Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) полуавтомат: менять вилочку?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2010 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно! я тоже долго и упорно отмучался с такой-же проблемой, но не так явно выраженной. Как начал регулировать полуавтомат так чтоб рычаг бщез усилия касался вилочки, так все проблемы изчезли. При зайзвленных заводом 0,2 мм слегка вело и стоя на месте нейтраль нельзя было включить. Изключил эти 0,2 мм и все включается и выключается.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, до замены пробовал и с зазором, и без зазора. Это ничего не давало. Было такое впечетление что оболочка троса устала, и пружинит.
Она действительно пружинила, как оказалось из-за упомянутой детали, потому что изношенная детьаль недавала отодвинуть рычаг, выступ давил не на боковую поверхность вилочки, а на ее ребро. Трудно было сдвинуть все это с места. Я даже наблюдал как прогибалась сама пластина основания полуавтомата. Думаю по этой же причине может рвать тросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, нене, я не коментировал тебя, а выразил мысль, что у староватой явы бывает надо делать отступления от от мануала по поводу регулировок. Вот и все. В моей, пака была с магазина все работало, но после какого 10-ого года появилась проблема со сцеплением.
Т.е. слепо делать по инструкции на старой технике нельзя - надо читать между строк и задумыватся.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2010 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, да я понял все. Конечно нужно принимать во внимание изношенности, вводить поправки в регулировки. Не все детали новыми возможно достать, ну и замена только одной детали результата может не дать, вот и выкручиваемся кто как может. Ктото до этого сам доходит, десяток раз перечитав литературу и просидев с железом немало времени, ктото сразу соображает. А комуто легче всего - прочитал темку на форуме, попробовал - заработало.
И тем не менее вопросов сцепление вызывает не мало, причом, я так думаю со старушкой меньше проблем, хоть пружины там такие же, но давят слабее. На 634 они еще поджимаются шайбами ок. 2мм толщиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня за всю историю мотоцикла (сколько км можно посмотреть в подписи внизу) только втпрой полуавтомат, да и то заменил каких 3 т км назад, из-за того что в его деталях была страшнейшая выработка. До этого раз заваривал трещину. Так что зачем покупать новое, если старое проработает дольшем чем пару двигателей!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не могу таким пробегом похвастаться, был бы я первым и единственным хозяином...
Только сейчас по мере надобности чтото регулирую, чтото заменяю и ремонтирую. Так и познаю всякие тонкости, чтоб потом и днем и ночью разобраться в возможных неисправностях.

Моему мотоциклу нелегко пришлось в свое время, отец на нем дом построил в прямом смысле слова. Цеплял люльку и грузил до полной посадки пружин. Руль приходилось привязывать веревкой, чтоб не уводило. В первый год, даже сезон, она уже прошла 26 тыс. км. Общий пробег больше 100тыс. точно незнаю.

з.ы. почему пробег в подписи не меняется? Я давно за ним наблюдаю Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня таже проблема с вилочкой полуавтомата, но дело в том что пружыны у меня все целые , а вилочка также как и у автора на фото становится , но это происходит невсегда .
Подскажите в чем тогда может быть проблема ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
з.ы. почему пробег в подписи не меняется? Я давно за ним наблюдаю Улыбка

А что его менять, если в этом году и 100 км не наездил еще. Будет круглая циферка - дам знать и оч громко. Так смешно, что деваться некуда Крутой Крутой

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2010 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Все проблемы исчезли, когда заново изготовил эту деталь с большим на 2...3мм выступом. Делал из стали 5мм (борт уголка стального).



упор рычага полуавтомата.JPG
 Описание:
 Размер файла:  12.97 KB
 Просмотрено:  9001 раз(а)

упор рычага полуавтомата.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2011 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но есть одна противная штука...
когда включаешь первую ...мот немного хочет двигаться вперед))
такчто придерживаешь ногой....
второе если подтянуть сцепление на больших оборотах не хватает скорости тость есть ощущение что немного выжато сцепление.....(а первая причина при етом уберется)


но если все оставить как было ..... то
при выжимании сцепления на первой и при розгазовке например покозлить или просто так то мот иногда дергаться начинает и что то шкрябать (стук с шорохом) в движке ...(ощущение на не смирном коне который так и наровит выпрыгнуть из под тебя) скидываешь газ и не отпускаешь сцепление все ок.......но раскручивать дальше боюсь угробить ....



диски сцепления новые....
пружины сцепления еще тех времен....
цепь мотора шелестит буду менять.....(чиркает об картер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2011 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franc,
Цитата:

при розгазовке например покозлить или просто так то мот иногда дергаться начинает и что то шкрябать (стук с шорохом) в движке

======>
Цитата:

цепь мотора шелестит буду менять.....(чиркает об картер)


Сначала регулируется полуавтомат, трос можно вообще выкинуть (отсоединить от полуавтомата), чтоб не смущал.
Полуавтомат уже нетрогаем! Он настроен!
Только после настройки полуавтомата присоединяется трос, регуляруется так чтобы у ручки был свободный ход 10-15мм (меряется на конце курка). Тут "натяжение" не следует понимать как наятжение струны (чтоб брынчала).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2011 03:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Franc,
Цитата:

при розгазовке например покозлить или просто так то мот иногда дергаться начинает и что то шкрябать (стук с шорохом) в движке

======>
Цитата:

цепь мотора шелестит буду менять.....(чиркает об картер)


Сначала регулируется полуавтомат, трос можно вообще выкинуть (отсоединить от полуавтомата), чтоб не смущал.
Полуавтомат уже нетрогаем! Он настроен!
Только после настройки полуавтомата присоединяется трос, регуляруется так чтобы у ручки был свободный ход 10-15мм (меряется на конце курка). Тут "натяжение" не следует понимать как наятжение струны (чтоб брынчала).



выжимаю сцепление рукой вкл 1ю (если погазовать в таком состоянии то получается все что описанно выше)

идем далее:
дожимаю лапкой передач вниз (тоесть полуавтоматом) газую и все впорядке......


я вобще тогда не понимаю
тооесть из моих соображений то что трос не до конца подтянут ...но обратно же если подтяну трос и все впорядке будет при розгазовке на сцеплении то будет недостача мощности на концах передач(тоесть 70-80 процентов газа работают а далее провал......двигатель роскручивается а скорость не прибавляется...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2011 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подниму тему
Хотелось бы узнать по поводу вилочки и полуавтомата !
На ножке полуавтомата выроботка должна быть или нет ? И почему она там образовалась в чем проблема ?
Смотрите на фото .



118185980.jpg
 Описание:
 Размер файла:  56.21 KB
 Просмотрено:  8256 раз(а)

118185980.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2011 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариантов три. На твоем фото под словом "ЭТО" скрывается под правильным названием кулак полуавтомата, а выработка отмеченном тобою на фото месте в рычаге полуавтомата может появиться:
1- из-за того что кулак болтается на валу (либо вал разбит, либо штифт крепления кулака на валу ослаб)
2- рычаг полуавтомата болтается (расклепался)
3- не соосность по какой либо причине установки полуавтомата относительно положения кулака на валу.
Другого не дано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2011 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4. Вал переключенуия передач от другой модели двигателя! На разных моделях может отличатся выдвижения самой оси - она запрессована и при помощи молотка стукнув по ней можно ось запрессовать глубже или наоборот. В добасвок смотри какой зазор между кулачком (вилкой) и картером.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group