Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Сергей CZ 350, с КПП ничего страшного не произойдет. Появился небольшой зазор, возможно, втулку просто провернуло. Можно обойтись без разборки двигателя, замазать сверху холодной сваркой. Можно ездить и так, с "сопливой" втулкой, только чаще контролировать уровень масла в коробке. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Положить на левый бок, и пролить заглушку растворителем, проворачивая. (Если течёт - должна крутится) Продуть воздухом в вкруг втулки. Можно несколько раз проделать. Когда будет уверенность что масло вымылось внутрь, подать на заглушку резьбовой фиксатор неразьёмный, чтоб только под втулку протёк. Подсохнет, можно ещё добавить пока не будет уверенности что зазар заполнен. Смена масла.
Может её прихватило к валику Из за недостатка масла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей CZ 350
Пионер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 13 Темы: 2
|
|
Втулка не крутится, причем её достать неразбирая не получится.
Вобщем мотоцикл на бок, потом обезжирю, и холодной сваркой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ну а фиксатора чего стоит накапать? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей CZ 350
Пионер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 13 Темы: 2
|
|
лучше заделаю герметиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Эпоксидкой лучше тогда залей, я ижевские жестяные заглушки заливал - держало на ура. Холодная сварка это не герметик, а временная мера. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
yura_brk, Ненавижу эти заглушки, особенно на пске. На подопытном моторе заварил их к едрене фене. Теперь красота неписуемая)
Сергей CZ 350, если втулка крутится-возможна она прилипла к валу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
sad-moto, Помню помню я эти заглушки, точнее их точение на наждаке из монеток и посадку на суперклей. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей CZ 350
Пионер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 13 Темы: 2
|
|
Извените за офтоп, но вчера сбил настройки на карбе.
Под циферкой 1 холостой ход, а что под циферкой 2 и 3?
Оба винта закручены до конца в плотную. Хотел выставить правильно обогащение смеси, ибо свечи у меня с черным нагаром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Sash`ok, Ну, тот факт, что ты маниаг меня не удивляет Хотя если уж лень заварить-всё элементарно делается из современной копеечной монетки путём сформовки её полусферой и последующей расправки в гнезде
Однако, мы отошли от темы) Тут всё-таки явный форум
Сергей CZ 350,
1-количество ХХ
3-качество ХХ(закрути до упора и открути на 1.5 оборота-с этого положения и начинай регулировку)
2-жиклёр у них такой хитрый и регулировочныим болтом вовсе не является.
Поправил)
Последний раз редактировалось: sad-moto (15 Сен 2009 20:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
2-жиклёр
3-качество ХХ _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей CZ 350
Пионер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 13 Темы: 2
|
|
Запутали меня
Значит золотой под номером 2 обогощение?
А от третьего что то зависит вообще? Я его закрутил и двигатель работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Сергей CZ 350, просто sad-moto немного ошибся. Под номером 2 у тебя жиклер. Он должен быть вкручен до упора. Регулировка винтами с пружинками под номером 1 и 3. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Сергей CZ 350, На большенство Твоих вопросов есть ответы в основном форуме - двигатель- то Ява 634! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|