Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Левый сальник К/В на CZ(альтернативы)

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2009 19:00    Заголовок сообщения: Левый сальник К/В на CZ(альтернативы) Ответить с цитатой

В связи с преждевременной кончиной левого сальника КВ на моём моторе(CZ 250), решил вынести эту проблему на всеобщее обсуждение.
Думаю она мучает не только меня, но и многих других владельцев этого прекрасного мотоциклета)
В стандарте, на силовой(левой) цапфе К/В установлен двубортный сальник в алюминиевой обойме. Сальник работает по распорной втулке подшипников.
Диаметр левой цапфы вала 25мм
Внешний диаметр втулки 29,5мм(жестокое измудрение чехов)
Внешний диаметр сальника 42мм
Внешний диаметр алюминиевой обоймы 52мм
Глядя на некоторые из этих цифр так и хочется сказать "Так это же ижевский левый(двубортный) сальник" Но..не всё так просто. К сожалению распорную втулку между подшипниками удалить нельзя. В противном случае затяжка моторной шестерни будет невозможна(. Таким образом самый доступный вариант отпадает(

И возникает вопрос "Чем заменить?"
Для его решения мне необходима ваша помощь. Возможные варианты замены, идеи, опыт.. А также, возможно ли двубортный сальник заменить однобортным (очень бы нехотелось)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2009 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, сорри, что влезаю, но 30х52х8 и 30х52х10 это сальники с коленвала 638(правый) и 634/638 втор.вал КПП, соответственно. Правда, они однобортные. Или распорную втулку переточить, или просто пружинку на сальнике подтянуть.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2009 02:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сальник гуферо? Я там только однокромочные видел обычные. Раз дошло до сальников у тебя, под зажиганием пружинкой наружу поставь.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2009 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надписи гуферо на сальнике нет, там просто негде её разместить. Но судя по исполнению режущей кромки это всё-таки гуферо.

Цитата:
под зажиганием пружинкой наружу поставь
Что это даст? Боюсь что при избыточном давлении в КШК(ход поршня вниз) смесь просто будет стравливаться через сальник.
К примеру на ижах, чтоб этого не просиходило- справа сальник двубортный. Хотя на тех же минсках/восходах он однобортный, установлен пружинкой внутрь...
P.S. Пока под зажиганием у меня новый гуферо запресован традиционно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2009 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto писал(а):
Боюсь что при избыточном давлении в КШК(ход поршня вниз) смесь просто будет стравливаться через сальник.

Именно поэтому так и ставь правый. Через подшипник перестанет сосать грязь с улицы и он начнёт худо бедно смазываться. Я думаю ты уже оценил его состояние. Канала для смазки там нету. Можно конечна Ижовский двухкромочный, но мне не нравится недостаточная смазка в подшипнике.


Последний раз редактировалось: yura_brk (15 Апр 2009 16:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2009 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааа...тоесть ты слева рекомендуешь ставить однокромочный? Вообще на cz поставить ижевские сальники нельзя(ни правый ни левый).
Сегодня позвонил на базу снабжения- В наличие имеется сальник 30х52 двубортный. Вот его и возьму, а втулку распорную выточу новую.
Справа думаю тоже двубортный поставить, но потребуется изготовление новой увеличенной крышки подшипника. Ибо минимально возможный сальник общегоназначения 25х40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2009 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Я тебе в аське писал, что покупал однобортный один в один как штатный с проставкой по габаритам, отдал около 100р. Типа японский Так смешно, что деваться некуда
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2009 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не ты первый мне уже толкуешь про однобортный) но нехочу я его упорно. По конструкции положено чтоб стоял двубортный. Да и логично оно).
Тем более считаю маразмом родную алюминиевую обойму(очередной раз чехи извратились).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2009 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Ну я тебе про что, обойму я тоже выкинул. А старый однобортный и был.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chih-puh13

Посетитель


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 60
Темы: 1
Откуда: Украина,Сумы
Мото: CZ513


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такие автомобильные сальники Corteco уних есть аналоги всех сальников ЧЗ,цены конечно в Евро,но сальники хорошие Я уже второй год их юзаю на ЧЗ250,заказать их можно в любом Автомагазине для иномарок по размеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока поставил однобортные с пыльником (больше ничего найти не смог) Посмотрим как будут работать. Если возникнут проблемы буду искать Corteco
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tymbler

Посетитель


Регистрация: 21.12.2007
Сообщения: 72
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ500


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве у гуферо нет таких сальников?
Какие там в родне стоят?
p.s. Кстати народ подскажите размеры сальников и подшипников в колесах! Очень надо.

_________________
Все не только не так просто, но и просто не так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2009 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа в скутерсервисе даёт свои положительные плоды(кроме зарплаты).
Собственно не далее чем два дня назад при разборке мотора 139FMH Regal Raptor с механической КПП обнаружил очень интересный сальник с пыльником. Стоит он в левой половинке под ротором генератора в съёмной круглой крышке.
Размеры d=30; D=42; H=4.5
Таким образом, появляется возможность установить 2 сальника "спина к спине" чтобы получилось двубортное уплотнение на отброс с обеих сторон.
Однако, исходя из опыта и анализа конструкции других моторов задумываюсь-А нужен ли там двубортный?
Кто колупал кроссачи 2Т инопонцефф-как оно там решено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group