Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цена Oilmaster

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FLO

Пионер


Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 4
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 04:30    Заголовок сообщения: Цена Oilmaster Ответить с цитатой

Нашел в закромах крышку и сам девайс.
Когда-то, в советские времена, это чудо было подарено родственником в связи с покупкой 634 Явы.
Да руки так и не дошли поставить.
Вот думаю,может продать?
Какая справедливая цена нынче?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 06:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что такое Oilmaster??
_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 06:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FLO, фотку скинь, интересноУлыбка тыщ 5 я думаю можно просить, если сей девайс укомплектован.
_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно под какой картер сей девайс. Плюс к нему карбюратор надо - так что вряд ли за него борьба развернется. 5 тыщ многовато.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cергей - а зачем спецкарб? от мопедного карба берешь штуцер и врезаешь в иков - и вся любовь.

зы. 5 тыр некисло, но думаю свой покупатель найдецца. но при условии что это для старухи, на крайняк 6вольтовки. для поздних версий овчинка не стоит выделки.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт, что от любого скута распылитель подойдёт по пропускной способности. Не зная диаметра оригинала не рискнул бы. Где то встречал совет, что при увеличении объёма скута и сохранении раздельной смазки, распылитель лучше брать от более кубатурных моторов. Не лишено смысла по моему.

Последний раз редактировалось: yura_brk (12 Июл 2009 22:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLO

Пионер


Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 4
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oilmaster для 634 6-ти вольтовки.
Фото сделаю на днях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cencored/
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (12 Июл 2009 22:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, А разве там маслонасос не тросом регулируется ? На мопедах хондовских так, подачу можно регулировать.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нафига этот оилмастер нужен? Чтоб быстрей клина схватить, когда ченить разрегулируется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Поправилсо, сорри. Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLO

Пионер


Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 4
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 13 Июл 2009 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не то что-бы я барыжил, но прикупив,полгода назад, оленя на капот 21 Волги за 4 тысячи, цена в 5 для девайса мне кажется справедливой,но не для продавца )))
Ойлмастер официально в СССР не поставлялся,но неофициально,для клуба "друзей ЯВА" без проблем,мой дядя,активный участник всяческих слетов и поездок в Карловы Вары имел 634 ку именно с этой системой,а комплект для моей ЯВЫ ему подарили в качестве приза или типа того.
Кто не понял,повторю: комплект для 634 на 6 вольт,от начала 70-х до начала 80-х, на мотоцикл не ставилось,соответственно состоянте девственное.
Фото прилагается:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLO

Пионер


Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 4
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 13 Июл 2009 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного о себе,до службы в армии очень сильно фанател на мотоциклах,даже прыгал по гОвнам на кроссовом 250 ЧЗете,а потом как-о все переключилось на авто.
Поэтому отдал все отцу и он катал на моей ЯВЕ на рыбалку....
Кстати разбор закромов продолжается,сегодня отрыл немного ништяков - крыльев малинового цвета,ящик аммортизаторов,хромированных сигналов и пару новых колес,правда скорей всего для ИЖа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2009 06:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FLO, а дядя то жив ?

И ещё, забыл спросить : где всё это находится географически ?


Последний раз редактировалось: Сергей2006 (13 Июл 2009 08:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2009 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin писал(а):
Да нафига этот оилмастер нужен?

Чтобы баклажки с собой не возить и заправляться быстро,рук не пачкая.Разрегулироваться там нечему особо.Был у меня 2-хтактник(японский,правда) с раздельной системой смазки - исключительно удобно,да и для мотора полезнее.
FLO:в кредит продашь? Так смешно, что деваться некуда Прямо для моей "явы" устройство-то.....

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group