Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Москва-09

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Встречи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2009 22:17    Заголовок сообщения: Москва-09 Ответить с цитатой

Я сначала хотел полностью всё написать, а потом выложить. Но ехать у меня получалось лучше, чем писать- по кр.мере, описание первого дня заняло у меня дня 3 или 4. Так что я решил- буду выкладывать по мере написания. Читайте. Комменты приветствуются, в т.ч. и касательно формы изложения. С пивом по жизни

1. Цель поездки

Все мы неоднократно слышали, что Ява- не кроссач... Ява- не спортбайк... и не турер, и не чоппер. Осталось только произнести: "Ява- и не мотоцикл вовсе. Это- нечто из разряда окаменевшего г...а мамонта." Но некоторые из нас ещё помнят, что когда-то эта самая Ява в едином лице заменяла и кроссач, и турер, и всё остальное. Может быть, даже и наркотики заменяла: Яв было полно, а наркотики крайне редки. Никто особо не удивляется, что когда-то латыши на этой самой "старушке" добрались до Владивостока- ну да, были Люди, нам так не жить. Теперича не то, что давеча... И вот я решил нанести удар по этим пораженческим настроениям. Явы- те же, и люди- те же, а дороги даже лучше стали, чего не жить? Ну да, первые два компонента стали на пару-тройку десятков лет старше, тут ничего не поделать. Но и помирать вроде рановато. Планы участия в Большой Летней тусовке не давали мне покоя с того самого времени, как я узнал о самой тусовке. Но никак не было возможности даже приступить к "эскизному проекту"- то мотоцикла не было, то он появился, но ещё "не умел ездить". Да и потом, здесь, на Юге, летний день кормит зимний месяц, как говорится. И всё-таки в год 80-летия марки Ява я решился.

2 "Приборы и материалы"

Старушка моя, 1967 г.в., некоторым форумчанам известна. "Подготовка" началась осенью прошлого года, и с перерывами продолжалась всю зиму и весну. Она заключалась в поездках на различные расстояния, чтобы то, что хотело сломаться- сломалось. Несколько раз я ездил и "на дальнобой"- в Симферополь. Всё шло нормально, и к июлю 2009 я считал, что мотоцикл к пробегу готов.
Нужен был бы ещё багажник. Но во-первых, багажник портит развесовку, и во-вторых, надо же было иметь в виду фотосессию у Кремля, тут абы-какой багажник не годится. Поскольку много барахла везти я не собирался, то и решил обойтись без Б., используя только пассажирское сиденье. Взял комплект инструментов, велосипедный насос, палатку, спальник, коврик-пенку, смену белья, тёплую кофту, болоневую куртку, "парадку" и полиэтиленовый плащ на кнопках, далее именуемый "дождевик". От "кормушки" полностью отказался- Слава Инфраструктуре! В отличие от древних Явистов, которые вьючили тяжеленные брезентовые палатки и спальники по полкуба, моя "мини-гостиница" занимала места не больше школьного портфеля. Эх, палатка..."потеря потерь"-(с). Палатку я взял у знакомого, и он меня специально предупредил, чтобы я особо внимательно контролировал наличие и исправность фибергласовых рёбер, на которые палатка натягивается. Прямо-таки накаркал. Когда мы стали всё это вязать резиновыми эспандерами к мотоциклу, то решили, что как раз упакованая палатка длинновата. Её можно упаковать короче, но тогда придётся эти-самые рёбра укрепить на мотоцикле отдельно. Так и сделали: рёбра под сиденье, палатку- эспандерами к остальному багажу.
И ещё была одна вещь. Памятуя извечные проблемы на заправках с маслом для мотоциклов, я купил дома 2 л масла, к которому уже привык. Оно было в 1-л банках, как обычно. Я его перелил в 3-л канистру, добавил туда же и 0,5л, что ещё оставались дома, и канистру прикрепил ремнями к кронштейну стоп-сигнала. Задняя часть сиденья и эта канистра как раз образовывали такую площадку для остального багажа. А как теперь наливать масло? Я изготовил специальную "мензурку" из П/Э бутылки от шампуня, и определил ей место в наружном кармане рюкзака. Остаётся только достать мензурку, приоткрыть пробку канистры, налить в мензурку масла по отметке и плюхнуть его в бак- "быстро, выгодно, удобно". Вроде всё. 22.07.09 вечером всё было готово к завтрашнему старту. Только бак не заправил, там ещё сколько-то бензина было.

(Немного философии)

Хотя, конечно, в наше время и со стороны моя затея выглядит, мягко говоря, "странно", но Был ли здесь "элемент бесшабашности"- как выразился уважаемый одноклубник? Всё же возьмусь утверждать, что больше было расчёта и опыта- я же говорил, что когда-то был "дальнобойщиком", приходилось и перегонять машины, немецкий "сукин-хэнд". А тут задача сходная. Но, к моему прискорбию, вмешался "элемент случайности"... Что поделаешь: лучшие умы бьются, чтобы исключить этот-самый "элемент", например, в космонавтике. А он всё равно ухитряется вмешаться. Чтож, кто не рискует- тот не пьёт портвейна. А кто рискует- частенько пьёт валерьянку.



Спал я в ту ночь плохо, а с утра встал пораньше, сфоткался у ворот, и-



3. Поехали!

Многим из нас знакомо это удивительное чувство- назовём его "оргазм 20-го километра". А кому незнакомо- искренне желаю его познать. Позади сомнения, сборы, нудные решения всяких мелочных задач и задачек, в небе- солнышко, и пока ещё всё идёт по плану. Хочется петь- и можно петь, хочется лететь, как птица- дык и так летишь, и первые километры легко и непринуждённо сбегают с асфальта и наматываются на колёса. Не успел как следует наулыбаться солнышку- и вот уже Бахчисарай, и вчерашний бензин закончился, надо рулить на заправку. На украинских заправках есть заправщики- такие люди, им говоришь, что тебе надо, даёшь денег, и всё- никуда бегать не надо. Можно попросить чек- и они принесут. Это не только удобно, но и с точки зрения безопасности лучше: не надо бросать открытую машину со шмотками, идти в какой-то никчёмный магазинчик, и выполнять кучу других ненужных движений. Но одно движение мне всё-же пришлось выполнить- долить в бак необходимое количество масла. Достаю мензурку, открываю злосчастную канистру... струя масла не только мгновенно заполняет мензурку, но и успевает облить пол-заправки, и самое главное- руки! Теперь придётся ручки руля отмывать с мылом. Забегая вперёд, признаюсь, что руки у меня были по локоть в мазуте все 6 дней. А тогда я просто вытер руки ветошью, и "оргазм" пошёл дальше.
Примерно на 250-м километре, при выезде из Крыма, после моста через Чонгар есть пост ГАИ. Вижу- при моём приближении в глазах скучающих работников "ДАЙИ" появляется некое осмысленное выражение... Но нет, это просто удивлённое любопытство: "Какого года? Та-ты-шо! Оцэ настоящий байкер! А то ездили тут, на толстых чопирах!" Чтож, сенькью за комплиман. Заходите к нам на сайт, вот вам адресочек!
Не считая ещё одной заправки, первый привал я сделал в г. Новомосковске, Днепропетровской. К тому моменту на одометре было около 550 км. Дело в том, что на ходу я не могу говорить по телефону- надо остановиться и снять шлем. А пока ехал, зуммер принимался зудеть несколько раз. В сам город я попал по ошибке- старая трасса идёт прямо и заходит в центр, а выезд на новую- обозначен довольно скромненько. Проскочил, короче. Я помню, что творилось на этих улицах лет 10 назад- это был ужас: рёв грузовиков, пыль столбом и дым коромыслом. Сейчас тихо, и даже по-своему симпатично. Решил пару вопросов в телефонном режиме, а ещё выпил кефира и скушал коржик. Это у меня методика такая, если хотите- можете считать её советом: в течение дня по возможности меньше есть, а пить сладкую воду- ту, что с сахаром, а не "лайт". А то- мало-ли чего сожрёшь, да мало-ли куда потом ещё захочется... А каждая остановка- это потеря времени. Правда, на мотоцикле и не обопьёшься особо- это не автомобиль, где бутылка под рукой. Да и шлем-"колокол" не способствует удобству пития. Кроме жажды (а в наших краях в июле тепло), была ещё одна проблема: багаж, который так внушительно смотрелся на мотоцикле в гараже, в движении постоянно свешивался то в одну, то в другую сторону. Мне на ходу приходилось ежеминутно его поправлять, рискуя что-либо потерять. Я взял один из эспандеров и средину его завязал узлом на пряжке рюкзака, а крюки пристегнул к раме. Всё, проблема исчезла- теперь багаж "центрируется" автоматически.


Первый привал- Новомосковск, Днепропетровской.

После Новомосковска начинается бывшая "заброшенная Красноградская автострада". Когда-то давно, на закате перестройки, а может, и на её рассвете, был построен 100-км участок настоящей автострады, возможно даже, что и первый в СССР. По любому, один из первых- от с. Новая Водолага, мимо Краснограда, до с. Перещепино. На севере, у Водолаги, выезд на эту автостраду был перекрыт могучим забором, а на юге она скромненько заканчивалась в чистом поле. Так и стояла, зарастала травой. Сейчас её пробили на севере- до въезда в Харьков, а на юге- как раз до новомосковской объездной, до поворота на Днепропетровск. Покрытие приведено в образцовый порядок, и ехать по ней- одно удовольствие. Все 140 км я проскочил на одном дыхании. Ну, то есть, почти на одном. Дело в том, что проектировщики забыли самую малость- заправки! На параллельно идущей "обычной" трассе заправки видны, и расположены они вполне по современному- через каждую пару км. Но- видит око, да зуб неймёт! Съездов с Чудесной Автострады не предусмотрено. Уже и резерв топлива у меня был на исходе, когда- о, счастье!- показалась первая "досягаемая" АЗС. Точнее, условно досягаемая- она находилась на встречной полосе движения, а как известно, разворот на автостраде возможен только в специально предусмотреных местах, которые, опять-таки, эдесь не были предусмотрены. Чтож, взял грех на душу- развернулся прямо через зелёнку. А Вы бы что стали делать? Снова обливание маслом себя и округи, уже 4-е за сегодня, и снова полный вперёд. В конце автострады, на повороте в Песочин (пригород Харькова), я заметил, что мотор перестал держать холостые, и даже вообще стал глохнуть при сбросе газа. Причина оказалась проста: открутился карбюратор. Ну, это не беда, 3 минуты дела. Заодно заметил, что масляная канистра, в которой оставалось ещё около 1 л. масла, вся покорёженая, гнусно висит набок, словно хочет вывалиться. Кроме того, во время ритуальных масляных процедур залита маслом и напрочь испорчена Георгиевская ленточка с надписью "Гвардейская 35-я береговая батарея", что украшала Старушку аж с самого 9-го мая.
Фибергласовые рёбра от палатки также вызывали опасения: во-первых, порвались обе внутренние резинки, а во-вторых, как слева, так и справа, отдельные "рёбрышки" торчат в разные стороны. Но все пока на месте. Распаковал багаж, снял седло, связал рёбрышки покомплектно скотчем, и скотчем же прикрепил их к раме под седлом. Багаж, не считая канистры, по новой укрепил на мотоцикле, сделав так, чтобы эспандеры не давали ему уходить назад. А канистру приспособил сверху. Всё, можно ехать.
Здесь надо сказать пару ласковых о дорожной информации в окрестностях Харькова. Я уже знал, что для выезда на Белгород мне надо будет, проехав под неким мостом, повернуть на 270град. на этот самый мост, и дальше дорога меня приведёт, куда надо. Да, так и есть, вот он, мост. Но перед ним- Э-э-э... указатель "Белгород- направо". Куда- направо? Там же Мерефа и старая трасса на Крым! Уж по-любому, Белгород не там! В недоумении проезжаю и первый поворот, и тот, что после моста... Спрашиваю у людей: таки да, Белгород налево. Еду по Харьковской объездной, и похоже, что названия Российских населённых пунктов здесь под строжайшим запретом: на бывшей трассе Москва- Симферополь имя "Москва" не встретилось ни разу, а имя "Белгород" написано один раз, при вьезде на одну из заправок, на листе бумаги, от руки. Видно, работников АЗС достал один и тот же вопрос. Забегая вперёд, добавлю, что и с обратной стороны на этом мосту стоят знаки дезинформации. Так что, дорогие харьковчане, если у вас будет проводиться конкурс на звание "Пидорас года"- найдите того, кто расставил эти знаки, возможно, он сможет в таком конкурсе победить.
При выезде из Харькова "верный конь" снова заспотыкался- мотор затроил. Останавливаюсь- выскочил бронепровод из правой бобины. "Али чует какую невзгоду?" И вот уже многочисленные страховщики начали предлагать свои Зелёные карты- то есть граница близко.


Стою в очереди на границе, времени- 18-00, ещё всё здорово.


И вот часов примерно в 5 вечера я уже на пункте перехода украинской границы с говорящим названием Гоптивка. Остановившись, с некоторой долей облегчения обнаружил, что злосчастная масляная канистра с остатками "домашнего" масла всё-таки улетела. Честно сказать, не очень-то и жалко было. Достала она меня.
Преувеличено важный украинский пограничник ничего не знал о том, что мотоциклистов надо пропускать без очереди, и настоятельно рекомендовал мне встать в общую очередь и помалкивать. И не разгуливать по территории. И не произносить непонятных слов- здесь дэмократычна дэржава. Так и простоял полтора часа- как раз те самые, что оставались до пересмены на российской стороне. Это уже потом многоуважаемый Чех меня вразумил, что оказывается, существует некая "Конвенция о международном мототуризме", но о ней всё равно никто ничего не слышал. А в России я встретился с довольно несложной схемой отъема денег у доверчивых граждан, назовём её условно "приобретение полиса ОСАГО". Внутри территории таможенного поста есть только один "коммерческий" страховщик, а также одна касса и один ксерокс- тоже "коммерческий". Ну, дальше уже несложно. Во-первых, неизбежность обращения именно к этому страховщику обеспечивается тем, что пограничник (не коммерческий) проверяет полис и отбирает на память его ксерокс. А во-вторых, необходимо отксерить чуть-ли не всё содержимое карманов и багажа- по "коммерческой" цене. В-третьих, наш единственный в своём роде страховщик взимает деньги не только за полис, но и за услуги по его оформлению, причём в "приказе о принудительном изъятии 80 руб" указана фирма "А", а сам полис выдан фирмой совсем "Б". и, в-четвёртых, и в кассе-ксероксе, и у чудо-страховщика как раз сей секунд "пересмена" на час. От себя добавлю, что в-пятых, на других пунктах пропуска порядок совсем иной, так что аффтарам схемы не стоит ссылаться на какое-то высокое погранично-таможенное начальство, а надо так и сказать: "Да здравствует художественно-коммерческая самодеятельность!" Зато представляете, сколько подтирочной бумаги у доблестных стражей границы- я ж не думаю, что все эти никчёмные ксерокопии подлежат бессрочному хранению!
Ладно, вдохнули, выдохнули! Едем дальше. В конце-концов, 2.5 часа- это не самое долгое время, потеряное мной на пограничных переходах- бывало, и сутками стоял.
Между тем начало смеркаться. А мы с вами знаем, что головной свет Старушки, так сказать, не позволяет поддерживать высокий темп движения в тёмное время суток. Проще говоря, ни хрена фара не освещает. Однако, несмотря на это, я успел ещё миновать Белгород и добраться до АЗС в некоем посёлке Строитель. И вот тут моя везуха на сегодня закончилась. Во-первых, на заправке из 2Т масел был только какой-то "Расинг" по заоблачным ценам, и пришлось взять пролетарское М-8В, а во-вторых, при выезде с заправки на меня напал исключительно агрессивный экипаж ГИБДД. На гражданской белой ВАЗ-2106, кстати. Хотя с сиреной. Была мигалка или нет- не помню. Мне инкриминировали выезд на полосу встречного движения, и пересечение сплошной линии разметки. Вообще, надо сказать, в Белгородской области разметка ещё так-сяк, а вот в Орловской- просто бредовая. Конечно, нарушение было притянуто за уши, да возможно, и сами "гиббоны" были бутафорские. Но качать права не было у меня ни желания, ни возможности. Пришлось нижайше просить их, чтобы не отнимали те крохи российской "инвалюты", которые у меня расчитаны буквально по каждому километру пути. Как ни странно, действие возымела... визитная карточка с адресом сайта. Отпустили "за так". Но я понял, что на сегодня пора заканчивать. Надо свернуть на какую-нибудь второстепенную дорожку, отъехать пару сотен метров от трассы, и поставить палатку где-то в лесополосе. Так и сделал, правда, отъехал совсем недалеко. Но зато обнаружилось, что, во-первых, в потёмках в незнакомых кустах найти место для палатки не так-то просто, и, во-вторых- о, ужас- одно ребро палатки, хотя и с порваной резинкой, есть, а второе отсутствует. К счастью, погода была ко мне благосклонна. Я просто расстелил палатку на земле, лёг на пенку, и палаткой же накрылся. Спал отлично, даже комары не очень допекали.
Итог первого дня пути; пройдено 850 км. И если бы не потеря времени на границе, можно было бы расчитывать на всю тысячу. Добраться до Сергеевки (см. ниже) было бы вполне реально. Средняя скорость, с учётом заправок, без учёта привалов, составила 80 км/час- я всё время держал "на стрелочке" 90-100. И даже не смотря на жару, Старушка с такой скоростью шла неплохо.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2009 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо излагает... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2009 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. Улыбка
_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2009 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Дата на фотках у тебя интересная... Почему-то 2005 год Так смешно, что деваться некуда
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2009 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
Руся, Дата на фотках у тебя интересная... Почему-то 2005 год Так смешно, что деваться некуда

Так смешно, что деваться некуда ага. С 2005 г. ХОТЕЛ. Так смешно, что деваться некуда просто, жене сказал: включи на фотике дату и время. Она и включила. А "установить"- забыла. Головой об стену

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2009 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся,
Очень интересно, давай дальше!
Зы. Новая оптика в багажнике С намеком, скоро буду .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter240

Профи


Регистрация: 24.12.2007
Сообщения: 310
Темы: 17
Откуда: Одинцово,Московская обл.
Мото: Jawa 350|634 розлив 1976 года


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2009 01:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Славно рассказка выходит!!
-Браво!!!

_________________
просто Ява - это рок-н-ролл
JAWA-350 typ 634 1976
Jawa-350 typ 360 1969
Pannonia T5 1966
Jawa 50 typ 551 Jawetta Sport 1961
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2009 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер Улыбка до ушей давай дальше ...дальше давай Улыбка до ушей Улыбка до ушей Улыбка до ушей
_________________
Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

24.07.2009 День второй

Утром встал пораньше- в 5-00 уже вполне себе светло. Ещё раз при свете дня потоптался под деревьями в тщетной надежде найти пропавшую деталь от палатки. Выпил остатки лимонада, и- в путь! Хоть и меньше осталось ехать, чем я вчера "отсверлил"- но надо же будет ещё на Осташковском шоссе как-то найти саму "поляну". Ну, и конечно, дорога есть дорога- мало ли что, запас времени всегда может потребоваться.
Миновал стоящий у трассы мемориал Курской битвы. Воздух был такой- нежаркий, даже в куртейке своей я не потел. По обочинам- кое-где лужи, но сама дорога сухая. Время проскочило незаметно, и вот уже коник снова запросился на "водопой", а на горизонте как раз нарисовалась Сергеевка. Зарулил на заправку- и там пересменка. Но это нестрашно, мне всё равно надо найти какую-нибудь столовую и умыться. Небольшой аккуратненький домик неподалёку от заправки как раз и оказался "Мотелем"- рядом с ним довольно просторная охраняемая площадка для стоянки "длинномеров", а при входе с улицы- кафешка. Оказалось, что здесь можно не только умыться, но даже душ принять. Пока я умывался (купаться не стал- холодно), девушка подала яичницу с колбасой. Доблестно съел всю, хотя порция была далеко не сиротская. Выпил 2 чашки кофе, и "для справок" узнал стоимость ночлега: двухместный номер- 800 руб., для меня- дороговато. Но всё равно, Сергеевка оставила тёплые впечатления. Кстати, девушка сообщила, что здесь ночью был довольно серьёзный дождь, так что мне (в этот раз) повезло.


Сергеевка, Курской. Автопорт такой приличный, рекомендую. Душевно так посидел в этой скромной на вид столовке.

Между тем, погода продолжала хмуриться, а я приближался к Орлу. И тут начался дождь. Дождь оказывает на мотопутешественников деморализующее действие. Сразу в ботинках полно воды, штаны намокли, куртка вот-вот пропитается водой, и холодные ручейки потекут прямо по пузу... И лезут в голову разные глупости: "куда понесла холера? Дома так хорошо..." Гэть, грустные мысли! Too old for Rock? Куртка, как ни странно, не пропитывается, да и шлем-"колокол" неплохо защищает лицо, в отличие от старых, открытых шлемов. Только вперёд! Вот левый ботинок- да, не выдержал соц.соревнования, запросил каши. Давно уже я мечтал о современном экипе, но пока ещё одет-обут по старинке. Примерно час дождь меня пугал, а потом взял, да и закончился. А на подходе уже Тула. На подступах к Туле есть такой город Плавск. Надо было встать, чтобы произвести сеанс связи. Позвонить, проще говоря. Утром украинская связь отказала- почему-то "роуминг" не шёл, да с такими ценами на роуминг- не больно-то и хотелось. Достал из заначки Мегафоновскую карточку, и вот тут был неприятно удивлён: эта СИМ-ка ещё месяц назад работала, и даже пара рублей там оставалась. А тут вдруг сеть стала требовать ПУКи какие-то. Где я их возьму? Весь пакет дома, а связи нет. Подрулил к главпочте, и оказалось, что мобильная связь, несмотря на всё своё несовершенство, полностью уничтожила "традиционную" междугородку. "Ноль-семь? Девушка, здравствуйте, семдесят вторая?"-(с)- всё, ни 07, ни самой "девушки". Дозвался кое-как. Надо купить карточку за 50 руб., а потом десяток раз набирать путаные коды доступа к IP-телефонии. Домой позвонил, доложился, что жив-здоров. Но т-фон Лёхи в Москве не отвчает! Перешёл дорогу- там несколько магазинов с мобилками. Попросил любезного продавца, чтобы позвонить с его т-фона. Звонок не проходит- № не обслуживается. Впоследствии оказалось, что я неправильно записал одну цифру. Ладно, думаю, поближе к Москве ещё раз попробую.


Купол в Плавске, Тульской. Крест всё-же не попал в кадр... Я старался...

Сфоткал местный храм- уж больно он меня впечатлил огромным голубым куполом- да и поехал дальше.На выезде из Плавска- заправка Роснефть. Чего уж я там заправил- не знаю. Вроде не может быть бензина хуже 80-го. Но мотор постепенно начал издавать всякие нехорошие звуки, и чем дальше, тем громче.


Вот это масло было куплено в п. Строитель. Может быть, и в нём было дело...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."


Последний раз редактировалось: Руся (06 Авг 2009 19:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно ЗДОРОВО!! Ждем продолжения!
_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

класс Улыбка до ушей Улыбка до ушей Улыбка до ушей Улыбка до ушей Улыбка до ушей Улыбка до ушей
_________________
Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2009 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся все ждут продалжения Улыбка до ушей
_________________
Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SSPS
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 10.08.2007
Сообщения: 173
Темы: 1
Откуда: Украина,Крым,Нижнегорск
Мото: CZ 472.6, IZH PS, Suzuki GSR 600 K6


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2009 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Ни фига себе!... Браво!!! Улыбка до ушей Улыбка до ушей Улыбка до ушей
_________________
CZ 472.6 Фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2009 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, однако......

На мотоиже наткнулся на статью : http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=801&mode=&order=0&thold=0

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSPS
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 10.08.2007
Сообщения: 173
Темы: 1
Откуда: Украина,Крым,Нижнегорск
Мото: CZ 472.6, IZH PS, Suzuki GSR 600 K6


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще разок перечитаю и на след. год тоже поеду Так смешно, что деваться некуда С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни
_________________
CZ 472.6 Фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Встречи Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group