Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Миксер для бензобака ...

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2010 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через бензонасос прокачивается действительно бензин (без паров и без воздуха), но вот реостат указателя уровня висит как раз в самом взрывоопасном- там и пары, и воздух. Я уже где-то в этой теме удивлялся.
Кстати, Калян, баки бывают разные (например, крышки есть герметичные, а есть вентилируемые), но вентиляция полюбому там есть, и над бензином полюбому находится воздух.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, и крышки есть разные,согласен. воздух над бензином во всех баках находится, но вот через насос прокачиается только бенз,что и исключает взрыв при перегреве насоса.
воздуха над бензином нет только в тех случаях когда забита система продувки бака - адсорбер и крышка заливной горловины.
бензин расходуется, а вот воздух не заполняет тот объем который занимал бензин, бак под действием атмосферного давления коробит очень сильно......
эх, немного отошел от темы Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2010 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы поджечь смесь паров бензина и воздуха, нужно, чтобы они были в строго определенной пропорции. Иначе поджечь не удастся. Простейший пример - если при запуске в двигатель попадет больше топлива, чем нужно, то завести не получится. Хотя в цилиндрах есть всё для горения, - и пары бензина, и воздух поступает, и искра такая, "шо лошадь убьет" Улыбка .
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2010 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
Чтобы поджечь смесь паров бензина и воздуха, нужно, чтобы они были в строго определенной пропорции. Иначе поджечь не удастся. Простейший пример - если при запуске в двигатель попадет больше топлива, чем нужно, то завести не получится. Хотя в цилиндрах есть всё для горения, - и пары бензина, и воздух поступает, и искра такая, "шо лошадь убьет" Улыбка .

это в закрытом пространстве. на воздухе эти пропорции ни к чему и так вспыхнет.
для эксперимента, можно посветить в баке спичкой и проверить пропорцию Крутой Так смешно, что деваться некуда но пропорция в баке уж точно не 14:1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2010 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, а бак и есть "закрытое пространство". И пока он закрыт, ничего не будет. По крайней мере, никто не боится курить, стоя возле мотоцикла. Если бак открыть и посветить спичкой, туда поступит порция чистого воздуха. В какой-то момент пропорция этого воздуха и паров бензина станет достаточной для того, чтобы получился бабах.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2010 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, в баке всегда есть воздух. про бабах согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2010 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня интересует, пробовал ли кто-нибудь на практике за эти пять лет приспособить мешалку в бак?
Для тех, кто боится коллекторных движков в бензобаке, могу подарить идею.
Движки от компьютерных кулеров - бесколлекторные. При сниженном напряжении работают на небольших оборотах, практически не греются, могут долгое время находиться в заторможенном состоянии без повреждения и перегрева. Единственное, чего я не знаю, это насколько стойким будет пластмассовый корпус и крыльчатка вентилятора к смеси бензина и масла.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hodok

Новичок


Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Горловка. Донецкая область
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):

Движки от компьютерных кулеров - бесколлекторные.

И на каком же принципе они работают? двигатели постоянного тока, не шаговые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2010 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hodok писал(а):
TOM писал(а):

Движки от компьютерных кулеров - бесколлекторные.

И на каком же принципе они работают? двигатели постоянного тока, не шаговые?

Вращающееся магнитное поле. Статор (внутренний) состоит из нескольких полюсов электромагнитов, подачей напряжения на них заведует микросхемка, в корпусе ротора (наружной крыльчатки) стоит кольцевой постоянный магнит, который взаимодействует с магнитным полем полюсов статора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2010 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
Меня интересует, пробовал ли кто-нибудь на практике за эти пять лет приспособить мешалку в бак?
Для тех, кто боится коллекторных движков в бензобаке, могу подарить идею.
Движки от компьютерных кулеров - бесколлекторные. При сниженном напряжении работают на небольших оборотах, практически не греются, могут долгое время находиться в заторможенном состоянии без повреждения и перегрева. Единственное, чего я не знаю, это насколько стойким будет пластмассовый корпус и крыльчатка вентилятора к смеси бензина и масла.

можно поместить в бак моторчик омывателя от тазика 2110. мотор герметичный, проверял лично. погржал полностью в воду и он работал там 30 минут без выключения. работает и от 6 вольт. прям погрузить в бензин и его хватит с головой для размешивания. к бензину его корпус нейтрален. проверял погружая его в промывочную жидкость, когда мыл форсунки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян писал(а):
можно поместить в бак моторчик омывателя от тазика 2110. мотор герметичный

Никому бы не советовал так поступать, вряд ли производитель сделал его во взрывозащищенном исполнении. Если бензин воспламенится в баке во время движения, то шансов у вас немного, если во время стоянки, но вы на мотоцикле шансов чуть больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2010 07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuric писал(а):
Калян писал(а):
можно поместить в бак моторчик омывателя от тазика 2110. мотор герметичный

Никому бы не советовал так поступать, вряд ли производитель сделал его во взрывозащищенном исполнении. Если бензин воспламенится в баке во время движения, то шансов у вас немного, если во время стоянки, но вы на мотоцикле шансов чуть больше.

в каком взрывозащитном испольнении? корпус герметичен. при какой езде? миксер нужен чтобы размешать топливо и выключить его. такие мотора не расчитаны на длительную работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hodok

Новичок


Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Горловка. Донецкая область
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2010 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян писал(а):
в каком взрывозащитном испольнении? корпус герметичен.

А уплотнения? Электродвигатель ведь имеет выходной вал, один конец которого в герметичной камере, а другой в мокрой камере с крыльчаткой. Значит полюбому есть сальник, как вы думаете, он в насосе расчитаном на воду бензостойкий? За сколько он раствориться в бензине даже на неработающем электродвигателе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2010 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hodok, а чего это ты миксером заинтересовался? У тебя ж раздельная система.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hodok

Новичок


Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Горловка. Донецкая область
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2010 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Hodok, а чего это ты миксером заинтересовался? У тебя ж раздельная система.

Да, но у меня в баке бензонасос, это электродвигатель погружонный в бензин. Когда я его туда ставил то пришлось решить несколько задач в области подвода питания, герметизации крепления самой установки в баке. В принципе вопросы похожи, вот мне и интересно как тоже самое попытаются решить другие, возможно всплывет чтото стоящее, применю у себя, возможно чтото комуто посоветую.
А кстати, уважаемые господа, почему в качестве миксера не применить то, что для этого места прдназначено, бензонасос от ВАЗ инжектора, он поидее взрывозащищен, бензостоек, имеет фильтр на всасе (будет еще и смесь фильтровать по кругу), по мнению знакомого инжекторщика Антона (администратора ява клуба) масло через него пускать можно. Кроме того, без нагрузки клапана будет мало потреблять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group