Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер

Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Нет никакого другого способа борьбы с этим. Тем более что если вдруг в моторе стоят пробковые диски старые, только разборка и то не факт что ты спасешь прилипшую пробку к металлу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марк(новичок)
Гуру

Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
skinonsan, спасибо,буду устранять.  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skinonsan
Мастер

Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Альберт, -фигня это на самом деле, не износится диск фрикционный в этом случае т.к. он ложится на резиновое кольцо в пазу внутреннего барабана и даже при износе этого кольца все равно диск не сотрется, ты же не пробовал? Зачем писать?
Но я не об этом хочу написать -здесь пусть все останутся при своем мнении, скажу лишь одно -резиновое кольцо внутреннего барабана так же весело стирается и об металлический диск и никакой разницы нет в этом, но затем при износе резинки установленный первым диск будет контактировать с поверхностью внутреннего барабана металлом по алюминию. Впрочем я не об этом. Сегодня в очередной раз разобрал П/А сцепления и вот что увидел
соответственно цилиндр был вот таким
пришлось брать другую вилку, целую -но и она была также сильно разжата. Пришлось с помощью хитрости ее сжать, на фото видно насколько она сжалась. Но на этом не остановился и решил в качестве эксперимента доработать слегка регулировочный цилиндр
вилка П/А была очень сильно разжата, соответственно и из-за этого такой износ цилиндра оказался
На этом не остановился и решил слегка доработать сам цилиндр. Вот что получилось.
А вот как было со старой разжатой вилкой
Выводы напрашиваются сами,- и самый первый это то что нельзя перегружать этот узел путем подкладывания дополнительных дисков в пакет сцепления, также подкладыванием шайб под пружины, ну и самое главное нужно правильно регулировать сцепление из-за хлипкости этого узла.
Последний раз редактировалось: skinonsan (24 Мар 2012 16:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ванек93 Карточек: 1 Мастер

Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Так а как вилку то поджал..? Грел или что.., в чем хитрость..?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skinonsan
Мастер

Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Греть нельзя, металл от пустится -а деталь каленая или термически обработана.
Брал железку подходящую по размеру и вставив ее вовнутрь вилки в тисках потихоньку зажимал за ее усы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovanhik Карточек: 2 Гуру

Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Привет всем .
Вот недавно тоже возникла такая проблема , лопнула эта вилочка . Полуавтомат дорого покупать . Можно ли ее попробовать заварить ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skinonsan
Мастер

Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Попробовать то можно, только будет ли в этом толк? Если и пробовать варить то только электросваркой и к тому же наплавлять металл снаружи всей рабочей поверхности вилки и изнутри ее, а потом обточить под размер. Нужно иметь в виду что если заваривать швом то металл треснет в другой раз не в месте сварки а рядом со швом и для того предлагаю его наплавлять чтобы создать однородность структуры. Вроде варили эти вилки, сам лично не делал этого, - мне проще заменить на целую деталь пока есть чем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yan-4ik
Главный спец

Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
vovanhik писал(а): |
Привет всем .
Вот недавно тоже возникла такая проблема , лопнула эта вилочка . Полуавтомат дорого покупать . Можно ли ее попробовать заварить ? |
Пробовали варить обычной дуговой сваркой. Долго не проездила - опять сломалась. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovanhik Карточек: 2 Гуру

Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Yan-4ik, А ты как варил ? Просто шов сделал ? или или полностью обварил и обработал ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yan-4ik
Главный спец

Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
2-ой вариант! Полность обварил и обработал.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
После этого я купил себе Б.У. полуавтомат с норм вилочкой, но сделал новый кулачёк. Увеличил немного его диаметр и закалил для прочности. Напихал смазки, а если сточит корпус полуавтомата, то у меня есть ещё один.
Вроде этот чертёж - у меня их несколько штук, поэтому диаметр 16* дан как справочный.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Причём поломало именно из-за больших шайб в корзине сцепления и дополнительного диска там же.
Когда купил яву - думал так и должно быть. Поэтому по неопытности, когда купил новые диски всё оставил как есть. Лишь после, разбор полётов показал мои ошибки.
Теперь всё хорошо. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jarlacks
Кромешник

Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14243 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Yan-4ik, в качестве допустимого офф...
Будем тебе очень благодарны, если ты при случае, своих чертежей в эту тему накидаешь
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13321 с небольшими пояснениями, если деталь нестандарт. А так достаточно только названия и места назначения. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2754 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
vovanhik писал(а): |
Привет всем .
Вот недавно тоже возникла такая проблема , лопнула эта вилочка . Полуавтомат дорого покупать . Можно ли ее попробовать заварить ? |
Варил эту вилочку эл. сваркой, просто швом, предварительно сняв фаску, с последующей обработкой. Работала без проблем. Менять было нечем. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovanhik Карточек: 2 Гуру

Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Всем спасибо , завтра попробую заварить !  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zigzag
Зодиак

Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3272 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Стоит на 638 заваренная , проехал 1700 км работает. Сколько проработала до меня не известно, купил мот уже с такой. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
БОЦМАН!!!
Посетитель

Регистрация: 21.09.2012 Сообщения: 58 Темы: 1 Откуда: Павловск Мото: Jawa634
|
|
Коллеги, с правой стороны двигателя кулачек включающий полуавтомат люфтит в лево и в право. Кто знает там втулка стоит или картер уже разбило
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
http://www.jawaold.su/images/books/dochkal/pic119.jpg
....
Дж. _________________ Jawa634 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|