Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Не заводится (или глохнет) после непродолжительной работы

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jsam

Пионер


Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ250


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 14:46    Заголовок сообщения: Не заводится (или глохнет) после непродолжительной работы Ответить с цитатой

Аппарат CZ250, масло синтетика 40:1, свечи средние (по калийному числу)
Поменял свечи на новые. Завел с пол оборота...покатался минут 5, а потом мотоцикл перестал держать обороты. Заглох, завожу опять, вроде работает, но опять не держит обороты. Заглушил моц, постоял минут 5-7 и после этого он пересал подавать признаки жизни ни малейшего намека на работу, даже не схватывает. Достал свечи, они естественно черные, почистил, проверил искру, вроде искра норм, не бегает. Поставил. Все равно не работает...Поставил новые свечи...все айс. В чем может быть причина? А то свечей на такой аппарат не напосешься((

П.с. моц после капталки, все было настроено и все работало, только что не проверялось в полевых условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CZOld

Пионер


Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 22
Темы: 0
Откуда: Павлоград
Мото: СZ250 77г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по мануалу после каждой тренировки - новую свечу))) (это так, для справки)
не должна быть она чёрная, или ты бубнил все пять минут на низких оборотах и тогда конечно её заплюёт. Ещё и на свечи поправочку - ща они почти все говно. Попробуй NGK с калильным числом 6(на их манер), или Denso 20. Уфинские бывают хорошие, но тоже дело случая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jsam

Пионер


Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ250


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NGK конечно хорошо, но у них пипка на которую колпак одевается толстый, и не скручивается. А колпак под тонкую пипку. Те 5 минут гонял...Я согласен менять после каждой тренировки, но если осталовился хотя бы на несколько минут, то менять новую свечу? не слишком?
А еще мне послветовали использовать горячие свечи, аргументируя тем, что свечи со средним калийным числом "перегреваются", прогарают. Так ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тончик

Новичок


Регистрация: 05.04.2010
Сообщения: 36
Темы: 0
Откуда: Тольятти
Мото: CZ 250 с двигателем 981


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jsam, насчет пипки может провод с колпаком от авто поставить? На счет калильного числа точно не скажу какое лучше, скажу только что последсвием направильного его подбора может стать прогоревший поршень. Калильное число подбирай такое же как у свечи PAL-17.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Jsam

Пионер


Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ250


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про PAL-17 ни чего не нашел, узнал только что это бывшил brisk...По каталогу это N15C. А кто что ставит?(у кого все норм работатет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2010 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jsam, имелось в виду, что эти твои пять минут будут в режиме гонки, а не покатушек на низких оборотах. А что значит "не держит обороты"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jsam

Пионер


Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ250


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2010 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну они скорее и были в режиме гонки, НЕ на низких оборотах. Не держит обороты т.е. с отпущенным газом мотоцикл глохнет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2010 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С опущенным газом... А с новой свечой холостые на опущенном держит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jsam

Пионер


Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ250


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2010 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с новой да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN9

Бывалый


Регистрация: 15.02.2010
Сообщения: 195
Темы: 2
Откуда: UA
Мото: CZ-250-513


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2010 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может сальник? свечу засирает и все...
_________________
Люблю адреналин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jsam

Пионер


Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ250


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2010 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой именно сальник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN9

Бывалый


Регистрация: 15.02.2010
Сообщения: 195
Темы: 2
Откуда: UA
Мото: CZ-250-513


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2010 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тот долго гадать не надо) если правый изношен то и холостых не будет а если левый то должен коптить и маслом сечу забрызгивать)
_________________
Люблю адреналин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2010 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jsam, у тебя переливает карб, уверен на 100% ,ты ставишь новую свечу и он снова работает ,потом когда эта свеча тоже накрывается то ты его заводишь ну он кабы не тянет это значет свече уже пипец,жиклер в карбе уже умер С намеком,надо ставить жиклер с меньшим сечением и все будет айс )))) а вот где его найти уже другая история
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jsam

Пионер


Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ250


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2010 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну попробую сначала хорошие свечи (NGK B6HC), если не поможет буду искать жиклер. Ну а если и это не поможет буду менять сальники. Где кстати их можно найти? Там же где и жеклер наверно)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2010 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каратель, износ жиклёра здесь маловероятен.
Jsam, если говорить о износе карбюратора, то, скорее всего изношен колодец распылителя, ну и игла конечно. Попробуй для начала опустить иглу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group