Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Цилиндры хоном проходили - можеш не ругатся. При притирании образуется зеркало, а при хонинфовании только спиральные мелкие полосы.
Спили перемычки сам - чугун на 634-ке мягкий и напильником обработай типа как продолжение окна продувки.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
А почему тогда везде нормальные Х-образные риски, а у меня только по кругу царапины? И что скажете по поводу размеров цилиндров и поршней (на левой части цилиндр\поршень - 58.27\58.20, на правой - 58.29\58.19)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Пин писал(а): |
кстати, Ява 1982 года выпуска, "серокрылка", номер двигателя начинается на "632-000-" |
Номер двигателя говорит о том, что изначально мотоцикл выпускался как одиночка. "Колясочный" номер двигателя 632-001-******. Отличается от соло варианта ведущей звездочкой на 15 зубьев и другим передаточным числом спидометра (той шестеренкой, зубцы которой съело)
_________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
андрей 14003, спасибо, про это в курсе.
Меня больше интересует что делать с цилиндрами. Качество меня явно не устраивает - ведь делают нормальную зеркальную поверхность с Х-образными рисками!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Ходил сегодня к местным двигателистам-расточникам, посмотрели, замерили. Расточены цилиндры даже чуть больше чем указано на них маркером. К тому же один немного переточили - поршень сначала быстро падает, а потом под конец уже немного замедляется (на расстоянии примерно 0.5 см до конца цилиндра), т.е. сделано грубовато и больше положенного. Во втором же цилиндре поршень пролетает быстро, почти не замедляясь (разница с предыдущим цилиндром очень заметна).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Позвонил Дергунову, пришлось перезванивать 3 раза, так как во время разговора он кидал трубку. При этом матерно и грубо вырожаясь. Сказал согласен вернуть деньги, чему Я собственно и рад.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
И сразу в догонку вопрос - цилиндры после пескоструя сначала лучше покрасить, потом растачивать, или лучше наоборот? и в выходящих патрубках (к которым крепиться колено) надо красить или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Вот, случайно чуть чуть покоцал один поршень. Это как нибудь отразиться на работе двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garon73
Бывалый
Регистрация: 04.01.2011 Сообщения: 106 Темы: 3 Откуда: Николаев Украина Мото: JAWA 638люкс 1990г
|
|
Пин, сильного греха не видно.Возьми кинь на веса для уверености.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Пин, Перед тем надфилем обработай возможные заусенцы по периметру поршня.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksenon
Новичок
Регистрация: 24.02.2011 Сообщения: 43 Темы: 3 Откуда: ростовская обл.г.Шахты Мото: jawa350 638
|
|
подскажите пжл я колол движок и по неопытности отколол кусочек юбки поршня состороны карбюратора.можно ли оставить этот поршень?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Спасибо за советы, а на развесовку (баланс) этот коцик не повлияет?
ksenon, думаю, надо будет ровно срезать юбку, у обоих поршней. Я на цилиндрах срезал из-за сильной трещины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksenon
Новичок
Регистрация: 24.02.2011 Сообщения: 43 Темы: 3 Откуда: ростовская обл.г.Шахты Мото: jawa350 638
|
|
а если просто обработать надфилем.на работу двигателя чем повлияет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ksenon, можно если из этого поршня возможно сделать "умеренно" форсированный вариант! Посмотри в Гараже статейку "Найденая мощность". Аф, да - делать придется оба поршня.
Но совет годен к Старушкам и 634-ке, на 638 и выше метод не проходит - там новый поршень, т.е. только замена.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ksenon писал(а): |
а если просто обработать надфилем.на работу двигателя чем повлияет? |
если это 638 и выше, то изменится весь так всасывания!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
ksenon-смотря что за кусок ты отколол и где конкретно (размер его, а лучше фото поршня)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksenon
Новичок
Регистрация: 24.02.2011 Сообщения: 43 Темы: 3 Откуда: ростовская обл.г.Шахты Мото: jawa350 638
|
|
вот поршень
Описание: |
|
Размер файла: |
40.38 KB |
Просмотрено: |
4800 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
28.58 KB |
Просмотрено: |
4800 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|