Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопрос по разбору двигателя

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2009 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При мне снимали звездочку приспособлением из деревянного держака от лопаты. По форме напоминало стамеску. Им же и половинили картер. На мое удевление небыло ниодного повреждения.
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2009 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужас! Стык картера при такой разборке нормальным уже не будет.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Ужас! Стык картера при такой разборке нормальным уже не будет.

согласен,Leg@, ты наверно не присматривался

_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Bear

Бывалый


Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 222
Темы: 6
Откуда: Poltava region
Мото: CZ 472/5.1984 года


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="i_edgars"]
634, 638
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-146.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-147.jpg[/quote]

А такие семники производили серийно ?? Очень удобная штука-нет проблем со звездой ввобще. Я брал такой сьемник в одного кренделя , а он замутил его у второго кренделя... Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет - я сам делал.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какая резьба у гайки? крутить по ходу движения мото или в противоположную? и вообще не откручивая гайки можно снять звезду? а то открутить ее никак не могу, рожковым ключем проскальзывает, головкой - ломает вороток...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2011 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, если ты про гайку на левой цапфе коленвала- то там резьба обычная, НЕ левая. Крутить гайку в направлении хода коленвала, т.е. против часовой стрелы.
Цитата:

и вообще не откручивая гайки можно снять звезду?

Улыбка А сам-то ты как думаешь? Так смешно, что деваться некуда А не открывая левую крышку- слабО?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2011 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

засада тогда, никак не откручивается...

Просто проскальзовало тут где то, что сразу как то снимают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2011 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, через правую сторону нужно тянуть за коленвал Так смешно, что деваться некуда

Цитата:

Просто проскальзовало тут где то, что сразу как то снимают

ты хоть вчитывайся что там снимают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2011 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так, обнаружилась одна деталь - на гайке внутри нет резьбы...
но съемником снять все равно не получилось, только болт погнул, хоть он и не очень мощный был - сильно не усердствовал, боялся за коленвал.

теперь интересует еще одна деталь - в снятой корзине есть медная(?) втулка внтури, а на новой, со старых запасов - нет. при этом втулка (на которую одевается корзина) люфтит в новой без втулки меньше, чем в старой со втулкой. можно ли ставить новую корзину без этой самой медной втулки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2011 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это нет резьбыЭ-э-э... Ты её каким образом снял? Сорвать резьбу не возможно, там все каленное

Там д.б. стальная втулка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2011 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулка на первичный вал да - стальная, а на самой корзине тоненькая бронзовая втулочка есть. Не встречал корзин без нее Э-э-э... .
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2011 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот так вот! посмотрите-распишитесь! и снять мне ее так и не удалось!


а так же корзина со втулкой...



и без...


канавка, как показывает практика, не мешает и стальная втулка в ней свободно вращается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2011 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу внутреннего барабана сцепления то что нет втулки внутри,то это не показатель.У меня таких барабанов как минимум два,значит делают и так.По поводу откручивания звезды вообще то не было проблем никогда,да согласен иной раз откручивалась тяжело со скрипом,но откручивается всегда,не такой уж это больной узел даже при всем при том что грани гайки подслизаны.юсудя по фото они еще даже ничего,бывало и хуже.Видимо тут дело в подходе к проблеме и использовании правильного инструмента.Еще вообще то не понятно как Пин расклинивал звезду для ее откручивания,может в этом проблема?При снятом барабане ее открутить невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2011 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит без втулочки тоже можно ставить, да?
гайка была не тронутая, это уже у меня срывался пару раз ключ большой с трубой. а советский мощный вороток срывало (проскальзывал) и выдерало середину.
кстати, что и как там стопорится? в книгах написано только издевательское "открутите гайку" и все.
барабан снял только сегодня, до этого клинил путем установки деревяшки между корзиной и цепью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group