Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 634. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 25, 26, 27  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей (ASA), У меня есть передняя вилка... В гараже валяется )) Но сосояние ее хочет желать лучшего.. Вообще буду заливать обычный АВтол и все. Че с ней возюкаться..
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mechanix писал(а):

Видел вчера за 500 руб пару. Наверное, по поводу цены загоняться нечего, других не найдёшь (или я не прав?). Смущают следы коррозии на толстом металле: либо они стояли на моте и были сняты-отмыты, либо выпуск их 75 года и резинки там уже эбонитовые.
Блин я тут начитался вас, пошел сальники скупать....
хотя у нас есть все в любом магазе. Сальниковые гайки 634. 180р.пара(чехия) просто сальники в эту гайку 80р. пара(чехия)..хотя хз. качество зашибись :dance:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кста, посмотрел по мануалу, thanx likenoother, при смене сальников (если понадобится) надо менять прокладки. В мануале (http://jawa.sevastopol.info/books/634manual/1-01.htm) к картинке подпись "сменить прокладку 20". На картинке пронумеровано всё до "19". Что за прокладка? Из чего? Уже боюсь спрашивать в рязанских магазинах... likenoother , раз уж дал ссылочку, то поясни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автол и др. моторное масло в вилку заливать нельзя- пробовали. Она становится совершенно дубовая, как ножка от стула. Я вроде припоминаю, что там надо было разводить моторное с трансформаторным 1:3. но это не точно. Думаю, можно или АЖ, или АТФ.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 06:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики перед разговором о вилках на Яву очень скрупулезно объясните какая именно вилка или точную модель!!! На струшках, 633 и 634.8 вилки практически идентичны - основное отличие это жесткость пружины. На посленующий Явах 634 были и вилки от ЧеЗета и собсвенной конструкции, на 638 уже другая вилка, но может поподатся и с поздних 634!!!
Стук на вылете - только мало масла! Потелка (до 634.8) или сальник изтерт (в основном песок попал), или задиры или гнутый шток (перо), или забилось отверстие - отвоздушина на гайке пера, или разьело шайбу (вроде поронит) под болт фиксации цилиндрика амортизатора (снизу !!! шляпрка на 11 !!!). Сальник не резиновый и высохнуть не может!! Ремонтировали мужики так - на него намарывали капроновую нитку смоченную в ЭПО-2 клее... говорят держало. (сам не пробовал незнаю).
В эти вилки заливается по 140 мл в каждое перо масла чуть по гуще чем Веретенка, но не моторное... оно слишком густое!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mechanix, На том сайте, не полное кол-во рисунков вложено, так что я без понятия... Я стоко же знаю сколько и ты. Ссылочку эту я у SeVSky видил, зашел - понравилась, много инфы.. А так можеш книжки почитать на сайте по разборке, тоже все понятно вроде.. Удачи С пивом по жизни
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
В эти вилки заливается по 140 мл в каждое перо масла чуть по гуще чем Веретенка, но не моторное... оно слишком густое!


Фотку вилки сделаю, по-моему, у меня родная 634-5 с гофрами.

По маслу. Все АЖ на основе веретённого масла. Я прав или...? Я читал, что веретёнку бодяжили с 20% моторного (для загущения летом). Но, вероятно это потому, что 30 лет назад фиг где на заправке АЖ можно было купить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mechanix писал(а):
Все АЖ на основе веретённого масла. Я прав или...? Я читал, что веретёнку бодяжили с 20% моторного (для загущения летом). Но, вероятно это потому, что 30 лет назад фиг где на заправке АЖ можно было купить.

Да просто других вариантов не было! От 634.5 вилку не разбирал не знаю... На 634.8 (после вишневых) саливали по данным завода 100 г амортизаторного масла и 40 г АК-10, Были рецепты как с веретенкой, так и с трасформаторным маслом + автол (АК-10, но не 8).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Мужики перед разговором о вилках на Яву очень скрупулезно объясните какая именно вилка или точную модель!!!


Вот такая у меня вилочка. По доку - 634-5.



fork.jpg
 Описание:
 Размер файла:  52.33 KB
 Просмотрено:  14907 раз(а)

fork.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mahelad
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 04.10.2006
Сообщения: 148
Темы: 14
Откуда: Lithuania/Vilnius
Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2007 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Озадачили вы меня с вилками и маслом к ним. У меня 638. Собираюсь менять масло, так как пришлось поездить без гофроф около 2 месяцев. И во избежание грязи в масле решил поменять все масло. Но как мне быть если масло я могу достать только в авто магазинах? Подскажите рецепт с учетом того, что масло у нас только заморское.
_________________
Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2007 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По манулу вязкость должна быть 15w30.
Моторное такой вязкости залил и нормально работает.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2007 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользовал масло специальное для амортизаторов мотоциклов фирмы "ЛиквиМоли". Бывает нескольких типов вязкости, в зависимости от условий эксплуатации. Фасовано в черную пластиковую бутылку с красной крышкой, по 0.5 л. В самый раз для 638 С намеком - 2х200(передняя вилка) и 2х50(задние мортеры) мл. С пивом по жизни
ИМХО моторное слишком жестко будет. Данные по вязкости в мануале не встречал Смущенный

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2007 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стук вилки 634 при отбое возникает по причине отсутствия там пружин отбоя... разбирали - нету! Надо ставить самому. на 638 вилках они установлены уже с завода. И заливаем мы не масло, а смесь масла с керосином в пропорции 60/40 соответственно...Залили как-то чистое масло - вилка действительно дубовой стала очень...Хотя кому как нравится, можно поиграть вязкостью и выбрать для себя оптимальную жёсткость. Мне понравилась управляемость в поворотах с жёсткой вилкой, но через лежачих ментов проезжать радости мало Улыбка
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаю, что поднял старую тему, но сейчас занимаюсь именно вилкой. Вот на фотке видно: около хромированного крыла круглую гайку, в ней стоит сальник который обычно меняют. У меня он задубел, сейчас пробую подобрать что-нибудь другое (оригинальных у нас нет, через интернет тоже не получилось). Вопрос, как достать из этой обоймы сам сальник? Вилка вся в раковинах, замена сальника наверноене поможет...
_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2008 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей (ASA), Чтобы снять эту гайку , надо сначала с преа снять втулки дюралевые. Советую не давить их съёмником , а просто погреть промышленным феном. При сборке аналогично. Гайки и сливные болты я сажал на гермнтик. Масло - И40
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 25, 26, 27  След.
Страница 3 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group