выяснилось, что и коленвал у него с сильным люфтом в подшипниках - пришлось менять. Итого: за три приема по 4 часа движок был переполовинен. Результатом остались довольны (тьфу-тьфу-тьфу) - мотоцикл ожил.
Очень жду фото Чеха, а свои выложу вечером.
Так сколько Руся в одну сторону дал?(км) _________________
Всем здрасте! Итак, по порядку
В очередной раз скажу спасибо олдырям за приглашение и организацию сего чудного мероприятия. Был рад встречи, поездке и все такое. И было ужасно стыдно когда приехали на красную площадь и я спросил где мы
Спасибо Алексею К за то что прикрывал меня по москве.
Погода не подкачала
Шашлык был вкусный, почему то никто не хвалит Чеха
Руся жгет... Молодчина! так держать!
Чех до матерных частушек так и не напился, по крайней мере когда я еще стоял на ногах
Лориент поехал не той дорогой, и мы не туда свернули, когда поехали вдогонку Думаю он не пропадет
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Beavis JC, я тут всё искал тебя в нашем форуме - а тебя здесь оказывается и не было - ну ничего, это, как оказалось, легко исправить =)))
По поводу шашлыка я рискую получить втык, но мне больше понравился тот, что был куплен готовым в магазине (мы его в воскресенье перед отъездом ели). Да и в прошлые годы у Чеха лучше получалось.
Жаль, я с тобой и с АлексеемК не особо много пообщался, поскольку половину времени провёл в гараже и возле русиной Явы, но надеюсь не в последний раз видимся
Да была у меня запара с регистрацией, в пятницу пытался просунуться и сегодня сделал это. Вы пользователей не удаляете? есть тут еще один как я в 2005 зарегистрированный с 3 сообщениями
У неё не было иного выбора.
Могу предположить, что ещё ни одна Ява, не реанимировалась ТАКИМ колличеством спецов и на такой технической базе (даже пальцы в поршня пихали с помощью оправок, и это в диком лесу).
У неё просто не было шансов откосить от службы.
У Сашка нашелся шанс, а у неё нет.
Моя так и не поехала - те двадцать метров между соснами, что я принял за победу, оказались результатом повышенных оборотов х/х - инерция маховика создала иллизию ровной тяги на самых низах.
Но теперь я знаю где копать, и Дочкал со мною!
Чех в роли шашлычника в этот раз был не совсем на горе, но в роли фотографа это был его Эверест.
Красиво работал.
Жаль что никто, наверное, так и не снял этот кадр - Чех, на полном ходу, выше ватерлинии вылезший из люка на крышу своего мерса, шпарит очередями фотоспусков по нашей колонне.
Ему б турель туда, на крышу, и вышку как у судей на тенисных кортах...
А то... Зрелище того, как Чех полностью выходит на крышку своего мерса, проминая железо этой крыши до подголовников сидений, удручает.
Леха - образец организатора всех времен и народов.
Теперь это, наверное, за тобой пожизненно.
Зигзаг влегкую построил почти кемпинг, расставил на территории кресла, и вообще...
Питерцы вознесли над поляной флаг.
Не прошло и ... лет.
Мы встречались под флагом.
Под флагом и у самовара.
Самовар жжёт.
Капитан...
Капитан, спасибо!
Но у Вас и должность такая.
Собака капитана - супер выдержка.
Столько времени обходить разложенное по земле мясо и сосиски...
И всего пара случайных срывов.
Собака супер!
Не узнал того, кого в темноте тошнило почти на мою палатку...
Ну да Бог ему судья.
И, товарищь который начинает храпеть ровно в 6.00 - Вы пугаете дятлов, а они оберегают лес от вредителей.
Будьте внимательней во сне! _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
Короче, я в Ярославле, когда заправились и попрощались с Женей, то думал, что нахожусь у моста, через который ездил всегда. Оказалось, что это другой мост. Метров через 100 (местность запоминаю нормально), развернулся, поехал обратно, выехал к развязке на мой город. Успешно доехал, ява умница. Очень рад. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы