Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 634. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 25, 26, 27  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2016 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, объясните мне дураку что и как должно стоять в рулевой колонке. Прошлый владелец наколхозил - мама не горюй, обе чашки подшипников сверху были, как он ездил? Как я ездил? Короче у меня по деталям получается: 2 резиновых кольца, 2 обоймы, 2 чашки, 2 сепаратора с шариками и 4 "дорожки" по которым катаются шарики. Собрал на сколько мозгов хватило, симетрично: сепараторы с шариками между "дорожек", "дорожки" в обоймы, обоймы в резиновые кольца, кольца в чашки, чашки в рулевую головку рамы с верху и с низу зеркально. Сверху ещё гайку чашки подшипника накрутил, верхнюю траверсу надел, стопорную шайбу положил и гайкой закрутил. Вроде бы всё встало ровно, руль вращается, не люфтит, но... остался зазор между верхней чашкой и верхней траверсой. Резиновое кольцо гуляет туда-сюда на пол сантиметра. Толи детали не те, толи собрал не так. Подскажите пожалуйста, где я накосячил?
Постараюсь зафоткать, что-бы наглядней было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2016 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books скачай каталог. Там всё понятно нарисовано
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2016 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, но есть у меня этот каталог и книги есть, но что-то как то недопертиваю что ли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2016 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сепараторов там точно не должно быть. Только шарики насыпом. По моему по 19 штук должно быть
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2016 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между верхней траверсой и верхней чашкой зазор равен толщине уступа гайки, которая над верхней чашкой. Если зазор больше - значит верхняя траверса не села на цилиндрическую часть гайки. Надо все расслабить (перья в нижней траверсе тоже) и попробовать сдвинуть поплотнее.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2016 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно, верхняя траверса не села на цилиндрическую часть гайки. Значит всё ослабить, надавить и закрутить? А пробки в перья потом закручивать?

Сепараторов не должно быть? А обоймы? и резиновых колец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2016 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K. писал(а):
Значит всё ослабить, надавить и закрутить? А пробки в перья потом закручивать?

Ну да, только надеть траверсу на гайку, прижать (несильно) верхней гайкой, чтоб не слетела обратно и затем закручивать пробки, верхнюю гайку полностью и перья внизу. Кмк, там что-то погнуто и в собранном виде центр отверстия верхней траверсы не совпадает с центром оси нижней траверсы, потому и не село.
Про сепараторы, обоймы и 4 дорожки - без фото не подскажу, это не оригинальная конструкция, но на посадку траверсы на гайку не влияет.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2016 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2016 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что у меня было в рулевой колонке (фото прилагается).
С первым рядом на фото всё понятно. С последним тоже. Вот второй и третий ряд у меня вызывают сомнения.
Сегодня всё снова перебрал. Детали с нижнего ряда, я их чашки называю, воткнул в рулевую колонку, с верху и с низу, зеркально. В чашки детали с третьего ряда, я их шарики в сепараторах называю и дорожки. Дорожки естественно с верху и с низу сепараторов. Получается подшипник без обоймы, причём маленького деаметра, в чашку свободно встаёт, ещё место остаётся. Заполняю это место обоймами из второго ряда слево. Резиновые прокладки, второй ряд справо, встают на внешний край чашки. Получается, что они заполняют пространство между чашкой и траверсой, неважно какой, верхней или нижней. Так сказать закрывают подшипник от внешней грязи.
Всё встаёт жёстко. Руль крутится легко и без люфтов, но... чую что колхоз.
Ребят, как должно быть на самом деле?



IMG00515.jpg
 Описание:
 Размер файла:  99.46 KB
 Просмотрено:  5162 раз(а)

IMG00515.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-й ряд справа -пластиковые пыльники.Такие и должны быть. В нижнем ряду- пластик или капролон в чашках самопал. В 3-м ряду таких подшипников в 634-ках никогда не видел. Как писал раньше- шарики идут насыпом. Не хватает ответных чашек, которые ставятся на ось траверсы. (сверху и снизу)
Но хотя, если такой конструктив тебя устраивает и нет люфтов, можешь его и оставить. Либо подумай об установке конусных подшипников. Есть об этом целая тема

_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2016 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., из родного у тебя:
- верхний ряд полностью;
- второй сверху ряд - только пластиковые уплотнительные колечки;
- третий ряд - все неродное, должны быть просто насыпные шарики без сепаратора, дорожки не родные;
- четвертый ряд, пластиковые вставки в чашках неродные, но сделаны по аналогии с родными (только те черные и немного отличаются по виду), в самих чашках должна быть дорожка под шарики. Это т.н. нижние чашки. К ним в комплект должны быть верхние чашки.
Как то так. Рекомендую посмотреть как должно быть в каталоге. К сожалению правильными фотками не могу продемонстрировать, т.к. давно избавился от своей 634-ки.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2016 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, спасибо, что ответили!
Конусные подшипники не хочу, потому что нужно рулевую колонку укорачивать и потому что хочу мотоцикл восстановить "как было". По этой же причине нынешнее состояние рк не устраивает.
Если я правильно понял, то вначале идут нижние чашки, потом шарики, затем верхние чашки, правильно? Никакой внешней обоймы, никаких сепараторов. Верхняя чашка выглядит как "дорожка" с моего фото? Пластиковое кольцо ставится между нижней чашкой и траверсой закрывая шарики с боков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2016 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K. писал(а):
Если я правильно понял, то вначале идут нижние чашки, потом шарики, затем верхние чашки, правильно? Никакой внешней обоймы, никаких сепараторов. Пластиковое кольцо ставится между нижней чашкой и траверсой закрывая шарики с боков?
Да, все именно так.
D.L.K. писал(а):
Верхняя чашка выглядит как "дорожка" с моего фото?
Нет, не так. Вот на этом фото крайняя справа: http://photo.qip.ru/users/poban75/96708616/132529837/#mainImageLink
Прошу прощения, что на фото детали сильно б/у, с выработкой и немного ржавые (другой фотки к сожалению не нашел). Но суть вопроса на них видна.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2016 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей спасибо! понял.
Сегодня появилась возможность распотрошить рулевую колонку негодной 638-ой, что я и сделал. Вначале ничего не хотелось раскручиваться, а потом когда раскрутилось, то всё как то посыпалось, да ещё с ржавчиной и грязью. Я всё содержимое собрал в пакетик, а когда в гараже отмыл, то заметил, что нижних чашек нет, шариков не хватает, а одна верхняя чашка не хочет с нижней траверсы сниматься. Фото прилагается. Ребята, это оригинал? На 634-ую встанет?



IMG00525.jpg
 Описание:
 Размер файла:  63.68 KB
 Просмотрено:  5098 раз(а)

IMG00525.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2016 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

встанет. Только смотри чтоб шарики все были.
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 25, 26, 27  След.
Страница 22 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group