Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Герметизация стыка "цилиндр-резонатор" CZ

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2009 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не слушай никого,если хочешь обойтись малой кровью-купи хороший немецкий герметик,если как написали соединение изношено-то возьми тонкий асбест,пропитай герметиком,аккуратно подмотай,дай высохнуть и в путь.ничего сложного в этом нет.а разбивает это соединение из-за того,что резонатор прикручивают к раме насмерть-этого делать нельзя.посмотри сам-он везде крепится через резинки-т.к.всегда в резонаторе вибрация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2009 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
посмотри сам-он везде крепится через резинки

Улыбка Я бы тоже посмоторел, где это везде и сколько резинок. Картинку плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2009 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk-# Я бы тоже посмоторел, где это везде и сколько резинок#-я не понял по картинке какой у тебя ЧЗ 250 или 380.уж очень весь резонатор переварен в хлам и предыдущий товарищ-что поднял тему не указал модель мотоцикла,но по моему у всех моделей ЧЗ переход от цилиндра к резонатору идет ч.з. переходник.я например давал совет по герметику по опыту использования ЧЗ 125/516 т.е. то что делал сам.мне в такие годы думаю лапшу людям вешать на уши не следует.по 516 могу сказать-резонатор крепится в трех местах т.е. 1-у цилиндра ч.з. проставку на пружинах.2-под баком опять же ч.з резиновую втулку с резиновыми боковыми вставками и 3-соединение непосредственно с глушителем у воздушного фильтра.там с завода правда резинок не предусмотрено,там место соединения с глушителем обматывается специальным фольгированным уплотнителем,но я ставил еще и резиновую трубку на хомутах,чтобы стык не гремел.смысл заключается в том-что когда на собранном мотоцикле берешься за резонатор он должен шевелиться,а не стоять насмерть.так что тут герметик еще кроме уплотнения играет роль резинового амортизатора-если конечно собрать качественно,а не тяп-ляп.про 250-по моему крепеж такой же,как на 125,но не уверен,врать не буду-но смысл крепежа один и тот же,но на картинке-по моему все таки 380 и вот этот крепеж или затянут насмерть или там резинки давно нет,поэтому его и рвет все время там уже живого места от сварки нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2009 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Да мой - 380, резонатор шевелится немного, но не болтается. Обе точки от амортов резинометалл просто резина закрашена. Резонатор таким достался за 5 лет не варил нигде, хотя годы не показатель, а 5 расточек цпг точнее, а 3к на новый жалко. Крепёж на 250 и 380 одинаков, отличается только на 125. Моё мнение: Заводская установка - дерьмо, следствие которого разбитый выход из цилиндра и постоянно рвущийся обратный конус и поворот на 90* особенно на 514. Полезно глянуть как на каком нить 2т кроссаче "современном" резонатор закрепен. Улыбка Уплотнять не только из за срачева надо, к стати если ВАЛИТЬ, то его нет - выгорает оно, даже конец сухой. Улыбка
yura_brk писал(а):

Про красную Абру имею сказать, что собираю на него стыки резонатора на ЧЗ кросс и он не выгорает и держит грязь. Да да именно грязь и пыль, ибо резонатор имеет не только давление, а и разряжение, которое черпает говинду с переднего стыка и засылает её в поршневую. Там просто трубка в трубке и пружинки. Краска там горит. Это к тому что неплотности на выпуске тоже подкармливают какой поршневую. Енто можно проверить сыпанув песочку в трубу перед сборкой. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2009 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крепление на древнем 90-х годов HONDA CR125R тебя устроит-но все равно больше показать нечего.если надо сфотографирую и покажу.кстати на CR250 крепеж такой-же,только резонатор больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне незачем, я видел на CR 250 конца 80х начала 90, что резонатор на 2х точках (одна внизу, одна на обратном конусе) и глушак тоже на двух. да и на каве вроде так же. Улыбка "Глянуть", это если кто сомневается совет. Смотри, резонатор 513, 514 закреплен по заводу примерно посерёдке и если газнуть хорошо на холостых, то он вокруг крепежа мотыляется. Стыки не точки крепления потому что просто вставлены и пружинки, даже колодочные не держат, и глушак на одной опоре висит, и шланг погоды особо не делает, вот и болтается всё. У 516 не рвётся резонатор, но выход из цилиндра всё равно бувает иногда разбитый и винтики не помогают, несмотря на ресурс микроскопический.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2009 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk-тут я с тобой согласен,НО!!! это когда занимался в секции в 90х годах,там если честно не охота было за этим следить-максимум что делали это подматывали периодически по мере выгорания ленточный асбест смоченный в воде.это уже потом когда приобрел в частное пользование ЧЗ516-задумался о теме (выход из цилиндра всё равно бывает иногда разбитый и винтики не помогают) и изобрел крепеж переходника к цилиндру. смысл прост-была изготовлена шайба с отверстиями под винты под ключ на 10 с усиками т.е устанавливаешь переходник,шайбу крепишь винтами,затем загибаешь отверткой усики к головке болта и про этот узел забыл настолько,что когда возникла необходимость снять его-то пришлось выбивать,ну а остальное как я говорил(герметик с асбестом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doplerwolf

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: Мордовия, Саранск
Мото: CZ 513, К750, М67-36


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2009 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НА своем 513 я поступил проще, сделал влулку под конус, закрепил в цилиндре и все собрал. В результате работы, вибраций и сил натяжения пружин резонатор сам натянулся на втулку! Резонатор легко снимаеться, сопряжение не сечет! Есть чертежи штукуевины сделанные в компасе! Вот только посадочное место втулки у всех будет разное! Сажать её советовал бы с небольшм натягом.
_________________
Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-с...дошли-таки руки до оформления своей идеи на форуме...
Однако обещаный срок затянулся, но ...лучше поздно, чем никогда)
Итак:
Сборочная иллюстрация в цвете и убогий чертёжик в автокаде.
Сразу прошу не бить ногами и руками за несоблюдение ГОСТ-ов, отсутствие знаков диаметра, допусков и шероховатостей.

Материал железки-излюбленная пищевая нержавейка 12Х18Н10Т (аргонится она хорошо и точится очень чисто).
Оговорю некоторые нюансы:
На первой детали слева от буртика диаметр 45,2 выполнить с чистотой поверхности не хуже Ra 3.2, в допуск (плюс/минус 0,02мм). Хотя вообще этот диаметр будет у каждого свой, в зависимости от "залюбленности" ануса в моторе.
Головой об стену СПРАВА!! диаметр 45.2 ОСТАЁТСЯ НЕИЗМЕННЫМ! Головой об стену
Самое сложное-это сварочные работы после токарки. Лучше всего варить на станке для стыковой сварки труб в среде аргона. Тогда проблем не возникнет. В случае ручной сварки-потребуются услуги очень умного аргонщика с набитой рукой. Вся соль в том, что деталь тонкостенная-при сварке коробит очень легко, а зазоры заданы минимальные. Мало того, варить надо так, чтобы шов не выступал. Аргонодуговая сварка на токе 10А без присадки позволяет это сделать, более того-можно сварить так, что шов будет вообще не видим.
Далеее..ещё сложнее..всё это "счастье" надо закрепить к рубашке циллиндра винтами. Здесь два пути: 1-зааргонить родные отверстия на рубашке и пересверлить новые радиально более удалённые от центра выхлопной клоаки. Иными словами-чтобы нормальный винт со шляпкой(внутр. шестигр.) можно было закрутить не извращаясь. После этого варим ушки из 2мм нержи на наш лабиринт отступя от края диаметра 52 около 3-4 мм(в это место указывает стрелочка со сноской на первой картинке). Ушки надо предварительно вырезать, просверлить и подогнать (10 раз проверить что всё совпадает) и обязательно разметить места приложения ушек на лабиринте.
Эту опреацию делаем у того же чудо-сварщика/аргонщика, который сваривал кольцевой шов. Сварщика сразу предупредите, что протекания металла внутрь не допустимы вообще.
Второй вариант-жутко нереальный, потребует плясок с бубном и чтения вечерних мантр. Суть варианта-а не переносим нафиг дырки в рубашке-извращаемся над винтами(обычными) бормашинкой, сверлильным станком, надфилями, терпением , нервами и т.д. Описать словами это у меня не получится. Однако) работает.
Если будут другие здравые идеи как закрепить эту железку более доступными способами-рад услышать.
Далее..запрессовка-в моём случае она мало отличалась от запрессовки гильзы в рубашку. Чистый циллиндр разогреваем градусов до 200-250 и легонько постукивая деревянной кияночкой, загоняем лабиринт в клоаку. Для пущего самоуспокоения лячкаем загоняемую часть резьбовым фиксатором самой дикой фиксации. Важно! при запрессовке ушки должны совпадать с резьбовыми оттверстиями. Если натяг выбран большой-есть опасность, что даже в горячей рубашке лабиринт не довернётся в нужную сторону. В общем осторожно, аккуратно и быстро.
Приварку ответной части лабиринта надо осушествлять на раме при закрепленном резонаторе. Точнее, прихватить на раме а обваривать уже как удобно. Посоветую варить нержавейкой-у неё шов более вязкий. Поскольку резонатор весьма тонкий-лучше обратиться всё к тому же супермегасварщику (или самому им стать).
В итоге должно получится подобное

P.S. Многабукафф? Так смешно, что деваться некуда Предчувствую, сейчас полетят в меня енги разные и помидоры длительного хранения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Предчувствую, сейчас полетят в меня енги разные

Прячься от первого Так смешно, что деваться некуда Соединение должно быть одновременно герметичным и контактировать минимально, чтобы цилиндр тепло от трубы не брал. Обычный лабиринт нужен, а ты его на болты. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да болты-то штатные и к рубашке. Так что в сравнение со стандартной конструкцией-тепла от них не добавится)
А вот лабиринтик-то не ссыть С намеком Сухонько, как в памперсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2015 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема хорошая. Но вот фотки исчезли.(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zol

Бывалый


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 161
Темы: 3
Откуда: Гусь-Хрустальный
Мото: JAWA 250 typ 559, CZ 350 typ 472.5, CZ 513, CZ 981, YAMAHA TT600R


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Набросал эскиз своего взгляда на уплотнение. Красными линиями показан сварной шов. Резонатор вставляется в П-образную втулку образованную двумя деталями. Кто что думает по этому поводу?


_________________
Скромней начало - звездней путь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2015 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так устроено уплотнение на трёхканалках безфланцевых. Наружней частью является рубашка цилиндра. Достаочно надёжно и всяко лучше последних версий.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Angel

Бывалый


Регистрация: 18.02.2015
Сообщения: 214
Темы: 3
Откуда: Хабаровск
Мото: CZ 380 Typ 514, в мешке! Лежит в гараже.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2015 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zol писал(а):
Набросал эскиз своего взгляда на уплотнение. Красными линиями показан сварной шов. Резонатор вставляется в П-образную втулку образованную двумя деталями. Кто что думает по этому поводу?


Сверху, я так понимаю, резонатор, снизу цилиндр.
Правильно?
Но тогда уменьшиться выходное сечение.
Чтобы этого избежать нужно делать наоборот, фланец в цилиндр такой хитро фигурный. Я в задумчивости. Реально ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group