Регистрация: 24.12.2007 Сообщения: 310 Темы: 17 Откуда: Одинцово,Московская обл. Мото: Jawa 350|634 розлив 1976 года
сергей_с : я выше пытался забить _________________ просто Ява - это рок-н-ролл
JAWA-350 typ 634 1976
Jawa-350 typ 360 1969
Pannonia T5 1966
Jawa 50 typ 551 Jawetta Sport 1961
Амортизаторы забиваю сразу. Есть вал переключения и кика - по моему мало б/у-долго лежали - налет ржавчины на нерабочих местах. Надо смотреть, может пригодятся.
Сергей_с:ты и Hunter240 - одинаково уважаемые мной "яваолдеры".Но Hunter240 действительно проявил интерес раньше...
"Мало б.у" детали осмотрел бы при оказии непременно........ _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Амортизаторы забиваю сразу. Есть вал переключения и кика - по моему мало б/у-долго лежали - налет ржавчины на нерабочих местах. Надо смотреть, может пригодятся.
Сергей_с:ты и Hunter240 - одинаково уважаемые мной "яваолдеры".Но Hunter240 действительно проявил интерес раньше...
"Мало б.у" детали осмотрел бы при оказии непременно........
Значит вторым буду, если что.
По валам смотри л.с. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
жук, А какой карб у тебя?(СSSR)или маде ин чина?Я просто к чему веду,я стовил новый ЧИНА,и точно такая же проблема стала,то не заводится,то не тянет,то льет,то холостые 1700,а потом падают,падают,падают,и глохнет ...и что я только не мудрил,и уровень от минимума,до максимума ставил,и жиклеры менял и ничего не помогало,одно пропадает,другой косяк выходит,проблему решил другим карбом СSSR!Вот так...
И еще,огромный респект за мот...просто ласточка
жук, по поводу переделки опоры маятника, сохранились ли чертежи ?
Чертежей как таковых и не было(есть корявый эскиз ручкой).На заводе изготавливали только ось(распорной втулкой пренебрёг,отрезав от штатной втулки фрагмент длиной,дополняющей длину подшипника до длины втулки),и то по образцу(по родной оси то есть).Вместо "родного" диаметра выполнили ф22-0.05(и то не по всей длине),материал - сталь 40Х(или 38ХА,не помню),шлифованная,примерно 50HRC.Буду в гараже - поищу тот самый эскиз.Глядя на матчасть и держа в руках подшипники,набросать эскизы исполнителю труда не составит.
V&O :карбов у меня аж 6 штук,и все "с той войны".Не Чайна,но замученные основательно.Из 6 один собрал. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Видел ее живьем. Лучше чем на фотках. Зубчатую передачу слышно, но только если специально слушать и знаешь, что она там есть. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Cупер аппарат без вопросов!!! Ностальгия в лучших традициях!!! УВАЖАЮЮЮ!!!! И чем она плоха? НИЧЕМ! _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
motorocker,спасибо.Именно ностальгия.
На выходных проводил "работу над ошибками".Карбюратор наполовину победил(притерев запорную иглу и поигравшись с уровнем) - ХХ прогретого мотора в норме,но пусковой режим отсутствует.Хочу Keihin .
Кик удлинил на 30 мм. - переключаюсь носком,к большому ходу рычагат привык. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
А зачем кик удлиннял? Что до себя - думаю вот - а перемычка на руле нужна ли? С одной стороны - рокерская классика (уважаю!!!), с другой - практическая ценность сего девайса... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
motorocker,огромное тебе спасибо,что в своё время отговорил от CZ-чьей приборки с одной банкой.Кик удлинён ровно настолько,насколько уменьшилось межцентровое после изгиба(кик погнут изрядно,ибо "трубы в небо"),иначе приходилось "вверх" пяткой переключаться.
Практической ценности в перемычке на руле - никакой,только для целостности образа нужна.Да и привык за многие годы,что руль с перекладиной должен быть(можно и Fatbar было инсталлировать,но к чему такая эклектика?). _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Да не за что, ибо 2 стакана это рокерская классика - запечатление из 80-х!!! Поздние 634 и далее -638 и ЧеЗеты 472.5 "двухбаночные" шли... Красиво... По поводу перемычки - у меня все мокики с ней, так что хочу и на ЧеЗет такую же штуку поставить. Вот теперь решил - ставлю. Rocker Style Forever!!! _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Блин, знал-бы, я примерно такие рули с перекладинами, но ещё тех, рокерских времен, в идеальном состоянии выбросил, аж целых два _________________ Jawолен во всём.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы