Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) полуавтомат: менять вилочку?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2011 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передачи туговато включаются видно из за этого , да и еще бывает не откидывает лапку переключения передач .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2011 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, первое точно отподает там все нормально , 2 и 3 вполне может быть надо посмотреть !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2011 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, То мое фото. "ЭТО --->" я показывал стрелкой на детальку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2012 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franc, трещина образуется на "П"образной пластине внутри полуавтомата !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2012 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Franc, трещина образуется на "П"образной пластине внутри полуавтомата !

Точно!!
+ посмотри на счет износа деталей полуавтомата - бывает собачка (толкатель) изнашивается не равномерно. Было где-то на форуме об этом + как улучшить вроде эту деталь. Кто писал окажите услугу - дайте человеку ссылку!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2012 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2012 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свой полуавтомат тоже разбирал, вилочка была треснута как на фото выше, заменил ее на другую от другого полуавтомата.., можно так же ее заварить полуавтоматом и обработать.
Толкатель кстати (цилиндрик что в центре) я обработал надфилем и шкуркой в местах выработки и деформации металла. Все промыл и смазал литолом, отрегулировал по книжке и за 7000 ничего со сцеплением не делал.., выжим легкий 2 пальцами - красота, почти как на Япошках с гидравликой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2012 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, ты говоришь про ту деталь которая на фото в самом низу в центре?

Добавлено спустя 56 секунд:

это походу ихняя болезнь.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2012 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franc, болезнь - не болезнь, во всем нужно разбираться, в теме http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13285 я описывал неисправность и ее лечение. Изменил одну детальку и порядок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2012 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, варить нельзя, т.к. эта деталька каленая. у меня заваренная 100км отходила только.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2012 03:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, вань я ее читал пасиб
ток чертеж не понятный размеров нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2012 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А там ненужны размеры, все по месту делается + образец у тебя в полуавтомате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2012 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пластина эта разрушается только в одном случае - при неверной настройке полуавтомата , точнее - когда его вообще не настраивают ! Пластинка приходит в негодность , когда винт на полуавтомате закручивают до упора , выбирают свободный ход троса сцепления и нажимают ручку на руле . Всё ! Исходов этой печальной сцены - два : рвётся трос или переламывается пополам деталька в полуавтомате . Всё обьяснимо - закрученый практически до упора винт П/ автомата уже сжал пружины корзины сцепления , а выжатая ручка сцепления на руле итожит плачевный финал . Ну некуда больше деваться избыточной величине выжима штока сцепления ! Если пластинка в П/автомате не имеет сильного износа , то рвётся трос , в противном случае переламывается она - П образная пластина . Ещё замечу - к неверной настройке П/А нужно приплюсовать ещё два варианта , когда владелец Явы никак не может избавится от недуга " ведёт / буксует " . Первое - при ремонте мотоцикла диски сцепления были брошены на пол и по ним благоплучно прошлись ногами ( вариантов - тьма ! ) . То есть слегка погнутые дики НЕПРИГОДНЫ для дальнейшей эксплуатации , т.к при выжиме ручки на руле всё одно не происходит разобщения коленвала с КПП ( не путать с износом фрикционного слоя , который можно компенсировать ! ) . Второе - отломаный передний цилиндрический прилив в картере , для крепления П/автомата ( происходит при разрыве / соскакивании цепи задней передачи со звёзд ) . Настраивать П/А в этом случае абсолютно бесполезно , всё одно ничего не получится ! Такие дела !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2012 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, Да перестань!! Никогда так глупо не настраивал сцепление, однако Трещина была.
2 раза рвакл цепь, но прилив был цел, пока не переусердсвовал с затяжкой болта полуавтомата!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2012 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня такая проблема:есть мотор,стоял без дела 8 лет,я его купил 3 недели назад,произвел нехитрые манипуляции и завел,однако сцепление не функционирует...куплен новый торс сцепления и заменена вилочка (оригинальная была сломана) с рабочего п\а.Итог:сцепление выжимается,но не функционирует.Может ли быть проблема в слипшихся от старости дисках сцепления и как с этой бедой бороться без разбора левой крышки?Спасибо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group