Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопрос по разбору двигателя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2011 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндры хоном проходили - можеш не ругатся. При притирании образуется зеркало, а при хонинфовании только спиральные мелкие полосы.
Спили перемычки сам - чугун на 634-ке мягкий и напильником обработай типа как продолжение окна продувки.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2011 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему тогда везде нормальные Х-образные риски, а у меня только по кругу царапины? И что скажете по поводу размеров цилиндров и поршней (на левой части цилиндр\поршень - 58.27\58.20, на правой - 58.29\58.19)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2011 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин писал(а):
кстати, Ява 1982 года выпуска, "серокрылка", номер двигателя начинается на "632-000-"

Номер двигателя говорит о том, что изначально мотоцикл выпускался как одиночка. "Колясочный" номер двигателя 632-001-******. Отличается от соло варианта ведущей звездочкой на 15 зубьев и другим передаточным числом спидометра (той шестеренкой, зубцы которой съело)

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2011 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003, спасибо, про это в курсе.
Меня больше интересует что делать с цилиндрами. Качество меня явно не устраивает - ведь делают нормальную зеркальную поверхность с Х-образными рисками!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2011 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ходил сегодня к местным двигателистам-расточникам, посмотрели, замерили. Расточены цилиндры даже чуть больше чем указано на них маркером. К тому же один немного переточили - поршень сначала быстро падает, а потом под конец уже немного замедляется (на расстоянии примерно 0.5 см до конца цилиндра), т.е. сделано грубовато и больше положенного. Во втором же цилиндре поршень пролетает быстро, почти не замедляясь (разница с предыдущим цилиндром очень заметна).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2011 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвонил Дергунову, пришлось перезванивать 3 раза, так как во время разговора он кидал трубку. При этом матерно и грубо вырожаясь. Сказал согласен вернуть деньги, чему Я собственно и рад.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

И сразу в догонку вопрос - цилиндры после пескоструя сначала лучше покрасить, потом растачивать, или лучше наоборот? и в выходящих патрубках (к которым крепиться колено) надо красить или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, случайно чуть чуть покоцал один поршень. Это как нибудь отразиться на работе двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garon73

Бывалый


Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Николаев Украина
Мото: JAWA 638люкс 1990г


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, сильного греха не видно.Возьми кинь на веса для уверености.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2011 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, Перед тем надфилем обработай возможные заусенцы по периметру поршня.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksenon

Новичок


Регистрация: 24.02.2011
Сообщения: 43
Темы: 3
Откуда: ростовская обл.г.Шахты
Мото: jawa350 638


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пжл я колол движок и по неопытности отколол кусочек юбки поршня состороны карбюратора.можно ли оставить этот поршень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы, а на развесовку (баланс) этот коцик не повлияет?

ksenon, думаю, надо будет ровно срезать юбку, у обоих поршней. Я на цилиндрах срезал из-за сильной трещины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenon

Новичок


Регистрация: 24.02.2011
Сообщения: 43
Темы: 3
Откуда: ростовская обл.г.Шахты
Мото: jawa350 638


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если просто обработать надфилем.на работу двигателя чем повлияет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksenon, можно если из этого поршня возможно сделать "умеренно" форсированный вариант! Посмотри в Гараже статейку "Найденая мощность". Аф, да - делать придется оба поршня.
Но совет годен к Старушкам и 634-ке, на 638 и выше метод не проходит - там новый поршень, т.е. только замена.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

ksenon писал(а):
а если просто обработать надфилем.на работу двигателя чем повлияет?

если это 638 и выше, то изменится весь так всасывания!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksenon-смотря что за кусок ты отколол и где конкретно (размер его, а лучше фото поршня)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenon

Новичок


Регистрация: 24.02.2011
Сообщения: 43
Темы: 3
Откуда: ростовская обл.г.Шахты
Мото: jawa350 638


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот поршень


осколок.jpg
 Описание:
 Размер файла:  40.38 KB
 Просмотрено:  4800 раз(а)

осколок.jpg



поршень.jpg
 Описание:
 Размер файла:  28.58 KB
 Просмотрено:  4800 раз(а)

поршень.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group