Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопрос по разбору двигателя

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Miklen

Бывалый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 150
Темы: 2
Откуда: Kaluga
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2012 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, болгарка возьмет? Или что-то по серьезнее надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2012 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьмет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miklen

Бывалый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 150
Темы: 2
Откуда: Kaluga
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2012 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такие вот дела, распилил её, правда чуть задел вал, ну я думаю не беда.


слишком здоровое фото. Удалено.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2012 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miklen, По концу цапфы стучали - расплющена!! Коленвал хоть вращается на полный оборот?
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Miklen

Бывалый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 150
Темы: 2
Откуда: Kaluga
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2012 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Вращается, по цапфе не стучали, если только до меня. Возможно уже были попытки снять эту чудо-звезду:-D К.вал уже отбалансирован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2012 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, дабы не плодить новой темы, напишу здесь:
1)На валу, на котором надета корзина сцепления есть втулка с диагональной проточкой. Снимая не уделил внимания тому, как она стоит. Вопрос: прокручивая вал по часовой стрелке эта проточка должна ка-бы "убегать" от меня, или "бежать" ко мне?(как я понял, эта проточка гонит масло в корзину, но на всякий случай спрошу).
2)Моторная звезда снялась буквально руками, с небольшим усилием правда.(Сверхсилой я не обладаю и гамма-излучению в последние время не подвергался. Вроде бы Хитрость )Хотя мотоцикл тянул хорошо и пробуксовок за ним не наблюдалось.
3)Вал, на котором установлена корзина вращается с несильным, но заметным заеданием.
4)На вторичном валу(куда ведуая звезда надевается(у меня на 17 зубов)) есть продольный люфт(то есть не вверх- вниз, а туда-обратно).
5)Разбирается по причине сильного хруста на 2 передаче.Как будто цепь что-то "пилит", но наблюдается только на 2-ой передаче и ТОЛЬКО под нагрузкой. Как говорил, тянет замечательно, не дёргается, не захлёбывается, не буксует, холостые держит, высокие тоже набираются без провалов. Только хруст. Буду благодарен за советы.

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2012 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.
Цитата:
Снимая не уделил внимания тому, как она стоит.

Для меня это не актуально, во втулке есть паз, а он нужен для смазки в паре в корзиной, масло туда и так при любом раскладе попадет.
2.
Цитата:
Моторная звезда снялась буквально руками.

Хреново, этот узел закручивается достаточно жестко с приличным усилием. Могла быть не соосность зубьев пары звезды и корзины.
3.
Цитата:
Вал, на котором установлена корзина вращается с несильным, но заметным заеданием.

Это нормально при включенной какой либо передаче, чем передача меньше включена, тем труднее вращение. И не нормально на нейтрали, вал должен вращаться свободно.
4. - Люфта здесь вообще никакого не должно быть.
5 -?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2012 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл стоит на нейтрали. Люфт скорей-всего означает смерть 2305 подшипника. Будем менять, но уже без расколки двигателя. Причина хруста найдена и уже устранена. Ну и славненько.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2012 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Люфт скорей-всего означает смерть 2305 подшипника

Подшипник первичного вала - 6303.


Последний раз редактировалось: skinonsan (08 Авг 2012 09:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2012 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может все таки 3205?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2012 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее 6303 как общая маркировка однорядного подшипника. Двухрядный подшипник вторичного вала таки да - 3205, правда есть и другие маркировки двухрядных подшипников (цифры вначале). Я имел в виду подшипник первичного вала, где у автора болтается корзина на первичном валу. Ведущая звезда у автора на валу просто не затянута, оттого и вторичный вал гуляет по внутренней обойме подшипника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2012 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корзина сцепления НЕ БОЛТАЕТСЯ! Под левой крышкой всё в ажуре, за исключением небольшой выработке на корзине сцепления- не смертельно, устранилось рашпилем за 3-4 минуты. Но вот подшипник скорее всего тоже под замену, так как вал вращается с небольшим заеданием. Моторную звезду нагрел~ до 80 градусов и посадил на коленвал с сильной затяжкой- теперь сидит плотно, соосность с корзиной соблюдена. 3205 и возможно саму шестерёнку вторичного вала под замену, так как просто проворачивается в подшипнике. Ну да поживём, увидим.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2012 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, а зачем греть моторную звезду - она и так под конусом и при затяжке сядет как надо !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2012 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытался я так поставить- не торт, снова рукой снялась. Я как раз баню топил в этот момент. Положил её в железную коробочку да сунул в печку ненадолго. Потом поставил её на коленвал, притянул обычной гайкой, чтоб не дай бог привод тахометра раславился, остыла, снял гайку, попытлся снять звезду. Чуть мотоцикл не обронил. Поставил гайку с приводом, подмотал нитку под уплотнительное кольцо на кикстартере(а то задолбала эта течь масла), поставил прокладку, крышку, затянул крест на крест болты, поставил лапку. Всё.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimA-638

Бывалый


Регистрация: 18.09.2012
Сообщения: 202
Темы: 5
Откуда: Россия
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2012 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если заржавели НГШ,и шатун мертво стоит,уже ничего нельзя сделать?коленвал на замену?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group