|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Мопед Jawa 551 Помогите довести до ума.
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
Добрый день. Достал из сарая мопед Jawa Типа 551. Бак на нем стоит горизонтальный, по всей видимости это спорт... После профилактического ремонта (замена масла, прокладок, прочистка карбюратора, смазка цепи, замена тросиков, замена шпонки которой выставляется зажигание) мокик ожил Едет отлично, скоростя переключаются и 1 и 2 ая, холостые выставить не получилось, но это пол беды...
Сейчас осталась одна проблема: после примерно 10ти минутных покатушек при хорошей стабильности, не с того ни с сего мотоцикл перестает должным образом реагировать на ручку газа при езде и мотоцикл глохнет и не заводится. Глянул на карбюратор, а там ручьем течет бензин из под кнопки подсоса и из посадочного места которым карбер стягивается с горшком. Потом бензин вообще перестает поступать в карбюратор, тоесть при открытии краника, бензин не поступает в него, разобрали карбер, оказался забит, тоесть та трубка на которуб натягивался шланг подачи бензина не продувался наглухо, продул, промыл, все завелось, но проблема не исчезла, из подсоса как из ведра льет, и из под места крепления тож льет. Ездить на нем можно минут по 10 стабильно, потом обязательно заглохнет!
Спецы насоветуйте, я впринцепи нашел точно такой же под замену, мне кажется что все дело в нем, тратить ли деньги на "новый" снятый с точно такого же мопеда ? а то просят 700р. за него, или деньги на ветер ? У кого какие мысли ? буду рад любым рекомендациям....
Фотки карбюратора прилагаю, мопед сфоткать не могу т.к он остался на даче, а карб привез в Москву.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
По всей видимости, у тебя поплавок не перекрывает подачу топлива. Проверь поплавок, может быть, он дырявый. Если с поплавком всё в порядке, проверь крышку карбюратора. К сожалению, я не знаю конструкцию этого карбратора. Если в крышке есть втулочка, аккуратно выпрессуй её, переверни и запрессуй обратно. После этого останется притереть иглу и проверить герметичность. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
TOM писал(а): |
По всей видимости, у тебя поплавок не перекрывает подачу топлива. Проверь поплавок, может быть, он дырявый. Если с поплавком всё в порядке, проверь крышку карбюратора. К сожалению, я не знаю конструкцию этого карбратора. Если в крышке есть втулочка, аккуратно выпрессуй её, переверни и запрессуй обратно. После этого останется притереть иглу и проверить герметичность. |
Да он как хочет так и работает, но не так как обязан. Поплавок целый, он ставиться иголкой вверх к жеклеру, вроде нормально там плавает, но через некоторое время он блокирует подсос бензина, хотя может и наоборот заливать. Вообщем перебирал его уже 100 раз.... видимо надо менчть на более менее исправный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
А латунная втулочка, в которую упирается игла, в крышке этого карбюратора есть? _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
TOM писал(а): |
А латунная втулочка, в которую упирается игла, в крышке этого карбюратора есть? |
Да, конечно, она над попловком, на крышке с жеклером. Если туда иглу всунуть и подуть в жеклер, то все ок, не продувает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Вот её выпрессуй, переверни и запрессуй обратно. Из-за выработки игла может залипать или пропускать бензин. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
TOM писал(а): |
Вот её выпрессуй, переверни и запрессуй обратно. Из-за выработки игла может залипать или пропускать бензин. |
Да все ок, сделал, игла вроде ходит там туда-сюда при потрясывании, но тестировать всеравно надо на мопеде, так что на выходных испробую.
Еще вопрос, на дырке воздухозаборника у меня натянута просто латунная сетка дабы трава не попадала, это приемлимый вариант ?
Да и еще какие характеристики конденсатора, а то менять нужно? А на что не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
timkas
Пионер
Регистрация: 08.06.2009 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Кимры
|
|
Сеточка - это от мух помагает только, а вот от пыли и всякой грязи - не защитит. Лучше ставить нормальный воздухофильтр. У меня стоит родной, длинный такой, укладывается под раму в горизонтальном положении. С ним работает всё чётко... |
|
Вернуться к началу |
|
|
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
timkas писал(а): |
Сеточка - это от мух помагает только, а вот от пыли и всякой грязи - не защитит. Лучше ставить нормальный воздухофильтр. У меня стоит родной, длинный такой, укладывается под раму в горизонтальном положении. С ним работает всё чётко... |
Можеш фотку выложить что он из себя представляет ? Кстати я смотрю ты из Кимр ? я в деревню еду через кимры, от кимр 40 км еще, мож у тебя есть лишний я бы на днях заехал |
|
Вернуться к началу |
|
|
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
Скажите нужен ли этот фильтр который родной ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
timkas
Пионер
Регистрация: 08.06.2009 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Кимры
|
|
По идее фильтр всегда нужен. Думаю родной очень неплохо подходит... Если никак не достать оригинал, то думаю можно чем-то заменить. У меня яветта стандарт-там фильтр в виде бутылки (длинный) запихивается в раму в горизонтальном положении. Лишнего нету, а свой не продам )
Сам восстанавливаю мопед!
фото выложить смогу не раньше чем завтра - точно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
Приобрел фильтр, вот он на фотке. Я на раме не видел отверстий под винтовое крепление, как же он прикручивается ? Еще возник вопрос, фильтр устанавливать передом(сеткой) по направлению движения ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timkas
Пионер
Регистрация: 08.06.2009 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Кимры
|
|
На стандарте - как у меня, если смотреть спереди, то над двигателем есть отсек как раз для фильтра. Вставлять сеточкой назад (у меня кстати другой фильтр), чтобы патрубок к карбу можно было воткнуть. Крепиться двумя болтами к раме (там две дырочки есть) |
|
Вернуться к началу |
|
|
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
Кстати, нашел в телефоне фотку своей яветты, это 551 sport ?
Такс, ну с карбюратором разобрался, вопросов больше нет. Завтра еду на дачу, будет время поковыряться с мопедом, хочется правильно выставить зажигание, поделитесь опытом как это сделать ? в инструкции почитал и ничего не понял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
timkas
Пионер
Регистрация: 08.06.2009 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Кимры
|
|
Да, это спорт. Зажигание выставляется как обычно на двухтактниках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|