Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Когда разбирал вилку от 360, а потом от 634 - разницы внутренностей не заметил, кроме разных подвижных труб, да и то не самих труб, а кронштейнов крепления крыла. Здается мне, все детали там взаимозаменяемые, но могу ошибаться, так как ремонтировал вилки уже давненько.
_________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton634
Новичок
Регистрация: 31.05.2012 Сообщения: 37 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Anton634
|
|
oilrefinery писал(а): |
Anton634, я конечно не такой большой спец, но знаю что гайки-сальники одинаковые на 360 и на всех 634. Хром стаканы у 360 и ранних 634 если не одинаковые, то взаимозаменяемые точно.
Если не так, пусть поправят знатоки |
Есть тут знатоки по 634-м и старушачьим вилкам?
Кто точно скажет, что у них взаимозаменяемо, а что нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
всё одинаковое , кроме хромированных стаканов. Если на Старуху поставить 634 вилку - не к чему будет крыло крепить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rescuer
Пионер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Самара Мото: Ява 634-07-01+Velorex 562 1983г.; Ява 634-01 1974г.; Веломопед (Китай) 80 куб.; BMW F800GS 2013 г.
|
|
Очень похоже, что перо моей 634 вилки сварено из двух половинок и зашлифовано. Сварной шов сделан под острым углом к оси пера, что конечно грамотно и соосность вроде как соблюдена. Похоже, что варили либо в кондукторе, либо зажав в уголках. Я сталкиваюсь с подобным колхозом первый раз и прошу совета у знатоков. Что делать с таким пером? Слышал ли кто о подобной техники ремонта в прошлом и насколько она технологична и надежна? Что посоветуете сделать с этим пером? Может наплавить металл на видимый шов, что бы не жрал сальник и отшлифовать или не рисковать и искать новое перо? Прошу совета.
Описание: |
|
Размер файла: |
94.04 KB |
Просмотрено: |
9424 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Rescuer, ни какой сварки там нет и ни когда не было! Это полностью выработан слой хромированного слоя рабочей поверхности.
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/28-12-2005/DSC00639-edited.jpg
Такое перо годится только для свалки! По стуку этой выработки будет подтекать масло из амортизатора.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rescuer
Пионер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Самара Мото: Ява 634-07-01+Velorex 562 1983г.; Ява 634-01 1974г.; Веломопед (Китай) 80 куб.; BMW F800GS 2013 г.
|
|
Удивительно, что это выработка. Очень похоже на шов. Края рваные и т.д. Но если Вы уверены, то ,наверное, так и есть.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
i_edgars писал(а): |
Rescuer,
Такое перо годится только для свалки! По стуку этой выработки будет подтекать масло из амортизатора.] |
Возможен ли ремонт подобных перьев с обточкой на токарном станке и последующим надеванием на рабочую зону бесшовной нержавеющей тонкостенной (или даже особо тонкостенной) холоднодеформированной (более прочной) трубы по типу чулка?
Описание: |
|
Размер файла: |
112.35 KB |
Просмотрено: |
9397 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
111.54 KB |
Просмотрено: |
9397 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
А мне кажется это трещина в пере после удара, она же под нижней траверсой?
Ремонтировать нет смысла, неужели не найти на замену нормальное перо, пусть и б.у.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Возможно и после удара "ремонтировали", но в любом случае нет смысла ремонтировать. Нормальный ремонт по стоимости будет не дешевле нового пера!
Если восстанавливать слой, то это хим способом снять остатки старого хрома, выправить, обкатать шариком и отхромировать заново. Если надо снимать слой на токарном станке, то это уже на свалку!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Карточек: 1 Профи
Регистрация: 27.07.2013 Сообщения: 423 Темы: 6 Откуда: Belarus Мото: 350\360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
От кроссового Чезета вилка, без ее переделок, траверсы под нее переделаны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MASTERVLAD
Пионер
Регистрация: 22.01.2014 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: г.Дубна, Московская область Мото: Ява, Ява, Ява, Минск, скутер Ямаха
|
|
Всем привет! Ранее спрашивал, почему с большими зазорами встают стаканы крепления фары на 634. ответ оказался проще простого. На конструкциях ява 634 стаканы длиннее, чем на 638, это очевидно. Так вот уплотнительные кольца сверху и снизу на каждую модель свои, компенсирующие этот зазор. Свои старые нашел, и все стало понятно. Сейчас перебрал кучу вилок разных конструкций, начиная с 60х годов, и до последних ЧЗетовских. Сальник старой конструкции разбирал так: в тисках зажал старую нижнюю трубу пера с хорошей резьбой, накрутил сальник, поддел пластмассовое кольцо маленькой отверткой, в эту щель просунул тонкий конец бородка и легким ударом молотка распресовал стакан, тем же бородком поддел сальник. В верхней чашке лежит уплотнительная фетра, в одном из стаканов под фетрой лежало плоское кольцо, в остальных такое нигде не попалось. Теперь проблема купить новые сальники. У меня были старые запасы, где еще купить пока не знаю. Сама конструкция перьев описана в различной литературе. Все разбирается без проблем, промывается различными способами, дефектуется и сборка в обратной последовательности. По поводу масла я полностью согласен с предыдущими спецами, нужно специальное амортизаторное не вспенивающееся, смешанное с минералкой.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Да чуть не забыл. Втулки дома на газу нагревал, и зажав через тряпку рукой, снимал. Одевал: нагревал втулки нанизав на отвертку, также через тряпку, рукой одевал. Полчаса неспеша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aerzen4GO
On-Line
Регистрация: 05.10.2014 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Калуш Мото: ЯВА 634 12Вольт
|
|
Після легкого удару почало вести в ліво
незнаю що робити ,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Если повело руль, то так-же как на велосипеде зажать колесо между ног и руками выправить руль!
Если погнуло перо, то либо сняв его править, либо дать опытному слесарю чтоб тот при помощи гидравлического домкрата выправил не снимая с мотоцикла. Но надо будет снять колесо и крыло, однако возможна поломка подшипников рулевой коленке (но не гарантировано что те точно будут поломоны).
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladinsky
Посетитель
Регистрация: 09.10.2013 Сообщения: 52 Темы: 1 Откуда: Саратов Мото: Ява 350/634
|
|
Господа!
Подскажите пожалуйста можно ли найти сальники и направляющие кольца в сальниковую гайку передней вилки Ява 634? Может быть можно найти подходящие по ГОСТ сальники и кольца или от другой техники? В книжке пишут, что они меняются отдельно от гайки, но размеров нигде не указано...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Vladinsky, Проще купить новые сальниковые гайки всборе у постоянных торговцев
_________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|