Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
В связи с преждевременной кончиной левого сальника КВ на моём моторе(CZ 250), решил вынести эту проблему на всеобщее обсуждение.
Думаю она мучает не только меня, но и многих других владельцев этого прекрасного мотоциклета)
В стандарте, на силовой(левой) цапфе К/В установлен двубортный сальник в алюминиевой обойме. Сальник работает по распорной втулке подшипников.
Диаметр левой цапфы вала 25мм
Внешний диаметр втулки 29,5мм(жестокое измудрение чехов)
Внешний диаметр сальника 42мм
Внешний диаметр алюминиевой обоймы 52мм
Глядя на некоторые из этих цифр так и хочется сказать "Так это же ижевский левый(двубортный) сальник" Но..не всё так просто. К сожалению распорную втулку между подшипниками удалить нельзя. В противном случае затяжка моторной шестерни будет невозможна(. Таким образом самый доступный вариант отпадает(
И возникает вопрос "Чем заменить?"
Для его решения мне необходима ваша помощь. Возможные варианты замены, идеи, опыт.. А также, возможно ли двубортный сальник заменить однобортным (очень бы нехотелось) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
sad-moto, сорри, что влезаю, но 30х52х8 и 30х52х10 это сальники с коленвала 638(правый) и 634/638 втор.вал КПП, соответственно. Правда, они однобортные. Или распорную втулку переточить, или просто пружинку на сальнике подтянуть. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А сальник гуферо? Я там только однокромочные видел обычные. Раз дошло до сальников у тебя, под зажиганием пружинкой наружу поставь. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Надписи гуферо на сальнике нет, там просто негде её разместить. Но судя по исполнению режущей кромки это всё-таки гуферо.
Цитата: |
под зажиганием пружинкой наружу поставь |
Что это даст? Боюсь что при избыточном давлении в КШК(ход поршня вниз) смесь просто будет стравливаться через сальник.
К примеру на ижах, чтоб этого не просиходило- справа сальник двубортный. Хотя на тех же минсках/восходах он однобортный, установлен пружинкой внутрь...
P.S. Пока под зажиганием у меня новый гуферо запресован традиционно |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sad-moto писал(а): |
Боюсь что при избыточном давлении в КШК(ход поршня вниз) смесь просто будет стравливаться через сальник.
|
Именно поэтому так и ставь правый. Через подшипник перестанет сосать грязь с улицы и он начнёт худо бедно смазываться. Я думаю ты уже оценил его состояние. Канала для смазки там нету. Можно конечна Ижовский двухкромочный, но мне не нравится недостаточная смазка в подшипнике.
Последний раз редактировалось: yura_brk (15 Апр 2009 16:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Ааа...тоесть ты слева рекомендуешь ставить однокромочный? Вообще на cz поставить ижевские сальники нельзя(ни правый ни левый).
Сегодня позвонил на базу снабжения- В наличие имеется сальник 30х52 двубортный. Вот его и возьму, а втулку распорную выточу новую.
Справа думаю тоже двубортный поставить, но потребуется изготовление новой увеличенной крышки подшипника. Ибо минимально возможный сальник общегоназначения 25х40. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
sad-moto, Я тебе в аське писал, что покупал однобортный один в один как штатный с проставкой по габаритам, отдал около 100р. Типа японский _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Да не ты первый мне уже толкуешь про однобортный) но нехочу я его упорно. По конструкции положено чтоб стоял двубортный. Да и логично оно).
Тем более считаю маразмом родную алюминиевую обойму(очередной раз чехи извратились). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
sad-moto, Ну я тебе про что, обойму я тоже выкинул. А старый однобортный и был. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chih-puh13
Посетитель
Регистрация: 30.10.2008 Сообщения: 60 Темы: 1 Откуда: Украина,Сумы Мото: CZ513
|
|
Есть такие автомобильные сальники Corteco уних есть аналоги всех сальников ЧЗ,цены конечно в Евро,но сальники хорошие Я уже второй год их юзаю на ЧЗ250,заказать их можно в любом Автомагазине для иномарок по размеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Пока поставил однобортные с пыльником (больше ничего найти не смог) Посмотрим как будут работать. Если возникнут проблемы буду искать Corteco |
|
Вернуться к началу |
|
|
tymbler
Посетитель
Регистрация: 21.12.2007 Сообщения: 72 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: CZ500
|
|
А разве у гуферо нет таких сальников?
Какие там в родне стоят?
p.s. Кстати народ подскажите размеры сальников и подшипников в колесах! Очень надо. _________________ Все не только не так просто, но и просто не так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Работа в скутерсервисе даёт свои положительные плоды(кроме зарплаты).
Собственно не далее чем два дня назад при разборке мотора 139FMH Regal Raptor с механической КПП обнаружил очень интересный сальник с пыльником. Стоит он в левой половинке под ротором генератора в съёмной круглой крышке.
Размеры d=30; D=42; H=4.5
Таким образом, появляется возможность установить 2 сальника "спина к спине" чтобы получилось двубортное уплотнение на отброс с обеих сторон.
Однако, исходя из опыта и анализа конструкции других моторов задумываюсь-А нужен ли там двубортный?
Кто колупал кроссачи 2Т инопонцефф-как оно там решено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|