Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Москва-09

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Встречи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня перед парадом неожиданно разошёлся каучуковый бензопровод,
и резиновый шланг из Севастополя ,всё таки прокатился по Москве тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Он сообщил мне, что от самой МКАД и почти до Серпухова- сплошная пробка, так что ждать придётся ещё долго.


Хочу отметить тот факт, что ни одна скотина даже и не подумала мне позвонить на тему "Руся погибает под Серпуховом", я сей факт обнаружил позвонив от скуки Лёхе лично.

Пробка действительно была почти от Мск километров на 40, но я бодрячком просвистел её всю в междурядье, странным образом не встретив наш грузовичок.

Также была нверной информация о местонахождении субъекта - он оказался километров на двадцать дальше того поста ГАИ, который был озвучен Улыбка Хорошо что у меня прокатиться было желание

С Русей стояли трындели часа два с половиной-три если мне память не изменяет. Уже стемнеть успело.

Цитата:
а мы с Чехом уселись на его Бандит, и устремились на поляну. ПризнАюсь честно, с такой скоростью я на мотоцикле в жизни ещё не ездил, и хотя Антон пилотировал достаточно корректно, я сидел сзади и осознавал, что же чувствовали несчастные девицы, которых я с 1981-го года немало перекатал на Яве.


Ехал я крайне аккуратно и печально - Руся оказался довольно упитанным, и моя фара предательски задралась в небо под такой нагрузкой Улыбка Пилили 120-140, только по МКАДу пару раз под 180 раскочегарились. А по Осташковскому вообще 60-70 с остановками для разглядывания карты - батарейки в навигаторе у меня сели, а маршрут я помнил только в общих чертах.


На обратном пути с поляны домой ещё успел заблудившегося Бивиса выручить, так что день был полон спасательных операций.

Captain 777 писал(а):

В результате умелых совместных действий Чеха, Лехи, Сергея-с и Зигзага Ява помолодела и завелась.


Попрошу! Я вообще никакого участия в эксгумации этой несчастной явы не принимал, ну разве что часть процесса фоткал Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот здесь восстановление в самом разгаре, пришлось Русе даже растаться
с "крутыми" гнутыми глушаками, но , к сожалению, к параду он не успел
и на покатушки по Москве поехал вторым номером, а Сергей2006-
взял прокатиться по столице его бензошланг- и он - там был!
Интересно, что за проблема случилась дома- в Севастополе?

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!


Последний раз редактировалось: Captain 777 (24 Авг 2009 09:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Хочу отметить тот факт, что ни одна скотина даже и не подумала мне позвонить на тему "Руся погибает под Серпуховом", я сей факт обнаружил позвонив от скуки Лёхе лично.
Хочу заметить, что ни одна скотина даже и не знала, что у тебя Бандит уже на ходу. Поэтому лично я сильно удивился, когда ты вдруг сам вызвался поехать его "поддержать" - я еще тогда подумал: "Вот охота ему на машине тащиться по пробкам из Зеленограда в Серпухов"...
Кроме того, ты мне позвонил сам примерно через двадцать минут после звонка Руси. И это время мы потратили в активном обсуждении, позвонили Андрею(мото), у которого под Серпуховом дача с друзьями.
Ну и вообще, не надо нас обзывать Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Интересно - если в НГШ люфт 0.5мм, то как себя зажигание ведёт? Я к тому, что не может ли детонация появляться из-за этого?

Более вероятно, что детонация могла добить НГШ. Я выложил фото одного поршня. Со вторым поршнем у меня было намного хуже, у него были выломаны не только перегоролки, но и проломлено днище, как от удара молотком.
При увеличенном зазоре в коренных подшипниках или НГШ появляется рокот и повышенная вибрация, но детонация при этом не возникает. На таком коленвале можно проехать не одну тысячу км, но внезапно он не развалится.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, ну извини, я это именно так воспринял.

Главное, чтоб на следующий год не было таких спасательных операций Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777, дело, конечно не в самОй ножке, а в факте, что взял без спроса. Что же касается "более достойных" в материальном плане наград- так я и так совершенно безвозмездно, то есть даром, получил от щедрых одноклубников глушители и колени (спасибо, Георгий!), коленвал, поршень и кольца (спасибо, Лёха!), и кроме того, тоже от Лёхи, прекрасную Барум-покрышку на переднее к-со, которую я кстати успешно накачал своим велосипедным насосом. Кто знаком с темой- согласится, что это самые ценные и дефицитные запчасти. А ещё до этого, в Серпухове, Чех мне предоставил футболку с символикой клуба, в которой я теперь гордо хожу на работу.
Но самая главная награда- это общение с единомышлениками, и совершенно особенная экскурсия по Москве, в к-рой я не был с 1993 года.
Насчёт неповторения спасательных операций впредь- к этому вопросу я обещаю вернуться в "выводах", когда закончу свою писанину.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 3-я. "Когда воротимся мы в Портленд...

...мы будем кротки, как овечки, вот только в Портленд воротиться нам не придётся никогда." Ладно, сняли красный флаг "Международного" слёта Явистов, и пора ехать обратно. Мотоцикл- "вообще никакой". Несмотря на все наши коллективные усилия по установке зажигания, что-то всё-же не то: тупит страшно, и греется. Всё-таки медленно, около 70-ти, продолжаю ехать. Проезжаю роковой для меня "кирпичный" пост перед Окой... Снова почти до самого Серпухова стоит сплошная пробка- в этот раз в сторону Москвы, то есть опять на встречке. Потихоньку начинает появляться препротивнейший звук, наподобие прогара выхлопного коллектора на а/м. Приходится остановиться- "второго шанса" не будет, надо беречь Старушку до самого дома. Оказалось, просто открутилась правая крышка. Сижу в придорожной кафешке, настроение значительно ниже плинтуса, и в окно вижу вдали на возвышенности опушку леса и базовую станцию мобильной связи. А к ней должна быть подъездная дорога, и перед ней более-менее ровная площадка, можно будет встать палаткой. Почему на возвышенности? Я не ахти какой турист, но мне кажется что в местах, где ветра больше- комаров меньше. Нет, рано ещё, еду дальше. Но, памятуя свою предыдущую ночёвку, решил становиться на ночлег засветло. За такими грустными мыслями дотошнил до реки Упа, почти до самой Тулы. По дороге присматривался к разным лесным-полевым дорожкам, но то-ли не было подходящего ничего, а то несколько подходящих пролетел с размаху. А перед Упой этой- как раз и возвышенность, и сосновый лес, и дорожка (и тоже с размаху пролетел). Вернулся, заехал в лес, заглушил мотор. Оказалось, что я в чаще не один- кто-то работает бензопилой. Пошёл вперёд- там какой-то грузовик. Набиваться на чай не стал, вернулся. Вскоре бензопила стихла, а машина уехала, но не в мою сторону, а в противоположную. Пошёл туда ещё раз- слышу вроде какой-то тихий разговор в кущерях. При моём приближении разговор затих, а я разглядел в глубине густой ботвы что-то вроде шалаша. Кто там и от кого ныкается- разбираться не стал. Вернулся на опушку, разложил инструменты, крутанул зажигание чуть пораньше (предварительно сделав отметку, как было). Поехал дальше, но мотор всё-же работает плохо. Сумерки становились всё гуще, когда на тульской объездной при повороте на Калугу, начало выкобениваться сцепление. Встал, снова снял правую крышку... Сорвался верхний болт крепления полуавтомата. Вроде что-то там наживил, еду дальше. Уже фару надо включать, да похоже, что гроза надвигается. Пока не поздно, пора падать на ночлег. Всё, на первом же перекрёстке- поворачиваю. Там как раз завлекательная стрелка "Рыбалка". Хотя уже гремело и сверкало нипадецки, но я "намёка не понял"- не предполагал ещё, какие ждут меня водные процедуры. Двигаясь вдоль лесопосадки, ищу ровное местечко вблизи деревьев- надо же к чему-то привязать палатку без одной дуги. Вдруг вижу- не дерево, а столбик кабельной линии. Всё, это оно, то самое место, стоп! Прямо поверх высокой травы, в глубоких сумерках, но под вспышки молний, бегом-бегом ставлю свою мини-гостиницу. Одну растяжку креплю к столбику, вторую привязываю прямо к самому мотоциклу. И только я успел закинуть туда шмотки и нырнуть сам- пошёл дождь.
Итог дня 26.06.09: пройдено 200 км за... Короче, до вечера. "Летай иль ползай- конец известен..." Хотя, если не учитывать морально-этических последствий "езды" с медленностью 70 км/час, результат вполне удовлетворительный.
ПС полный текст "Портленда" здесь: http://lib.ru/KSP/okudvawa.txt_Piece40.02

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."


Последний раз редактировалось: Руся (26 Авг 2009 19:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, ты спас Русю-привез его со скоростью самолета в лагерь, а он уже давал добро на эксгумацию своей старушки.
Руся, оказывается ты не только поешь, но еще и играешь , а под песни дорога становится короче и приятней.
Следущий раз привезу гитару. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся,
Цитата:

Мотоцикл- "вообще никакой"

Млин, хоть и допустили мну при сборке двигателя только для очистки старого герметика с половинок картера но ИМХО споловинили и собрали всё правильно (не считая чуток просаженных картерин и правой цапфы, но думается это не критично).
Где "засада" была?

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Засада думается осталась в том, что нам не дал Руся поменять. Я понимаю он сильно смущался, и так много чего туда загнали не нового, но на порядок лучше, чем было. А вообще надо ему было сдаться типа делайте, что хотите, а мы б уж там развернулись. Так смешно, что деваться некуда
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В районе зажигания засада была точно. По крайней мере, я (если кто помнит) минут двадцать пытался его выставить, потом плюнул и ушел. Думал, что это уже от усталости, а похоже что нет. Я прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
В районе зажигания засада была точно. По крайней мере, я (если кто помнит) минут двадцать пытался его выставить, потом плюнул и ушел. Думал, что это уже от усталости, а похоже что нет. Я прав?

Я это помню. Ждём продолжение !

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да прикольно .Ждем продалжения.
_________________
Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё-таки беда была в зажигании. На другой день исправил. Улыбка Но сначала попробую описать ночь 26/27.08.09
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Встречи Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group