Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndroidLA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЯВА 350/360, 73г.в..
|
|
Приветстую! Для начала хочу просто показать! Без предыстории и подробностей восстановления. Смотрите и судить можете строго! Все недочеты мне известны, но можете еще раз на них тыкнуть! Глушаки грусть... Требует повторной покраски... И т. д... можете продолжать! Сейчас на ней появились дуги из нержавы, зеркало с креплением в торце левой ручки, явский передний брызговик, который прикреплен на раме под дугами. Будут комментарии и вопросы, распишу об этом экземпляре подробней....
Описание: |
|
Размер файла: |
26.31 KB |
Просмотрено: |
3199 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
31.74 KB |
Просмотрено: |
3199 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
31.1 KB |
Просмотрено: |
3199 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
AndroidLA, С чего амортизаторы и как поставлены ?
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndroidLA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЯВА 350/360, 73г.в..
|
|
Амортизаторы Индийского(со слов продавца) происхождения, газ-масло, с тремя положениями поджатия пружины под 18-тидюймовое колесо для Явы. Естественно, места крепления переварены под старуховскую раму. К работе претензий нет! Плюс к моей радости избавился от припущенной вниз родной задницы! Кстати, ехал тогда в магазин за нулевыми старуховскими амортами, а их увели из-под носа. Пошёл в действие план "Б"!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Ну нормальненько так. Ручка газа по-моему Чезетовская, стопарь от 634-ки. Всё остальное уже сказанно.
_________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndroidLA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЯВА 350/360, 73г.в..
|
|
Ручка газа Родная с тросиком в руле! Если ты про те резиновые упоры на краях, то эта лично моё внедрение! Случайно в руках крутил этот уплотнитель и накрутил на ручкую. Потом на другую. И этим решил два заводских неудобства!!! На ручке газа всегда лезла смазка на стыке. Больше я ей руки не пачкую!!! За ручкой сцепления сразу находится кнопка сигнала. При развороте мота в трудных местах рука порой упиралась в неё(в лесной тишине, например))). С этим колечком таких "неожидаек" больше не было!!! Воть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndroidLA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЯВА 350/360, 73г.в..
|
|
AndroidLA писал(а): |
Ручка газа Родная с тросиком в руле! Если ты про те резиновые упоры на краях, то эта лично моё внедрение! Случайно в руках крутил этот уплотнитель и накрутил на ручкую. Потом на другую. И этим решил два заводских неудобства!!! На ручке газа всегда лезла смазка на стыке. Больше я ей руки не пачкую!!! За ручкой сцепления сразу находится кнопка сигнала. При развороте мота в трудных местах рука порой упиралась в неё(в лесной тишине, например))). С этим колечком таких "неожидаек" больше не было!!! Воть. |
А задний фонарь четвёрашный. И считаю это лучшим решением для 360 взамен родного. Родной никакой как фонарь, только эстетическую функцию несёт! А от 634 золотая середина между дизайной и практичностью....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|