Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) полуавтомат: менять вилочку?

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 18:59    Заголовок сообщения: (FAQ) полуавтомат: менять вилочку? Ответить с цитатой

сабж, собственно..
в аттаче хвотка с вилочкой.
предвосхищая наезды за грязь, сразу скажу: сам охренел (вспомните горшки, которые я выкладывал)

зы: я как-то поднимал вопрос, но посоветовали покрутить винт. в данном положении винт завёрнут полностью.

_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm


Последний раз редактировалось: topol-m (13 Окт 2009 21:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10363
Темы: 86
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рычаг удерживается тросиком! Тросик сними, потом регулируй. (а потом тросик придётся выкинуть и новый поставить- этот, похоже, короткий Грустно мне...)
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, так и есть... Смущенный Спасибо! С пивом по жизни хрен бы я догадался.
Теперь возник вопрос, а как собственно теперь трогаться? вилочка фиксируется на ролике при включении 1-й передачи. нужно только назад поднимать, а это рывок Балуй тут у меня!
со 2-й?

_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10363
Темы: 86
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topol-m, я чё-то смотрю-не пойму. Там ролик есть в рычаге? Его не видно что-то. если можешь, сфоткай то же самое чуть с догонного курса. А вообще "фиксации" быть не должно, если ролик есть, то ещё винт на 1/6 об. вкрути.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вкрутить - буксует.
фотку не выложу - цифра мыльница. ночные фото размыты.
только завтра.

_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_61

Профи


Регистрация: 25.04.2009
Сообщения: 329
Темы: 4
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте я дополню малость.
Вот недавно я окончательно замучался бороться с рвущиемися и расплетающимися тросами, каждый раз напряжно выкладывать из кармана по 100 рублей. Пошел в спец. магазин (Крепеж называется) продают всякие винтики, болтики, электроинструмент, и всякую всячину (буквально вчера там купил штангенциркуль электронный с точностью до 0,01мм). Нахожу там отдел с небольшим стендом, где прикреплено множество тросов, недолго глядя, взял 5 метров троса, диаметром 2мм, самое радостное 1м стоит 10 рублей, есть и дешевле (на 1 раз требуется 1м35см) ну дома переклепал, теперь я доволен Улыбка


Последний раз редактировалось: Stas_61 (28 Авг 2009 20:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2009 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
topol-m, я чё-то смотрю-не пойму. Там ролик есть в рычаге? Его не видно что-то. если можешь, сфоткай то же самое чуть с догонного курса. А вообще "фиксации" быть не должно, если ролик есть, то ещё винт на 1/6 об. вкрути.


вот в данном положении оно и фиксируется. думаю, мож на наждаке сбить закругление...



vilka_3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  74.14 KB
 Просмотрено:  16176 раз(а)

vilka_3.jpg



vilka_2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  80.61 KB
 Просмотрено:  16176 раз(а)

vilka_2.jpg



_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2009 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пружины в полуавтомате целы,в частности нижняя,точнее есть она вообще?Не должна она так стоять,или же вилка не от этой модели!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12437
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там не в конфигурации кулочка дело!! Ближе всего слабые пружины сцепления - не достаточно силы чтоб отвести кулачек, ну или те которые под лапкой (для отвода).
Или слегка покороблен как минимум один диск сцепления. который смотри.
П.С. любой слегка покоробленный можно на плоскошлифовальном слифануть и будет гуд.
Как-то через чур чистый полуавтомат!! Смазку на все трущиеся детали ложеш?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2009 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эмм... А нет износа на деталях полуватомата? Посмотри "носик" на рычаге, поверхность с которой он взаимодействует, и поверхность проточек на гайке-толкателе, с которой взаимодействует вилочка второго вычага. После эксплуатации с таким количеством грязи - износ неизбежен. У меня на одном полуавтомате вообще страх был, думал выкинуть его нафих. Но вместо этого заварил места выработки сваркой и отшлифовал до исходного состояния - теперь работает идеально, плюс, наваренный металл более твердый.

По поводу тросика - на "уже не совсем яву" родного не хватает по длине - поставил от какого-то скутера ипонского, с заднего тормоза. Он дороже был раза в три, зато по качеству очень хорош и много отходил уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома Артеменко
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 157
Темы: 5
Откуда: Киевская обл.
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2009 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такаяже проблема была,и характерно что если нажымаеш на рычак перекл.,он вверх не возвращается.Оказалась лопнута возвратная пружынка,та что стоит возле кулисы(их там две,сломана была нижняя). а вилка полуавтомата помоему не закреплена штифтом(судя по фотке не видно его)этот штифт должен быть точно по размеру отверстии в валу переключения,иначе вилочка будет болтатся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1810
Темы: 82
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2009 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то отверстие под штифт, который вилку держит, весьма стрёмное. С намеком))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4205
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2010 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишу в этой теме.
Была у меня проблема на 634 - невозможно отрегулировать сцепление как положено. Оно и буксовало, и вело одновременно.
Снял левую крышку, заменил диски сцепления, тоже на хоженые, но потолще, проверил высоту пружин, в норме (ок 30мм), увидел что если крутить корзину на первичном валу, есть "восьмерка". Грешил на согнутый вал. Снял корзину, индикатором проверил биение ближе к шлицам - 0,02 и не больше. Значит ровный.
Сменил корзину на более свежую - восьмерка уменьшилась значительно. Но толку от этого было мало.
Пребрал полуавтомат - из нескольких собрал один с наименее изношенными деталями. Менял 3 раза трос (сначала сам сваял из того что было, оболочку достал потолще), потом поставил новый старуховский из запасов. Результата 0.
При выжиме рычажком рычаг на п/автомате отходил немного, а при включении скорости он "дожимался" кулачком.
Новый полуавтомат нашел, но денег за него просили не мало, проще вторую яву купить.
Начал сам разбираться. Когда разобрал свой сборный автомат - увидел что вилочка треснута (та что давит на втулку с винтом регулировочным), но не по центру, как это обычно бывает, а по сгибам, причом в 2х местах одновременно. Заменил ее. Смотрел что еще не так, установил на мотор. Начал регулировать - и вот на что обратил внимание:
в рычаге, где ролик, есть такая деталька, упирается в вилочку. Так вот - если отрегулировать винтом так, чтобы кулачок упирался в ролик (или зазор 0,3 как по книжке), то деталька давит не на стенку вилочки, а в ее ребро.
На старых полуавтоматах эта деталь в месте касания была скругленная (выступ), а в новых нет.
Все проблемы исчезли, когда заново изготовил эту деталь с большим на 2...3мм выступом. Делал из стали 5мм (борт уголка стального).
Тросом рычаг оттягивался как положено, кулачком при переключении не дожимался, при удержании рычажка рукой и включеной передаче мотор продолжает работать, не чуствуя нагрузки. С пивом по жизни
Если что непонятно - спрашивайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeo

Бывалый


Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Україна м. Чернігів
Мото: 350/634


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2010 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano,
Цитата:
есть такая деталька
А где эта деталька? Можешь показать на чертеже? Или фото?
_________________
Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4205
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2010 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на рисунке из первой страницы пометил. Ниже на своем фото.

118185980

118185981


Последний раз редактировалось: Vano (05 Сен 2018 08:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group