Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сержж
Пионер
Регистрация: 22.07.2009 Сообщения: 3 Темы: 1
|
|
собственно на форум захожу давно, а зарегался только когда купил яву)).chezet 6v.мне бы хотелось чтобы местные старожили опознали, какая именно модель и от чего к нему детали могут подойти.
в придачу мне дали некоторые запы, многие были от 12 вольтовок, которые я благополучно раздал)).
кстате насчет электрики, со светом ездить невозможно, можно ли переделать на 12 вольт не польлзуясь болгаркой? у знакомого чезет 12 вольт, у него стоит генератор от 638 в с каким то переходником и прававя крышка больше, и все... еще хотел поставить карб от 638- имеет ли это смысл??
из косяков . немного псивит масло из под болта сверху из правого пера, что с этим делать? просто сальник под болтом заменить? и какое масло в вилку лить?
если темы поднимались извиняйте и ткните носом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
1-CZ 350/472.5
2-У меня стоит Ikov 2628 работает нормально- не хуже родного.
3 В вилку масло SAE 10-W30 (густота) по 200 мл в перо
Посмотри мож болт (или гайка ) плохо зажат вот и сопливит... короче смотри Сам!
Установка генера от 638 http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-gen210w-634 _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beshen
Новичок
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 49 Темы: 3 Откуда: Вильнюс Мото: CZ-175 1939/40; CZ-455/05
|
|
Согласно заводской инструкции - в перья вилок SAE 30 или SAE 40, 10W-30 там не упоминается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beshen
Новичок
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 49 Темы: 3 Откуда: Вильнюс Мото: CZ-175 1939/40; CZ-455/05
|
|
Вязкость (густота) обозначается первой цифрой т.е 10W - 40 имеет вязкость 10 сантистоксов далее W (winter), т.е. зимнее, а 40 - температурный коэффициент. В инструкции указано SAE 30, 40 - т.е. из категории летних масел без всяких W.
Для информации
http://www.pluton.ru/goods/info/oils.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
сержж
Пионер
Регистрация: 22.07.2009 Сообщения: 3 Темы: 1
|
|
мда, не охото картер резать....кстате стоит он 16 000? и мне тут предлагают такой же двигатель за 2 000 р но без поршней, естественно б\у, стоит ли брать?(картер и крышки ровные без трещин)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
Beshen, Ну незнаю , у меня 10 W30 вилка работает. _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beshen
Новичок
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 49 Темы: 3 Откуда: Вильнюс Мото: CZ-175 1939/40; CZ-455/05
|
|
Bear, да она и на 0W будет как бы работать, но могут возникнуть условия когда масло нагреется и вилка будет "пробивать"
Надеюсь не надо напоминать, что заводская инструкция - это аргумент |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
Ну так ты читал месагу Сармата по ссылке ?Так вот я читал! Перед ремонтом вилки,вот и лил 10- W30 Собрал в это Воскресение ...Ты так и не ответил можно лить W40??Интересно увидеть мануал родной. _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Вязкость масла в перья этой вилки SAE 10W-30, это из мануала на Яву-638 1990г. Чем не аргумент? _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
андрей 14003, Ну так и я об этом писал во втором сообщении. _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
а я вообще веретенку заливаю в амортизаторы. что в перед то и назад _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Неплохой агрегат. Из небольших косяков только отсутствие заднего брызговика, светоотражателей возле заднего фонаря. Тросик газа проложи под баком вдоль рамы. Похоже варились кронштейны крепления фары (облом "ушек" крепления фары частое явление). Возможно под пробкой пера повредилось уплотнительное резиновое колечко. Замена генератора хлопотна. Штатный при включении фары и поворотников (в особенности с лампочками на 21Вт как по электросхеме с 82г.) одновременно не справляется с нагрузкой. Лично сам включаю только габарит (не по правилам так сказать), а фару только за городом при достаточно высоких оборотах двигателя (благо летом у нас белые ночи и проблем с освещением дорог не возникает). Оригинальные запчасти (не такие, которые подходят от Яв) - большой дефицит. Сержж я так понял у тебя аккумулятор без проблем встает в штатный отсек, выложи пожалуйста фото акумулятора для справки (у меня стоящий на ЧЗ переделан под большой отечественный 18Ач; в запасе есть некоцанный подседельный ящик, хочу подобрать под него аккумулятор, чтобы входил без проблем и заменить переделанный) _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beshen
Новичок
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 49 Темы: 3 Откуда: Вильнюс Мото: CZ-175 1939/40; CZ-455/05
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сержж
Пионер
Регистрация: 22.07.2009 Сообщения: 3 Темы: 1
|
|
андрей 14003 , сфоткаю как только в гараж попаду. но мне все же интересно какие запчасти от 12 вольтовок(638) подойдут? я так понял на чз двигатель стоит от 634. а то у меня валяется 2 корзины сцепления от 638, и думаю отдавать их или нет владельцу 638.5...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|