Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 313 Темы: 7 Откуда: UA Мото: Jawa 634-7-00
нормуль _________________ Шпион www.roker.kiev.ua и www.jawa.netau.net
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так.
-администрацию www.jawaold.su,не было бы сайта - ничего бы не вышло,
-КириллаСПб за поршни-кольца-пальцы и их оперативную доставку,
-Dimun'а за "бардачки",
-lalala за новые глушители с патрубками,
-Андрея14003 за "низ" двигателя и терпение в общении со мной,
-Сергея_с и FOX'a за кикстартеры,
-вообще всех участников форума за бесценную инфу.
...111.jpg
Описание:
Размер файла:
121.38 KB
Просмотрено:
35744 раз(а)
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Последний раз редактировалось: жук (25 Авг 2009 12:40), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 313 Темы: 7 Откуда: UA Мото: Jawa 634-7-00
у нас похожая летает как ракета, а все потому что у хозяина руки из нужного места. _________________ Шпион www.roker.kiev.ua и www.jawa.netau.net
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так.
Непременно.Если не угроблю - мой "основной" мотик - Yamaha WR400,привычки управления - соответствующие.
Carbon13:мотик вроде как едет,но карб(от 638) меня достал:или присутствует мощность,но нет пускового режима и холостые невнятные(высокий уровень топлива),или уверенный пуск и ХХ более-менее,но "тянет" плоховато.Буду с уровнем заморачиваться(или искать японский карбюратор ). _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 24.12.2007 Сообщения: 310 Темы: 17 Откуда: Одинцово,Московская обл. Мото: Jawa 350|634 розлив 1976 года
Очень гуд!!
Задница как то игриво угу смотритсо,тыпа кобыла молодая _________________ просто Ява - это рок-н-ролл
JAWA-350 typ 634 1976
Jawa-350 typ 360 1969
Pannonia T5 1966
Jawa 50 typ 551 Jawetta Sport 1961
Стало быть,рассказываю.
В 1984 году(когда впервые была собрана эта "Ява) я учился в 8-м классе и жутко завидовал хулиганам-ПТУшникам,которые на "оттюнингованных" подобным образом "телегах" носились по Калуге.
Я уже однажды был "явистом"("ява-638",10 сезонов с 90 по 99 годы,жаль,фото только бумажные остались,"яваклуб" бы на перекур строем пошёл),потом всё как-то на "японцах","сузуки" всякие с "кавасаками" да "ямахи"....А в прошлом году набрёл на "яваолд",и ностальгия таки одолела - решил пополнить мотопарк "Явой".Выбор остановил на той самой "хулиганской" 634.7,и совершенно сознательно построил реплику рокерской "тачки" середины 80-х."Judas Priest vs C.C.Catch" и всё такое..... _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Последний раз редактировалось: жук (25 Авг 2009 17:23), всего редактировалось 1 раз
Задранные жопы плохо смотрятся потому, что колесо оказывается голым. Размерчик туда поболее просится. Или протектор позубастее. Номер я так думаю теперь религия не позволяет повесить, стиль будет потерян.
Надо как-нибудь вживую на него глянуть, наверняка на фотке все не так.
Кстати что там за пятно под мотоциклом? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
сергей_с, По поводу жопы - туда бы в маятник вставочки милиметров на 10, и смотреться будет вообще офигенно. Колесо отойдёт децл назад, как раз как надо. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
сергей_с, По поводу жопы - туда бы в маятник вставочки милиметров на 10, и смотреться будет вообще офигенно. Колесо отойдёт децл назад, как раз как надо.
Согласен, даже больше чем 10 мм и амортизаторы, чтобы с наклоном. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Не,там всё иначе - включаю обогатитель,дёргаю "кик",двигатель запускается и тут же глохнет.Выключаю обогатитель,поднимаю до конца дроссель,опять дёргаю "кик" - двигатель снова пускается с характерным для перелива звуком,приходится принудительно приоткрывать дроссельную заслонку.После небольшого(по времени)прогрева движок начинает "держать холостые".Выезжаю из гаража,доезжаю до первого светофора,останавливаюсь - обороты ХХ около 1700.
Сергей_с:"номер"-то как раз был бы в стиле,менты в те годы были куда как лЮтее в отношении мотоциклистов.Только для его получения нужно мотик в мск везти.Теоретически резину поменять планирую - 110-120 на "зад" и 80/100-18 (взамен 90/90-18) на "перед".И амортизаторы поменяю на YSS обязательно,а штатные какому-нибудь недругу продам.Под мотоциклом не пятно,а дыра в асфальте.Когда-то на Площади Путина было металлическое ограждение,потом ограждение куда-то дели,а дыры в асфальте остались.
Sash`ok,на упоминавшейся 638 я удлинял маятник на 50мм.Достаточно хлопотно.
....22.jpg
Описание:
Размер файла:
123.17 KB
Просмотрено:
35635 раз(а)
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 24.12.2007 Сообщения: 310 Темы: 17 Откуда: Одинцово,Московская обл. Мото: Jawa 350|634 розлив 1976 года
жук: про аммортизаторы интересно -мне такие нужны,у меня зад задрат был амортами (шток длинее на 6 см) у меня ещё маятник есть CZ с ним широкая резина на зад хорошо ставитсо.
-Ещё руль рокерски надоть с перекладиной-эт вообще главное в рокерском стиле!!(У меня есть но не достаточно высокий)
Ну и два сигнала у всех поголовно было!! _________________ просто Ява - это рок-н-ролл
JAWA-350 typ 634 1976
Jawa-350 typ 360 1969
Pannonia T5 1966
Jawa 50 typ 551 Jawetta Sport 1961
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы