Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопрос по разбору двигателя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2011 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барабан поставь на место с цепью,поставь втулку в барабан,а расклинивать необходимо цилиндром длиной 1.-2см и диаметром 1см или чуть больше ставя его на зуб шестерни под цепь сверху,откручивается как и сказали против часовой.Если нормальных ключей и головок нет,возьми газовый ключ №3 но только с хорошими губками,поставь усилитель трубу на рукоятку ключа,попроси кого нибудь помочь чтобы двигатель держал и откручивай плавно без рывков,я думаю все получится.Представляю как ты после этого звездочку с цапфы вала снимать будешь,если у тебя с этим проблемы-а ведь там спец съемник нужен будет.Насчет внутреннего барабана-его использования,у меня 638я и барабан другой,а эти уже давно валяются просто-может когда пригодятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2011 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет уж спасибо, звездочку ведущую лучше на месте оставлю, одного сломанного ключа хватило, и гайка сидит там намертво, раз даже ключами с усиливающей трубой не проворачиваются... и гайка там никак не законтрена? и ПОЧЕМУ ОНА БЕЗ РЕЗБЫ?
Съемник есть, крепкий но небольшой, когда пытался им снять - погнуло болт м8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2011 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин-тебя клинит что-ли.Есть там на гайке резьба,она просто с выточкой без резьбы снаружи.Тебе по моему уже все что можно рассказали что нужно и не нужно,чего ты еще хочешь прочитать по поводу откручивания гаек?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2011 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, гайка утебя одно целое со звездой и коленвалом (вылито на заводе так) Так смешно, что деваться некуда Забей на это и займись чем то другим Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2011 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С гайкой и звездой уже проехали, пока в нормальном состоянии - пусть стоит.
Интересует можно ли ставить корзину без бронзовой втулки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2011 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если она там должна быть, то нет. А если конструкцией не предусмотрено, то можно. Тебе же написали что они бывают и такими и такими. Я на свое вроде бы не видел, может правда не обратил внимание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2011 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще, как мне подсказали, втулка может быть результатом ремонта корзины, потому что втулка представляет собой лист, скрученый в трубочку. в любом случае, буду ставить новую корзину без этой самой втулочки. осталось только моторную цепь найти, запропостилась она куда то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2011 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А новую цепь поставить без снятия звезды с коленвала не всегда получается)))))
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2011 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это меня и пугает, старую то цепь снял, а вот с новой будем смотреть, пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2011 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще печальные новости, обнаружил причину неработающего спидометра... теперь думаю, где эту штуку пластмассовую искать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2011 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на ранних моделях 634 эта шестеренка была стальная!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2011 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо за подсказку, и они взаимозаменяемые, как понимаю, да? и как она вытаскивается? из-за чего эту так срезало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2011 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати в тему по вопросу знатокам,поскольку с 634ми мало мозг напрягал есть в наличии вот такие валы привода спидометра,может и еще есть но что попало под руку-все о 11ти зубьях что говорит о принадлежности к 634й,потому что от 638 о 13 ти зубьях.Разница на фото сразу видна.Кто что скажет?

http://photofile.ru/users/skinonsan/96441321/122547028/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, срезало её от того, что тросик спидометра заклинило. Например, он прогорел, потом туда попала вода, потом он зиму так простоял. Потом поехали... опаньки! А осенью спидометр показывал, а весной нипаказует!
Frost, если ему старую удалось снять, то новую тоже сможет поставить (Улыбка наверное)
Пин, у тебя хорошие фотки получаются, сфоткай, как цепь проходит между зубьями этой шестерни и передней стенкой картера- у меня этого промежутка не хватало, чтобы цепь с зубов снять.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2011 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это?





Кстати, цепь ставиться и снимается достаточно просто, нужно немного сноровки и чуть-чуть физической силы. Новая цепь (рад что оправдались мои ожидания), конечно, ставится труднее, но ее установка все равно возможна.
до:


после (красота то какая!):


Есть еще вопрос - подскажите пожалуйста, нормальная ли еще моторная звезда, не сильно зубья изношены? (на фото она слева, справа для сравнения новая)



кстати, Ява 1982 года выпуска, "серокрылка", номер двигателя начинается на "632-000-"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group