|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Руся писал(а): |
SSPS, скоро будет про чувака в чёрном экипе и на чёрном мотоцикле |
Ага, и в преддверии ночи! И с трубкой в зубах! Ужос сломавшегося мотоцыклиста! _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SSPS Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.08.2007 Сообщения: 173 Темы: 1 Откуда: Украина,Крым,Нижнегорск Мото: CZ 472.6, IZH PS, Suzuki GSR 600 K6
|
|
сергей_с, да вы сговорились что ли ?
Издеваются как хотят _________________ CZ 472.6 Фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Просто видел этого байкера ночью с банкой пива, поющего матерные частушки, нет собиравшегося петь - это страшнее Представляю себе шок Руси от подобной встречи. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Руся писал(а): |
SSPS, скоро будет про чувака в чёрном экипе и на чёрном мотоцикле |
Наверное, очередная байка о "черном байкере"
И начинаться будет примерно так:"... В черном-пречерном лесу, среди черных-пречерных деревьев, вместе с мотоциклистами в черных-пречерных футболках, черный-пречерный байкер кушал черную-пречерную икру. Зазвонил черный-пречерный телефон. Это звонил Руся с черными-пречерными руками..." _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Итак, сижу возле мотоцикла, жду. Время тянется бесконечно долго- после упругого ритма трассы. Вдруг со встречной полосы разворачивается и подъезжает ко мне человек в чёрном шлеме, чёрной куртке и чёрных джинсах, на чёрном мотоцикле.
Вот на этом мотоцикле, и в этой каске. Самого не видно, он как раз фоткал. Говорит: "ЗдравствуйТЕ!"-- "ЗдравствуйТЕ (еси чо)"-я его всё ещё не узнал. Пришлось ему снять шлем, и тогда оказалось, что это Чех. Ну, чтоб скоротать время, сфоткались на память на фоне героического трупика Старушки.
Он сообщил мне, что от самой МКАД и почти до Серпухова- сплошная пробка, так что ждать придётся ещё долго. Долго ли, коротко- стемнело уже, когда приехали на грузовичке Зигзаг и Сергей_с, мопетку мою загрузили в машину, а мы с Чехом уселись на его Бандит, и устремились на поляну. ПризнАюсь честно, с такой скоростью я на мотоцикле в жизни ещё не ездил, и хотя Антон пилотировал достаточно корректно, я сидел сзади и осознавал, что же чувствовали несчастные девицы, которых я с 1981-го года немало перекатал на Яве. Сначала, чтобы успокоиться, стал считать мелькающие сосны. Но потом они замелькали слишком быстро, и пришлось считать мелькающие автомобили- это с трудом, но возможно было. Не помню, сколько насчитал, но вскоре мы уже оказались на поляне.
Дальнейший ход мероприятия всем известен по фотоотчётам. Скажу только вкратце, что в птн вечером мы, ясно, ничего уже не стали делать с моим мотиком. В Сб с утра с Лёхой подхватились, сняли левый цилиндр. Я очень сильно надеялся, что заменим поршень, и мне всё-таки удастся занять место в колонне (выезд планировали на 12-00, потом из-за дождя перенесли на 13-00). Но вердикт был неутешительный, и мне тоже пришлось с ним согласиться: коленвал под замену- в левой НГШ люфт огромен, в правой- заметен. Успели разобрать мотоцикл и вытащить мотор из рамы, а мне пришлось наблюдать проезд колонны с "почётного" места пассажира Чехова "Мурзика". Сидел, и чуть не плакал: колонна была исключительно "зачОтная". По дороге обратно у нас с Лёхой уже весь необходимый инструмент и зап.части были заготовлены. На поляне как раз затевался пикник. Мы тоже сели было за стол, но вскоре пришли два человека с серьёзными лицами (Сергей_с и Капитан), и предложили нам заняться делом. К 0-45 ночи субботы движок был "споловинен". Вопреки легенде, половинили мы его не в самом лесу, а в гараже у Капитана, где до нашего прихода был образцовый порядок, и не было огромного масляного пятна на полу. В воскресенье с утра осталось только пихнуть мотор обратно в раму и заводить, что и было успешно выполнено часам к 17-00, когда почти вся кампания уже почти разъехалась.
Кстати, пользуясь случаем, признаюсь, что я у Георгия взял без спроса одну вещицу- "заводно-скоростную ножку", которую готов при случае вернуть, либо по его усмотрению заменить на другую, из имеющихся у меня запасов.
Конечно, если б можно было, я бы там, на поляне, сидел бы недели две, но на этом вторая часть моего путешествия безвременно закончилась, и началась третья- путь домой. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Цитата: |
На поляне как раз затевался пикник. Мы тоже сели было за стол, но вскоре пришли два человека с серьёзными лицами (Сергей_с и Капитан), и предложили нам заняться делом. К 0-45 ночи субботы движок был "споловинен". |
Ага я такой. Просто мотоцикл разобран - пировать некогда. Если б ты его на машине привез фиг бы с ним, а то на нем еще 1500 км обратно ехать. Хотя конечно части праздника мы лишились.
Цитата: |
Кстати, пользуясь случаем, признаюсь, что я у Георгия взял без спроса одну вещицу- "заводно-скоростную ножку". |
За что он должен быть как раз благодарен - меньше хлама выкидывать. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
сергей_с писал(а): |
. Хотя конечно части праздника мы лишились.
|
Ды я чё-то к вискарю равнодушен... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Руся, как ты считаешь, в чем была причина безвременной кончины двигателя? Ведь больше тысячи километров проблем не было? А за какие-то полторы сотни км двигатель разрушился. Фото дефектных деталей есть? _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Дело не в вискаре. Пришлось отделиться от коллектива, зато на следующий день звук мотора порадовал больше чем вискарь. Кстати раз уж это Большая тусовка - есть желание в следующий раз приехать в четверг, и прокат устроить не один, а то я че-то не накатался, т.е. для одного раза 120 км хватило, но потом захотелось еще бы куда-нибудь проехаться, только не в город, а по трассе, километров так 200. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
TOM, фоток нет, к сожалению. Сошлись, что наиболее вероятно- последняя заправка дрянным бензином, менее вероятно- масло "не подошло". Хотя всю жысь "подходило". Перегрева вроде не ощущалось, хотя звон такой детонационный появлялся. Джинн сказал, что переборки на поршне гибнут как раз от детонации.
Цитата: |
Дело не в вискаре. Пришлось отделиться от коллектива, зато на следующий день звук мотора порадовал больше чем вискарь. |
Адназначна! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Шатунные подшипники вышли на стадию критического износа, дальше разрушение поршней. Бензин думаю здесь ни при чем. Так бывает, минуту назад все еще работало - и вдруг кирдык. Главное при этом не говорить удивленно : "Как же так? Только все работало..." ну и так далее Есть абсолютно четкое техническое обоснование. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
С шатунными- готов согласиться, вал ещё при сборке год назад был очень так себе. Но что не жилось поршню? "Человеческий фактор" тоже не исключаю. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Если был звон, значит, двигатель детонировал. Можно было долить высокооктанового бензина и, возможно, проблем удалось бы избежать. Но прока гром не грянет... В начале 90х, когда приходилось экономить бензин и заправляться чем попало, и у меня на старушке разбило поршни.
Руся, у тебя с поршнями то же самое случилось? В моем случае шатуны были ни при чем, только чересчур бедная смесь и некачественное топливо. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Интересно - если в НГШ люфт 0.5мм, то как себя зажигание ведёт? Я к тому, что не может ли детонация появляться из-за этого?
По поводу "лишились части праздника" (коль скоро это и меня касается) - единственное, о чем жалею, что мало пообщались с народом. А в остальном тот же праздник. Пива я и в гараже у Георгия напился как следует =)
Пока нераскрытым остался самый для меня интересный вопрос: что же все-таки случилось с починенным движком на обратном пути? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Руся, "заводно-скоростная ножка", -это мелочь, потому что за твой мото-борсок до Москвы ( столицы нашей Родины) тебе полагалась более достойная награда, а все яваолды сопереживали и приняли посильное участие в твоем спасении и восстановлении Явы -неубиенной старушки.
В результате умелых совместных действий Чеха, Лехи, Сергея-с и Зигзага Ява помолодела и завелась.
На следующий год ждем !!! _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|