Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогите определить состояние деталей!

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
abbat

Пионер


Регистрация: 07.12.2007
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Украина, Ужгород
Мото: Jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2010 18:12    Заголовок сообщения: Помогите определить состояние деталей! Ответить с цитатой

Привет.
Занялся реставрацией своей старушки. Разобрал мотор и не могу определить нормальные ли детали или надо менять.
Коленвал я думаю под замену, так как один шатун имеет такой люфт, что он дотрагивается до маховика. Под замену его или как?


Проблемы с картером. Возле сальника подшибника коленвала отколот кусочек. На єтой половинке картера вібит номер двигателя. Что с єтим делать?


И помогите определить какого ремонта поршня у меня? На них написано ( 2 MH CX )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max90

Профи


Регистрация: 20.09.2009
Сообщения: 370
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург,Ладожская
Мото: jawa 638,634(с двиг 360)


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2010 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колено на перепресовку,насчет отколотого куска где сальник даже внимания на это необращай,у поршней 2 ремонт)))

Последний раз редактировалось: max90 (16 Янв 2010 18:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2010 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коленвал надо перепресовывать или менять, то что у картера отломан кусочек не смертельно если когда забиваешь сальник нет снизу дырки, а поршня 2го ремонта
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2010 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denes писал(а):
.. то что у картера отломан кусочек не смертельно ..

Просто когда будешь ставить стопорное кольцо, ставь его стыком в сорону этой выбоины.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рома Артеменко
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 157
Темы: 5
Откуда: Киевская обл.
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коленвал проверяют так:находят положєние ВМТ или НМТ и пробуют шат в нижнем подшипнике движениями вверх-вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 02:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома Артеменко писал(а):
коленвал проверяют так:находят положєние ВМТ или НМТ и пробуют шат в нижнем подшипнике движениями вверх-вниз.

но состояние когда шатун цепляет маховики уже можно считать критичным, хотя при этом люфта вверх-вниз может ещё и не быть

_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat

Пионер


Регистрация: 07.12.2007
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Украина, Ужгород
Мото: Jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем отозвавшимся. Больше всего беспокоил картер, так как его поменять нельзя. А всё остальное можно и починить или поменять. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik84
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 02.09.2006
Сообщения: 205
Темы: 22
Откуда: г. Москва
Мото: Ява 350/354, 350/360, 250/559


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

abbat, картер варится аргоном и никаких проблем. Я себе варил
_________________
Ява 350/354 58 год
Ява 250/559 64 год
Ява 350/360 66 год
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рома Артеменко
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 157
Темы: 5
Откуда: Киевская обл.
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denes писал(а):
Рома Артеменко писал(а):
коленвал проверяют так:находят положєние ВМТ или НМТ и пробуют шат в нижнем подшипнике движениями вверх-вниз.

но состояние когда шатун цепляет маховики уже можно считать критичным, хотя при этом люфта вверх-вниз может ещё и не быть

люфт в стороны нестрашэн,так как при роботе он ходит в определенном положении,а от если он кривий или есть люфт верх-вниз,то будет неравномерна выработка и стук коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

abbat, Не слушай всякий бред!! Дочитай до сообщения Руси и все!
Если шатун находясь в НМТ цепляет за щеку, то коленвал на замену или перепрессовку. Если довели до того что даже люфтит в верх - вниз, то руки такомы мотоциклисту надо оборвать!
На выбоину вообще не обращай внимания - если не сквозная дыра из под сальника.
На фото выглядит что выковыривая стопорное кольцо отломали кусочек начиная с проточки - это вообще ерунда - делать ни чего не надо.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

abbat, А картеру не сладко наверное пришлось - видно собирали с помощтю балды и какойто матери?
У меня этого бортика под стопор больше половины нет - уже тысячи 3 так проехал. Замечаеий нет. Осенью снимал левую крышку для проверки сцепления - заодно на стопор глянул - стоит на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извините за флуд. может просто так сальник вытаскивали, вбивая отвертки между сальником и картером?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2010 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Писали уже. Но это неважно как сломали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
abbat

Пионер


Регистрация: 07.12.2007
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: Украина, Ужгород
Мото: Jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2010 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что я очень хотел Jawa 350/360, вот и купил первое что отыскал. При первом осмотре было видно, что мотоцикл уставший, но я решил что всёравно его под реставрацию беру, и не придал этому внимания. Когда стал разбирать, то волосы дыбом встали. Я вам генератор не показывал, его вобще кувалдой наверно забивали!!! Так что купил я кота в мешке Грустно мне... Мне ещё раму надо будет ровнять, и она , бедняга , кувалду наверно видела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2010 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдаа не повезло, а нет фотографии мотоцикла целиком и цены за которую его взял?
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group