Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Да я не имел в виду тебе загадки загадывать "что на чертеже не так" Просто спросил.
ТАК- чуть получше, но не всё. Диаметры должны иметь знак "диаметр", торцы пальцев мы же видим? Там д.б. линия. Для фасок есть спец. обозначение. Это то, что я со школы вспомнил навскидку.
И ещё- я на чертежах не люблю этот шрифт, но это уж никак не для протокола. Кстати, в чём рисовал? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Руся, Щас переделаю, давно этим незанимался, рисовал в RusPlan6.0 В нем нет шрифта ISOCPEUR (такой нужно?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Не знаю, что такое RusPlan6.0. Он сразу в .гиф может сохранять?
Шрифт таки да, Изокпёр наиболее похож на правду. В некоторых версиях КАДа есть ещё кадовский шрифт ГОСТ, но он какой-то кривой и не всегда бывает- если не на своей машине работаешь, то потом "квадратики" начинаются. Да шрифт и этот (ариал?) пойдёт, эт я уж так... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Руся, РусПлан в своем формате сохраняет, но там можно экспортировать в любой рисунок - .gif .jpg .bmp даже какойто .emf
З.Ы. Оцени последние мои 2 чертежа, если их так можно назвать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Фаски 0.5 не маловаты ли?
Нам препод (бывший конструктор с Антонова) говорил, что один слесарь принёс инженеру две детали без фасок и просто сказал: "Собери!"
В порядке здоровой критики - цилиндричные симметричные детали изображают на чертеже в пол-вида/пол-разреза. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Я устал тексты переписывать, так что пусть остается все как есть
Geser, Фаски может и маловаты, можно до 1мм увеличить. На чертежах втулок пром. вала КПП есть фаска 1мм на правой, и 0,5мм на левой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Я, конечно, могу ошибаться, но в картере под втулки, наверное, есть фаски, а в поршне нету. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Geser, И в картере кажется нету (немогу глянуть), в поршне их нет (в руках держу поршень). Непойму к чему это, на чертежах ведь втулки и палец поршневой, а не картер и поршень
Если не сделать на пальце фаску с той стороны, которой он будет запресовываться в бобышку, большая вероятность (почти 100% из-за перекоса) что острая кромка пальца срежет металл бобышки. Ведь судя по справочным данным натяг на холодную в сопряжении палец-поршень раняется около 0,003мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Цитата: |
Если не сделать на пальце фаску с той стороны, которой он будет запресовываться в бобышку, большая вероятность (почти 100% из-за перекоса) что острая кромка пальца срежет металл бобышки. Ведь судя по справочным данным натяг на холодную в сопряжении палец-поршень раняется около 0,003мм. |
Цитата: |
Нам препод (бывший конструктор с Антонова) говорил, что один слесарь принёс инженеру две детали без фасок и просто сказал: "Собери!" |
Я о том же. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Geser, И на обоймах подшипников есть фаски, а в картере нет. Но както же оно собирается?
Понятно дело что без фасок ничего не соберется. На втулке колеса фаска ненужна, она никуда не пресуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Есть вариант изготовления пальцев из 38ХМЮА. Там применяется улучшение сердцевины в заготовке HRC 26...32, после токарной обработки ТВЧ 55...58. Шлифовка. Если нужно дальше еще азотирование и полирование. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
сергей_с,
Цитата: |
применяется улучшение сердцевины в заготовке HRC 26...32
|
Что это значит, сталь уже обработанная или нужно самому улучшать?
ТВЧ - токи высокой частоты (закалка)?
Я спрашиваю чтоб четко дать ответ на вопросы токаря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Улучшение в заготовке - это значит пруток, из которого будет точиться палец термообрабатывается. 26-32 единицы это немного. ТВЧ - закалка токами высокой частоты, применяется для средне и высокоуглеродистых сталей. Глубина прокаливания от 1 до 2 мм. Соответственно припуск под шлифовку назначается от 0,3 до 1 мм. Лучше меньше.
Азотирование - после шлифовки. Размер после азотирования увеличивается на 0,01-0,03. После азотирования проводится полировка, которая уменьшает размер не более чем на 0,015. Зато такой палец идеален. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
сергей_с, а мою деталюшку нельзя по такой технологии сделать? Помнишь, я высылал тебе эскиз? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 97-29
Новичок
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 47 Темы: 0 Откуда: Сегежа; Санкт-Петербург Мото: Jawa 634-8
|
|
i_edgars, есть вопросы/уточнения насчёт чертежа оси маятника, что на первой странице темы.
Вот этого http://foto2.inbox.lv/i_edgars/Shatun/634-Os-vilki.jpg
1. на своей оси я не обнаружил проточек(которые по 2мм), были ли они на родной оси?
2. длина оси у меня 239, а не 245. если сделать 245, то не влезет дистанционная втулка
на ось педали тормоза.
3. длина резьб, хоть это не принципиально, но у меня с одной стороны 15, с другой 10мм(т.е. только на высоту гайки)
В общем я запутался, может у меня не родная поставлена?
Может кто померить свою? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|