Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

купил чезет 350 дорожный,есть мелкие вопросы.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сержж

Пионер


Регистрация: 22.07.2009
Сообщения: 3
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 22 Июл 2009 16:12    Заголовок сообщения: купил чезет 350 дорожный,есть мелкие вопросы. Ответить с цитатой

собственно на форум захожу давно, а зарегался только когда купил яву)).chezet 6v.мне бы хотелось чтобы местные старожили опознали, какая именно модель и от чего к нему детали могут подойти.






в придачу мне дали некоторые запы, многие были от 12 вольтовок, которые я благополучно раздал)).
кстате насчет электрики, со светом ездить невозможно, можно ли переделать на 12 вольт не польлзуясь болгаркой? у знакомого чезет 12 вольт, у него стоит генератор от 638 в с каким то переходником и прававя крышка больше, и все... еще хотел поставить карб от 638- имеет ли это смысл??
из косяков . немного псивит масло из под болта сверху из правого пера, что с этим делать? просто сальник под болтом заменить? и какое масло в вилку лить?
если темы поднимались извиняйте и ткните носом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bear

Бывалый


Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 222
Темы: 6
Откуда: Poltava region
Мото: CZ 472/5.1984 года


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2009 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-CZ 350/472.5
2-У меня стоит Ikov 2628 работает нормально- не хуже родного.
3 В вилку масло SAE 10-W30 (густота) по 200 мл в перо
Посмотри мож болт (или гайка ) плохо зажат вот и сопливит... короче смотри Сам!
Установка генера от 638 http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-gen210w-634

_________________
Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beshen

Новичок


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 49
Темы: 3
Откуда: Вильнюс
Мото: CZ-175 1939/40; CZ-455/05


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2009 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласно заводской инструкции - в перья вилок SAE 30 или SAE 40, 10W-30 там не упоминается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bear

Бывалый


Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 222
Темы: 6
Откуда: Poltava region
Мото: CZ 472/5.1984 года


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2009 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beshen, Посмотри вот ( вилка на 638 от CZ ) http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10429&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0&start=30 как в родном мануале не знаю Смущенный

P/S . SAE - класификация масел по густоте ( помоему Европейская ) так что 10 -W 30 подходит .А точно 10 W 40 подходит ??Ты указал только густоту по SAE С намеком

_________________
Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beshen

Новичок


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 49
Темы: 3
Откуда: Вильнюс
Мото: CZ-175 1939/40; CZ-455/05


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2009 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вязкость (густота) обозначается первой цифрой т.е 10W - 40 имеет вязкость 10 сантистоксов далее W (winter), т.е. зимнее, а 40 - температурный коэффициент. В инструкции указано SAE 30, 40 - т.е. из категории летних масел без всяких W.
Для информации
http://www.pluton.ru/goods/info/oils.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сержж

Пионер


Регистрация: 22.07.2009
Сообщения: 3
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 23 Июл 2009 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда, не охото картер резать....кстате стоит он 16 000? и мне тут предлагают такой же двигатель за 2 000 р но без поршней, естественно б\у, стоит ли брать?(картер и крышки ровные без трещин)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bear

Бывалый


Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 222
Темы: 6
Откуда: Poltava region
Мото: CZ 472/5.1984 года


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2009 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beshen, Ну незнаю , у меня 10 W30 вилка работает.
_________________
Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beshen

Новичок


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 49
Темы: 3
Откуда: Вильнюс
Мото: CZ-175 1939/40; CZ-455/05


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2009 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bear, да она и на 0W будет как бы работать, но могут возникнуть условия когда масло нагреется и вилка будет "пробивать"
Надеюсь не надо напоминать, что заводская инструкция - это аргумент С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bear

Бывалый


Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 222
Темы: 6
Откуда: Poltava region
Мото: CZ 472/5.1984 года


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2009 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так ты читал месагу Сармата по ссылке ?Так вот я читал! Перед ремонтом вилки,вот и лил 10- W30 Головой об стену Собрал в это Воскресение ...Ты так и не ответил можно лить W40??Интересно увидеть мануал родной. С намеком
_________________
Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2009 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вязкость масла в перья этой вилки SAE 10W-30, это из мануала на Яву-638 1990г. Чем не аргумент?
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bear

Бывалый


Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 222
Темы: 6
Откуда: Poltava region
Мото: CZ 472/5.1984 года


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2009 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003, Ну так и я об этом писал во втором сообщении.
_________________
Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дименский Богдан

Профи


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2009 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я вообще веретенку заливаю в амортизаторы. что в перед то и назад Хитрость Хитрость
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2009 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохой агрегат. Из небольших косяков только отсутствие заднего брызговика, светоотражателей возле заднего фонаря. Тросик газа проложи под баком вдоль рамы. Похоже варились кронштейны крепления фары (облом "ушек" крепления фары частое явление). Возможно под пробкой пера повредилось уплотнительное резиновое колечко. Замена генератора хлопотна. Штатный при включении фары и поворотников (в особенности с лампочками на 21Вт как по электросхеме с 82г.) одновременно не справляется с нагрузкой. Лично сам включаю только габарит (не по правилам так сказать), а фару только за городом при достаточно высоких оборотах двигателя (благо летом у нас белые ночи и проблем с освещением дорог не возникает). Оригинальные запчасти (не такие, которые подходят от Яв) - большой дефицит. Сержж я так понял у тебя аккумулятор без проблем встает в штатный отсек, выложи пожалуйста фото акумулятора для справки (у меня стоящий на ЧЗ переделан под большой отечественный 18Ач; в запасе есть некоцанный подседельный ящик, хочу подобрать под него аккумулятор, чтобы входил без проблем и заменить переделанный)
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beshen

Новичок


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 49
Темы: 3
Откуда: Вильнюс
Мото: CZ-175 1939/40; CZ-455/05


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструкция для ремонтных мастерских:
http://www.jawamania.info/technika/detail.aspx?techid=51
Страницы 12,13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сержж

Пионер


Регистрация: 22.07.2009
Сообщения: 3
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003 , сфоткаю как только в гараж попаду. но мне все же интересно какие запчасти от 12 вольтовок(638) подойдут? я так понял на чз двигатель стоит от 634. а то у меня валяется 2 корзины сцепления от 638, и думаю отдавать их или нет владельцу 638.5......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group