Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 634. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 25, 26, 27  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2014 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда разбирал вилку от 360, а потом от 634 - разницы внутренностей не заметил, кроме разных подвижных труб, да и то не самих труб, а кронштейнов крепления крыла. Здается мне, все детали там взаимозаменяемые, но могу ошибаться, так как ремонтировал вилки уже давненько.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton634

Новичок


Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Anton634


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2014 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Anton634, я конечно не такой большой спец, но знаю что гайки-сальники одинаковые на 360 и на всех 634. Хром стаканы у 360 и ранних 634 если не одинаковые, то взаимозаменяемые точно.
Если не так, пусть поправят знатоки

Есть тут знатоки по 634-м и старушачьим вилкам?

Кто точно скажет, что у них взаимозаменяемо, а что нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2014 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё одинаковое , кроме хромированных стаканов. Если на Старуху поставить 634 вилку - не к чему будет крыло крепить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rescuer

Пионер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Самара
Мото: Ява 634-07-01+Velorex 562 1983г.; Ява 634-01 1974г.; Веломопед (Китай) 80 куб.; BMW F800GS 2013 г.


СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похоже, что перо моей 634 вилки сварено из двух половинок и зашлифовано. Сварной шов сделан под острым углом к оси пера, что конечно грамотно и соосность вроде как соблюдена. Похоже, что варили либо в кондукторе, либо зажав в уголках. Я сталкиваюсь с подобным колхозом первый раз и прошу совета у знатоков. Что делать с таким пером? Слышал ли кто о подобной техники ремонта в прошлом и насколько она технологична и надежна? Что посоветуете сделать с этим пером? Может наплавить металл на видимый шов, что бы не жрал сальник и отшлифовать или не рисковать и искать новое перо? Прошу совета.


100_45441.jpg
 Описание:
Сварной шов под углом
 Размер файла:  94.04 KB
 Просмотрено:  9424 раз(а)

100_45441.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rescuer, ни какой сварки там нет и ни когда не было! Это полностью выработан слой хромированного слоя рабочей поверхности.
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/28-12-2005/DSC00639-edited.jpg
Такое перо годится только для свалки! По стуку этой выработки будет подтекать масло из амортизатора.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rescuer

Пионер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Самара
Мото: Ява 634-07-01+Velorex 562 1983г.; Ява 634-01 1974г.; Веломопед (Китай) 80 куб.; BMW F800GS 2013 г.


СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивительно, что это выработка. Очень похоже на шов. Края рваные и т.д. Но если Вы уверены, то ,наверное, так и есть.

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

i_edgars писал(а):
Rescuer,
Такое перо годится только для свалки! По стуку этой выработки будет подтекать масло из амортизатора.]

Возможен ли ремонт подобных перьев с обточкой на токарном станке и последующим надеванием на рабочую зону бесшовной нержавеющей тонкостенной (или даже особо тонкостенной) холоднодеформированной (более прочной) трубы по типу чулка?



100_4550.JPG
 Описание:
 Размер файла:  112.35 KB
 Просмотрено:  9397 раз(а)

100_4550.JPG



100_4549.JPG
 Описание:
 Размер файла:  111.54 KB
 Просмотрено:  9397 раз(а)

100_4549.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется это трещина в пере после удара, она же под нижней траверсой?
Ремонтировать нет смысла, неужели не найти на замену нормальное перо, пусть и б.у.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно и после удара "ремонтировали", но в любом случае нет смысла ремонтировать. Нормальный ремонт по стоимости будет не дешевле нового пера!
Если восстанавливать слой, то это хим способом снять остатки старого хрома, выправить, обкатать шариком и отхромировать заново. Если надо снимать слой на токарном станке, то это уже на свалку!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 27.07.2013
Сообщения: 423
Темы: 6
Откуда: Belarus
Мото: 350\360


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2014 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерсно что за она - или самодел ? . Фото N 2 - никогда таких невидел. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=547289#547289 Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2014 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От кроссового Чезета вилка, без ее переделок, траверсы под нее переделаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MASTERVLAD

Пионер


Регистрация: 22.01.2014
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: г.Дубна, Московская область
Мото: Ява, Ява, Ява, Минск, скутер Ямаха


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2014 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Ранее спрашивал, почему с большими зазорами встают стаканы крепления фары на 634. ответ оказался проще простого. На конструкциях ява 634 стаканы длиннее, чем на 638, это очевидно. Так вот уплотнительные кольца сверху и снизу на каждую модель свои, компенсирующие этот зазор. Свои старые нашел, и все стало понятно. Сейчас перебрал кучу вилок разных конструкций, начиная с 60х годов, и до последних ЧЗетовских. Сальник старой конструкции разбирал так: в тисках зажал старую нижнюю трубу пера с хорошей резьбой, накрутил сальник, поддел пластмассовое кольцо маленькой отверткой, в эту щель просунул тонкий конец бородка и легким ударом молотка распресовал стакан, тем же бородком поддел сальник. В верхней чашке лежит уплотнительная фетра, в одном из стаканов под фетрой лежало плоское кольцо, в остальных такое нигде не попалось. Теперь проблема купить новые сальники. У меня были старые запасы, где еще купить пока не знаю. Сама конструкция перьев описана в различной литературе. Все разбирается без проблем, промывается различными способами, дефектуется и сборка в обратной последовательности. По поводу масла я полностью согласен с предыдущими спецами, нужно специальное амортизаторное не вспенивающееся, смешанное с минералкой.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Да чуть не забыл. Втулки дома на газу нагревал, и зажав через тряпку рукой, снимал. Одевал: нагревал втулки нанизав на отвертку, также через тряпку, рукой одевал. Полчаса неспеша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aerzen4GO

On-Line


Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Калуш
Мото: ЯВА 634 12Вольт


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2014 11:26    Заголовок сообщения: Передня вилка ява 634 Ответить с цитатой

Після легкого удару почало вести в ліво
незнаю що робити ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2014 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если повело руль, то так-же как на велосипеде зажать колесо между ног и руками выправить руль!
Если погнуло перо, то либо сняв его править, либо дать опытному слесарю чтоб тот при помощи гидравлического домкрата выправил не снимая с мотоцикла. Но надо будет снять колесо и крыло, однако возможна поломка подшипников рулевой коленке (но не гарантировано что те точно будут поломоны).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2014 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа!
Подскажите пожалуйста можно ли найти сальники и направляющие кольца в сальниковую гайку передней вилки Ява 634? Может быть можно найти подходящие по ГОСТ сальники и кольца или от другой техники? В книжке пишут, что они меняются отдельно от гайки, но размеров нигде не указано...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2014 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladinsky, Проще купить новые сальниковые гайки всборе у постоянных торговцев
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 25, 26, 27  След.
Страница 19 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group