Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Что делать с баком?

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ashrigo

Пионер


Регистрация: 19.04.2014
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Praha
Мото: Jawa 250 Kyvacka


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2014 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужыки а если в баке есть дырки? Скажем лет 5 не было там бензина. Можно их заварить? Какой сваркой? Или чем залепить? Если есть на форуме такая тема то подайте плиз ссылку новичку... Заранее благодарен. Это же чешская техника!
_________________
Just do it!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2014 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashrigo, наверно проще найти хороший бак чем залепливать. Заварить вряд ли получится, так как металл в том месте уже тонкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashrigo

Пионер


Регистрация: 19.04.2014
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Praha
Мото: Jawa 250 Kyvacka


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2014 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протекает по шву сварки как раз. Купить конечно можно но все таки мучает сам вопрос можно ли варить бак после того как там много лет не было бензина.
_________________
Just do it!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2014 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashrigo, В любом случае надо делать все как с баком в принципе! Минимум при сварке сделать вентиляцию воздуха в баке хотя-бы при помощи струйки компрессорного воздуха.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ashrigo

Пионер


Регистрация: 19.04.2014
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Praha
Мото: Jawa 250 Kyvacka


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2014 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет i_edgars, обязательно потом отпишусь как все прошло ну или не прошло )
_________________
Just do it!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay

Бывалый


Регистрация: 09.03.2013
Сообщения: 228
Темы: 7
Откуда: Донецк
Мото: Ява 350/360 1971г.в., м/роллер Чезета 502/00 1963 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2014 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте маленький вопрос по теме. У меня тоже цельнохромированный бак,всё в нем хорошо и хром, и краска, но есть одна маленькая, но обидная проблема Один как автор поста называет "тычок", т.е. небольшая вмятинка диаметром с 5 копеек. Грустно мне... Может кто-то имеет опыт устранения подобной неприятности? До горловины прибл. 200 мм. Возможно ли применение современной спотовой технологии чтобы не искажалась форма поверхности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Михайлович

Новичок


Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 36
Темы: 1
Откуда: Находка
Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashrigo писал(а):
Протекает по шву сварки как раз. Купить конечно можно но все таки мучает сам вопрос можно ли варить бак после того как там много лет не было бензина.

Вообще-то это опасно. Но, учитывая, что объём невелик, может и не рвануть. Обычно баки варят предварительно наполнив их водой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Михайлович писал(а):
...Обычно баки варят предварительно наполнив их водой.

Остерегайтесь таких сварщиков и обходите их как прокаженных!
Невозможно качественно заварить емкость заполненную жидкостью!! В таких условиях можно только наложить кучей, а не заварить.

Если по уму, то баки пропаривают, но возможно варить если при помощи компрессора в бак задувать воздух и таким обзором делать воздухообмен, где паров бензина слишком мало чтоб те не только не взорвались но не загорелись!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Михайлович

Новичок


Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 36
Темы: 1
Откуда: Находка
Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Алексей Михайлович писал(а):
...Обычно баки варят предварительно наполнив их водой.

Остерегайтесь таких сварщиков и обходите их как прокаженных!
Невозможно качественно заварить емкость заполненную жидкостью!! В таких условиях можно только наложить кучей, а не заварить.

Если по уму, то баки пропаривают, но возможно варить если при помощи компрессора в бак задувать воздух и таким обзором делать воздухообмен, где паров бензина слишком мало чтоб те не только не взорвались но не загорелись!

Да, что вы говорите! А как же ребята варят корпуса судов под водой?
Бывали случаи, что и пропаренные баки взрывались. Разумеется не мотоциклетные.


Последний раз редактировалось: Алексей Михайлович (02 Сен 2014 10:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, можно же не полностью заливать водой чтобы она вытекала через трещину, а оставить немного пустоты. Перевернуть трещиной вверх. И не рванет, и по шву воды не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Михайлович

Новичок


Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 36
Темы: 1
Откуда: Находка
Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
i_edgars, можно же не полностью заливать водой чтобы она вытекала через трещину, а оставить немного пустоты. Перевернуть трещиной вверх. И не рванет, и по шву воды не будет.

Вариантов много. Профессиональные сварщики знают как и что делать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Михайлович, какая толщина стенки корпуса судна?? И какая Явовского бака!
Не сравнивай не сравнимые вещи!

За то любителей деньжат хапануть в разы больше, а у них с профессионализмом сильная напряженка.
Реально профессиональных мало.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 423
Темы: 6
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый простой и дедовский метод. Бак одевается на выхлопную трубу, или с помощью шланга ( на\в выхлопную) - и в бак. Заводим ТС на холостых- газы поступают в бак, образуя там негорючую атмосферу СО2 , и варите чем и как угодно. А пропарка - всё одно бах на 50%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Самый простой и дедовский метод. Бак одевается на выхлопную трубу, или с помощью шланга ( на\в выхлопную) - и в бак. Заводим ТС на холостых- газы поступают в бак, образуя там негорючую атмосферу СО2 , и варите чем и как угодно. А пропарка - всё одно бах на 50%.

Вот это как раз самый верный способ взорвать бак!! Первая осечка и ракета гарантирована.
Видел я такие "круглые" баки как раз после прогрева выхлопными газами.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 423
Темы: 6
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars - НЕСОГЛАСЕН на 100%. Что-б искра на холостых добралась да паров и бахнуло... PS - от зила парили паром - бах, следующий повесили на ДТ-75, только сварной от дыма чихал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group