Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Москва-09

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Встречи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Относятся ВЫВОДЫ к самому рассказу или нет- не уверен. Но выводы надо сделать- на ошибках принято учиться. Кто захочет что-то добавить или поправить- буду рад! Итак-

Выводы

И всё-таки, можно на наших мотоциклах ездить в Москву и обратно (или, то же самое, в Крым и обратно)? Вроде-бы результат отрицательный: и туда не доехал, и обратно не вернулся. Но я всё-же уверен, что МОЖНО. И по Форуму вижу, что многие мои коллеги с таким выводом согласятся. Напомню, что до меня такой же опыт проводил Lorient- даже на большее расстояние- и у него вышло вполне положительно. Значит- можно, но надо, как сказано в ПТЭ/ПТБ, проводить комплекс организационных и технических мероприяий.

1. Команда
Я ехал один. Нескольким камрадам здесь предлагал поучаствовать, но они вероятно не восприняли такую перспективу всерьёз. Кроме того, необходимо, чтобы возможности всех были примерно одинаковы, а я с ними на дальнобой не ездил, и их возможностей не знаю. Да и своих тоже, чес-сказать. Большую толпу собирать тоже смысла нет, из этих же соображений- одному писять, другому кушать, у третьего бензин кончился.. Пожалуй, оптимально- 3...5 человек, и мотоциклы чтоб были однотипные, ну или по кр.мере, чтоб "квадратные" были готовы соразмерять скорость со "Старушками". Кстати, скоростной режим 80-100 позволяет совсем не нарушать лимиты, установленные на дорогах, и не мешать другим учаснегам их нарушать. А также становится понятно, для кого такие лимиты выписаны.
Такая "мобильная группа" позволит взять, например, один комплект инструментов, меньше палаток и т.п. в расчёте на один мотоцикл. Кто-то лучше умеет фотографировать, кто-то быстрее сможет устранить мелкую поломку, кто-то может с дороги выйти в И-нет. В конце концов, когда я в Серпухове встал, товарищ на рабочем мотоцикле был бы весьма кстати.
В идеале, конечно, для такой группы было бы гнать "техничку". Но это уж больно затратно... А вдруг она не понадобится? Улыбка Обидно будет...

2. Маршрут и связь
Я не хотел громко афишировать своё предприятие ("Джузеппе идёт грабить банк!--Давай, Джузеппе!"). Но всё-же здравый смысл требует, чтобы хотя-бы пара человек в конечной точке маршрута знала, что "Федя едет", в начальной точке должны знать маршрут и контрольное время. Также неплохо, чтобы несколько человек по маршруту (Запорожье? Харьков? Курск? Тула?) были заранее извещены о прохождении, и могли подтвердить, что "Да, Федя проехал".
Казалось бы, мобилка в кармане есть, и она решает. А вот, поди ж ты- не решает. А как решить- я не знаю. Если россияне отправятся в Крым, то можно заехать в Харьков и взять стартовый пакет- есть пакеты стоимостью 25 грн, и там сразу на счету 25 грн.- выходит, сам "номер" как-бы бесплатно. А в Р. для приобретения пакета нужен паспорт! Хотя признаюсь честно, я не проверял- мож, мона по украинскому паспорту и миграционной карте взять пакет.
Ну, или ещё вариант- сблатовать кого-нибудь, например, из Белгорода, чтоб присоединился по дороге. И тогда пользоваться его связью.
Опять-таки, в идеале- иметь в дороге какой-никакой доступ к Интернету. Наладонник какой-то или я уж не знаю что. Но из-за своего непроходимого компьютерного дебилизма не хочу даже думать об этом.(ну, или см. п.1 "Команда")

3. Матчасть
Самое главное- полный комплект документов! Как говорил мой начальник, пока у меня в руках бумажки нет- я даже какать не сажусь.
Подробнее о том. что необходимо- послушаем специалистов: http://www.adybov.ru/auto/uaru.htm
Ну уж советов по комплектации и проверке состояния "матчасти" в Сети чуть больше, чем до фига. Рискую попасть под град шЫшек, но выскажу парадоксальное мнение: из запчастей у меня была только одна б/у свеча (не пригодилась). Не только запасных тросиков, как пишется во всех "руководствах", но даже лампочек запасных не было. Насчёт тросиков, а также некоторых других узлов- я считаю, что перед выездом можно обеспечить их исправность настолько, чтоб они 6...10 дней не рвались. Притом, кроме газульки, без любого троса можно продолжать движение. Обязательно следовало иметь запасную камеру и аптечку- ну, здесь мне всё-же повезло. Камеры дома у меня не было, я имел в виду купить её по дороге. Да не случилось. Монтировки и насос- были у меня. Кстати, если у кого применяются "богомерзкие"-(с)-Czech- болты под шестигранник, то надо не забыть и соответствующие шестигранники. А коленвал... Ну, уж коленвал по-любому везти с собой не стоит. Меньше места займёт сумма денег, чтоб тачку отправить багажом домой (или дешевле выкинуть?).
Масло! Вот масло- это тема. Недаром древние Явисты мастерили такие дуги, как у Алексея Карачевского. И не зря я брал с собой запас его на всю дорогу. А ошибка моя была в том, что я его ВСЁ слил в одну канистру. Надо было просто в рюкзак сложить эти 3х1 л банки, по одной доставать и потом выкидывать. Напомню также, что у мотоциклов МЦ с раздельной смазкой запас масла находится внутри большой сварной верхней трубы рамы- элегантное решение!
Да, вот ещё что. Палатку такой конструкции НЕЛЬЗЯ вязать так, как она у меня привязана на последних снимках. Фибергласовые палки упирались мне точно в поясницу, и при малейшем ДТП они бы меня проткнули насквозь, как ту муху. Значит- либо для "палок" предусмотреть отдельный (надёжный Головой об стену) крепёж, например, на раме перед двигателем, либо, опять-же, багажник нужен.

Вот, пожалуй, при выполнении этих несложных "мероприятий" удастся полностью или в значительной степени исключить необходимость "спасательных операций".

PS Всё-таки- зачем?
А затем, что это- КАЙФ! Всем удачи на дорогах!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, на Явах в дальняк ездить можно, правда у меня 638... Я езжу на расстояния сопоставимые с твоим походом, хотя и не в "загранку". Масло вожу две-три литровых банки "Эхо", а пополнить запасы всегда можно в магазинах, торгующих бензопилами и прочими трещотками. Багажник все же нужен, на сидушке крепить барахло несерьезно - можно порастерять половину, да и сидеть неудобно подпертым к баку. С собой беру из з/ч: пару свечек (не понадобились ни разу), камеру (тоже бог миловал), замок цепной (тоже... тьфу три раза через левое плечо С намеком ), насос велосипедный мазохистский (накачать можно, но долго, зато маленький), пару болтов и гаек М-6, М-8 (ну это горький опыт потери крепления багажника от жуткой тряски на жуткой дороге).
Вот и все, пожалуй.
http://kaded006.users.photofile.ru/photo/kaded006/3726614/xlarge/84491933.jpg
Вот так упаковываюсь. Сверху палатка, пенка, спальник, бутылка газировки. В боковых сумках все остальное: газ. горелка, котелок и то, что в него кладется, одежки сменные, ну и прочее...
А дальняк это, действительно, КАЙФ!
Когда возвращаюсь, обычно пару дней смотреть на него не могу, а потом - все по новой Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас прокатился всего на 30 км от Калуги - разворачиваться не хотелось категорически, погода отличная, так бы гнать и гнать вперед. На следующую БЛТ только своим ходом (в смысле на Яве). Хоть 300 верст, но на день кайфа хватит.
Если б не эта граница, ей-богу уже бы в Крым рванул.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лучше на о.Рица - вот там действительно-красота! С пивом по жизни
_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777 писал(а):
А лучше на о.Рица - вот там действительно-красота! С пивом по жизни

Настоящая красота за Рицей. Улыбка
Еще километров двадцать по этой дорожке, до тупика, и попадаем в альпийскую долину зажатую горами, с водопадом и трехметровыми лопухами.
Но там счас стремно - столько войн прошло в тех местах с моего последнего визита туда... Сердитый

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся,
Вижу что начинаешь потихоньку подходить к своей Яве Улыбка . Очень интересно что же всётаки случилось с двигателем на обратной дороге?

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSPS
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 10.08.2007
Сообщения: 173
Темы: 1
Откуда: Украина,Крым,Нижнегорск
Мото: CZ 472.6, IZH PS, Suzuki GSR 600 K6


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, "колись давай" Так смешно, что деваться некуда С пивом по жизни
_________________
CZ 472.6 Фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка Колюсь. Разобрал мотор, оказалось, что в правом Ц. выскочило стопорное кольцо пальца, и к тому же оборвало юбку поршня. Цилиндр- под ремонт. Попутно обнаружилось, что и левый Ц. "устал"- всё же я его немного припалил. Так что теперь думаю, как расточить. Скорей всего, буду искать 2-й рем. от 634, и сделаю. как у Эдгара- то есть втулки разверну под 16 и поставлю 634-поршни. Есть у мну пара 3-р "из залежей", есть 4-р что Лёха мне подогнал, и есть ещё 1 шт (правый кажется) 2-р.- на базаре как-то купил, вроде под видом "родного". Короче, растачивать надо. Кстати, видел на базаре хон для этого дела, 360 грн стоит. Но не стал покупать- станка всё равно нет.
Так что вывод один: человеческий фактор Головой об стену

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это просто непруха какаято! Эхххх Просто нет слов.
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Муха моя, муха, нашепчи мне в ухо
что не всё так глухо,
как в танке.
Вот пройдёт непруха, и начнётся пруха
И пойдём в пивнуху
К Таньке!"
Аффтар (мне) неизвестен
zigzag, эррунда. Кости (и мясо) целы, остальное нарастёт.
А не, гугль не нашёл, а яндекс: http://www.leonid-sergeev.ru/Pesni/Text/text122.htm
Паржал. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 06:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что прочитал - случайно наткнулся...
Руся - следующий раз езжай на "чекушке" - в преклонном возрасте они куда как надежнее чем 350..
Я правда дальше Торонто (450км) на своих Явах не ездил этим летом - некогда было, но этой ближайшей весной, как снег стает, нацелился ехать во Флориду. В Cocoa Beach, то чуть больше двух тысяч км от нас. И уверен - доеду. Один горшок меня никогда не подводил, а с 350ми всегда случались всякие "фокусы" вроде клина-перегрева, итд.
Наверно тоже, как съезжу - отпишусь подробно.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Улыбка Колюсь. Разобрал мотор, оказалось, что в правом Ц. выскочило стопорное кольцо пальца, и к тому же оборвало юбку поршня...
Так что вывод один: человеческий фактор Головой об стену
Хм, на все есть причина - стопорные кольца сами собой не выскакивают и юбки поршней без причины не обрываются. Кольцо наверняка надо было перед установкой немного разогнуть (чтобы плотнее сидело), а поршень... ну тут надо знать, КАК ты ехал. Однако за ответом тоже далеко ходить не надо:
Руся писал(а):
С точностью плюс-минус 3 рубля зажигание выставлено. Завожу... и что вы думаете? Ожила моя бедолага! И даже полетела километр за 30...35 сек! То есть, показала аж 120! Вот это уже по-нашенски, "по бразильски"!
- видимо, не зря придумали такое понятие как "обкатка"... да и вообще, куда так торопиться было...

Если ты это называешь человеческим фактором, то я соглашусь С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Встречи Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group