Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Чезет 350 - течет масло

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей CZ 350, с КПП ничего страшного не произойдет. Появился небольшой зазор, возможно, втулку просто провернуло. Можно обойтись без разборки двигателя, замазать сверху холодной сваркой. Можно ездить и так, с "сопливой" втулкой, только чаще контролировать уровень масла в коробке.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положить на левый бок, и пролить заглушку растворителем, проворачивая. (Если течёт - должна крутится) Продуть воздухом в вкруг втулки. Можно несколько раз проделать. Когда будет уверенность что масло вымылось внутрь, подать на заглушку резьбовой фиксатор неразьёмный, чтоб только под втулку протёк. Подсохнет, можно ещё добавить пока не будет уверенности что зазар заполнен. Смена масла.
Может её прихватило к валику Из за недостатка масла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей CZ 350

Пионер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 13
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулка не крутится, причем её достать неразбирая не получится.
Вобщем мотоцикл на бок, потом обезжирю, и холодной сваркой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а фиксатора чего стоит накапать?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей CZ 350

Пионер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 13
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше заделаю герметиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эпоксидкой лучше тогда залей, я ижевские жестяные заглушки заливал - держало на ура. Холодная сварка это не герметик, а временная мера.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Ненавижу эти заглушки, особенно на пске. На подопытном моторе заварил их к едрене фене. Теперь красота неписуемая)
Сергей CZ 350, если втулка крутится-возможна она прилипла к валу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Помню помню я эти заглушки, точнее их точение на наждаке из монеток и посадку на суперклей.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей CZ 350

Пионер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 13
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извените за офтоп, но вчера сбил настройки на карбе.
Под циферкой 1 холостой ход, а что под циферкой 2 и 3?
Оба винта закручены до конца в плотную. Хотел выставить правильно обогащение смеси, ибо свечи у меня с черным нагаром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, Ну, тот факт, что ты маниаг меня не удивляет Так смешно, что деваться некуда Хотя если уж лень заварить-всё элементарно делается из современной копеечной монетки путём сформовки её полусферой и последующей расправки в гнезде С намеком
Однако, мы отошли от темы) Тут всё-таки явный форум С намеком
Сергей CZ 350,
1-количество ХХ
3-качество ХХ(закрути до упора и открути на 1.5 оборота-с этого положения и начинай регулировку)
2-жиклёр у них такой хитрый и регулировочныим болтом вовсе не является.
Поправил)


Последний раз редактировалось: sad-moto (15 Сен 2009 20:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-жиклёр
3-качество ХХ

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей CZ 350

Пионер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 13
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запутали меняУлыбка
Значит золотой под номером 2 обогощение?
А от третьего что то зависит вообще? Я его закрутил и двигатель работаетУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей CZ 350, просто sad-moto немного ошибся. Под номером 2 у тебя жиклер. Он должен быть вкручен до упора. Регулировка винтами с пружинками под номером 1 и 3.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей CZ 350, На большенство Твоих вопросов есть ответы в основном форуме - двигатель- то Ява 634!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group