Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Чертежи.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я не имел в виду тебе загадки загадывать "что на чертеже не так" Просто спросил.
ТАК- чуть получше, но не всё. Диаметры должны иметь знак "диаметр", торцы пальцев мы же видим? Там д.б. линия. Для фасок есть спец. обозначение. Это то, что я со школы вспомнил навскидку.
И ещё- я на чертежах не люблю этот шрифт, но это уж никак не для протокола. Кстати, в чём рисовал?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2010 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Щас переделаю, давно этим незанимался, рисовал в RusPlan6.0 Головой об стену В нем нет шрифта ISOCPEUR (такой нужно?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, что такое RusPlan6.0. Он сразу в .гиф может сохранять?
Шрифт таки да, Изокпёр наиболее похож на правду. В некоторых версиях КАДа есть ещё кадовский шрифт ГОСТ, но он какой-то кривой и не всегда бывает- если не на своей машине работаешь, то потом "квадратики" начинаются. Да шрифт и этот (ариал?) пойдёт, эт я уж так...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2010 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, РусПлан в своем формате сохраняет, но там можно экспортировать в любой рисунок - .gif .jpg .bmp даже какойто .emf
З.Ы. Оцени последние мои 2 чертежа, если их так можно назвать Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2010 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фаски 0.5 не маловаты ли?
Нам препод (бывший конструктор с Антонова) говорил, что один слесарь принёс инженеру две детали без фасок и просто сказал: "Собери!" Так смешно, что деваться некуда

В порядке здоровой критики - цилиндричные симметричные детали изображают на чертеже в пол-вида/пол-разреза. С пивом по жизни

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2010 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я устал тексты переписывать, так что пусть остается все как есть Так смешно, что деваться некуда
Geser, Фаски может и маловаты, можно до 1мм увеличить. На чертежах втулок пром. вала КПП есть фаска 1мм на правой, и 0,5мм на левой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2010 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, конечно, могу ошибаться, но в картере под втулки, наверное, есть фаски, а в поршне нету.
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2010 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser, И в картере кажется нету (немогу глянуть), в поршне их нет (в руках держу поршень). Непойму к чему это, на чертежах ведь втулки и палец поршневой, а не картер и поршень Э-э-э...

Если не сделать на пальце фаску с той стороны, которой он будет запресовываться в бобышку, большая вероятность (почти 100% из-за перекоса) что острая кромка пальца срежет металл бобышки. Ведь судя по справочным данным натяг на холодную в сопряжении палец-поршень раняется около 0,003мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2010 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если не сделать на пальце фаску с той стороны, которой он будет запресовываться в бобышку, большая вероятность (почти 100% из-за перекоса) что острая кромка пальца срежет металл бобышки. Ведь судя по справочным данным натяг на холодную в сопряжении палец-поршень раняется около 0,003мм.

Цитата:
Нам препод (бывший конструктор с Антонова) говорил, что один слесарь принёс инженеру две детали без фасок и просто сказал: "Собери!"

Я о том же.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2010 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser, И на обоймах подшипников есть фаски, а в картере нет. Но както же оно собирается?
Понятно дело что без фасок ничего не соберется. На втулке колеса фаска ненужна, она никуда не пресуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2010 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вариант изготовления пальцев из 38ХМЮА. Там применяется улучшение сердцевины в заготовке HRC 26...32, после токарной обработки ТВЧ 55...58. Шлифовка. Если нужно дальше еще азотирование и полирование.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2010 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с,
Цитата:

применяется улучшение сердцевины в заготовке HRC 26...32

Что это значит, сталь уже обработанная или нужно самому улучшать?
ТВЧ - токи высокой частоты (закалка)?
Я спрашиваю чтоб четко дать ответ на вопросы токаря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2010 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улучшение в заготовке - это значит пруток, из которого будет точиться палец термообрабатывается. 26-32 единицы это немного. ТВЧ - закалка токами высокой частоты, применяется для средне и высокоуглеродистых сталей. Глубина прокаливания от 1 до 2 мм. Соответственно припуск под шлифовку назначается от 0,3 до 1 мм. Лучше меньше.
Азотирование - после шлифовки. Размер после азотирования увеличивается на 0,01-0,03. После азотирования проводится полировка, которая уменьшает размер не более чем на 0,015. Зато такой палец идеален.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, а мою деталюшку нельзя по такой технологии сделать? Помнишь, я высылал тебе эскиз?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex 97-29

Новичок


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 47
Темы: 0
Откуда: Сегежа; Санкт-Петербург
Мото: Jawa 634-8


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2011 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, есть вопросы/уточнения насчёт чертежа оси маятника, что на первой странице темы.
Вот этого http://foto2.inbox.lv/i_edgars/Shatun/634-Os-vilki.jpg

1. на своей оси я не обнаружил проточек(которые по 2мм), были ли они на родной оси?
2. длина оси у меня 239, а не 245. если сделать 245, то не влезет дистанционная втулка
на ось педали тормоза.
3. длина резьб, хоть это не принципиально, но у меня с одной стороны 15, с другой 10мм(т.е. только на высоту гайки)

В общем я запутался, может у меня не родная поставлена?
Может кто померить свою?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.
Страница 5 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group