Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Total
Пионер
Регистрация: 13.07.2009 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: CZ 125\516
|
|
Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу вашего совета по следующей проблемме: Мой Чиж начинает захлебываться на полном газу((( как только чуть отпустить газ, то вроде как нормально разгоняеться... Не понимаю что такое. По грязи ездить так не возможно. + карб течет если стоит чуть наклоненным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter
On-Line
Регистрация: 13.07.2009 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Видное Мото: Suzuki RM250, были CZ250, 500 и JAWA 638
|
|
Вооще-то чезетовский карб довольно просто настраивается. За качество смеси при открытии дросселя до 1/4 отвечает винт качества, от 1/4 до 3/4 игла, от 3/4 до полного главный жиклёр. Причина явно выраженного, резкого, как отсечка, провала незадолго перед полным открытием дросселя, имеющего место быть даже без нагрузки - недостаточная пропускная способность главного жиклёра или водичка на дне поплавковой камеры. Если провал появился сам, т.е. не в результате чьего-то вмешательства в карбюраторные кишочки, значит это или водичка, или соринка в жиклёре. Если же провал был изначально, или возник после замены жиклёра, значит недостаточен диаметр его отверстия, нужно его заменить, либо немного рассверлить и подстроить проволочками. Мы в 80-х все ездили круглый год на одном жиклёре, летом с проволочками, зимой без.
Для тех, кто не знает, как и какие вставлять проволочки, расскажу. Берётся тонкая медная проволока от обмотки любого ненужного трансформатора. Из нужного количества проволочек делается пучок длиной 2-3 см. Одним концом вставляется в жиклёр с наружной стороны так, чтобы не торчал с другого конца отверстия. Оставшееся загибаем вокруг шляпки жиклёра и наматываем на резьбу так, чтобы при затягивании жиклёра оно зажалось и не вываливалось. Количество проволочек подбираем, добавляя по одной, пока не появится вышеописанный провал. После этого одну убираем и всё - вам привалило счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Dexter, А за что тогда отвечает вырез на заслонке и распылители с разными проточками? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петар
Пионер
Регистрация: 04.05.2009 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Челябнск Мото: CZ 125
|
|
Dexter,
толково излагаеш сатана _________________ курить буду - но пить не брошу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Total
Пионер
Регистрация: 13.07.2009 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: CZ 125\516
|
|
Ярко выраженный провал был изначально! Воды в камере нет, все промывалось-чистилось-продувалось... Но есть одно НО под главным топливным жиклером есть некая шайба... И один из поплавков не отпускаеться из за нее... Точнее опускаеться, но не так как второй (скажем так "не делает полный рабочий ход, для открытия запорной иглы") Сначала думал что такая система, так как с ЧЗ дело имею в первый раз, но посмотрев фото найденные на форуме таких шайб негде не видел 0_о |
|
Вернуться к началу |
|
|
Total
Пионер
Регистрация: 13.07.2009 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: CZ 125\516
|
|
просто Чижик был спасен из рук пионеров... Они не могли завести его, так как был перебит один из проводов на катушку... После замены все замечательно завелось с одного кика, коробка передач, ходовая, поршневая, коленвал... Все в очень даже замечательном состоянии... Хочеться восстановить его в первозданный вид, сейчас он такой http://cs4227.vkontakte.ru/u1944794/94078991/x_02c5352f.jpg не хватает пластика под сиденьем, и крышки защиты моторной звезды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
такая шайба под главным жиклером должна быть-она для ограничения хода поплавков в нижнее положение.поплавки должны ходить свободно-как вариант неправильно набраны.из-за этого карбюратор льет.как собрать правильно-сфотографирую и выставлю чуть позже если нужно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Total
Пионер
Регистрация: 13.07.2009 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: CZ 125\516
|
|
skinonsan, да если не сложно! И кстати он наконец то поехал как надо... Опустил иглу, и всё нормализовалось 0_о |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Последний раз редактировалось: skinonsan (24 Фев 2010 17:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Мне встречались пару раз карбы, на которых эта шайба ложилась на края колодца в крышке, куда жиклёр заходит при закрывании. Соответственно на больших оборотах не хватало бенза. Лечил ударом через шарик на торцовой головке подходящего размера. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
remaker
Посетитель
Регистрация: 06.12.2006 Сообщения: 58 Темы: 2 Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600
|
|
эта шайба - успокоитель, снижает влияние плескания бензина на состав смеси. _________________ пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Total
Пионер
Регистрация: 13.07.2009 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: CZ 125\516
|
|
да, карб в нутри выглядит именно так) поменял свечку, опустил иголку. Чижик теперь вваливает как должен, спасибо всем за отзывы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
staseg
Пионер
Регистрация: 31.05.2009 Сообщения: 14 Темы: 1
Мото: CZ 516\125
|
|
у меня тоже проблема с карбом! например когда стоит на холостом даю газу и двигатель практически не набирает обороты (не зависимо насколько поворачиваю ручку газа), нужно держать ручку газа где то на половину или на всю открытой секунд 5, чтобы двигатель заработал как надо (до характерного чезетовского "ДЗЗЗЗЫНЬ"))) я уже блин устал так ездить, если например на скорости едешь сцепление нажал, обороты упали, приходиться разгазовывать несколько секунд или втыкать пониженную!
и еще вопрсо немного не по теме! какое давление качать в колесах? а то я на шиномонтаж подъехал проверить колеса, давление 0.5 меня шиномонтажник говорит "надо хотя бы до 2 качнуть" ну качнул, через 1.5 км взорвалось колесо(( Barum резина теперь на помойку. пришлось покупать русскую |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
staseg-качать в переднюю0.6-0.8атм.в заднюю0.8-1атм.но это в зависимости от резины-чем резина мягче,тем а нее накачивается давление больше-также зависит от манеры езды и от жесткости трассы=чем трасса мягче,тем качать меньше.для того на колесах и стоят держащие покрышку упорные башмаки,чтобы при приспущенной резине не проворачивалась покрышка на ободе и не отрывало золотник на камере.а карбюратор у тебя по ходу льет-или игла стоит слишком высоко или главный жиклер велик ну и еще может быть велик уровень в карбюраторе из-за износа иглы под поплавками или загнуты сами поплавки-смотри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Total
Пионер
Регистрация: 13.07.2009 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: CZ 125\516
|
|
staseg, попробуй просто опустить иглу на одно положение, должно помочь. Если нет, нужно смотреть дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|