Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Прокатился.(Трафик. Фотки)

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2661
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 18:59    Заголовок сообщения: Прокатился.(Трафик. Фотки) Ответить с цитатой

Скатался в …
На примере отчета Чеха о поездке в Смоленск, решил также поделиться о своей поездке.
Суть ее сводилась к тому, чтобы съездить в Финляндию. После прошлогодней поездки туда на машине, меня не покидала идея скататься на мотоцикле по Европе. Но по известным причинам выбрал более бюджетный вариант, вновь повторить прошлогоднюю поездку, но только на мотоцикле. Режим движения, правда был более щадящий, во всяком случае по направлению туда. Поясню. Маршрут был поделен на три этапа, примерно по 500 км в отличие от прошлого года, когда весь маршрут , от Москвы в Финляндию через Питер в 1300км, был преодолен за один день. Итак маршрут был выбран таков:
1. Москва- г Старая Руса, Новгородской обл.
2. Ст. Руса-На Питер
3. Из Питера до границы, таможенный переход «Торфяновка» и далее еще 260 км до места назначения.
Подготовка началась за несколько недель. В частности нужно было иметь приспособления для перевозки багажа. Еще в начале лета был куплен кофр и установлен на мотоцикле на самодельный кронштейн, закрепленный на ручке хвоста мотоцикла. Но так-как предупреждение о ограничении массы в 5кг и скорости в 100км/ч, приклеенное внутри кофра осталось мною «не замеченным», за неделю до намеченного мною первого срока выезда, вся эта конструкция «благополучно» лопнула. Представляете- ЗА НЕДЕЛЮ. Я благодарил судьбу, что это случилось не в поездке, а недалеко от дома и у меня было время и возможность исправить эту ошибку.
Кстати первый срок выезда совпадал с БЛТ-2009. Но так получилось, выезд откладывался. Я решил воспользоваться этим. Долго не раздумывая я приехал на поляну, где собрались любители мотоциклов «JAWA» разных моделей. За это спасибо судьбе, так должно было случиться. Правда, этим объясняется то, что я был не на своем мотоцикле, который очень хотелось представить собравшимся на поляне. Да, мотоцикл, на котором я был, восстановлен непосредственно при моём участии. Потому результат есть плод и моего труда и высокая оценка состояния мотоцикла, высказанная участниками тусовки, очень ценны для меня. Ну, ничего, думаю на следующий год мне удастся появиться на соей ЯВушке, 638 модели, 1988 года рождения.
Итак, попытка купить кронштейн для кофра в магазине не имела успеха. В наличие не оказалось, а на заказ от двух недель, на деле думаю месяц. Решил обойтись своими силами. С помощью друзей восстановили то, что сломалось и изготовили новый кронштейн для верхнего кофра новой конструкции с учетом прежних ошибок и конструкции заводов. Вопрос с боковыми багажными местами был решен в пользу мотосумок. Они значительно дешевле пластиковых кофров, в зависимости от объема изменяются размер и багаж в них обжимается, что не позволяет ему болтаться внутри. Это объяснение было озвучено на этом сайте одним из его старожилов. Соглашусь, в частности все верно, только вот дождь. Он, сцуко, способен проникать во внутрь в результате намокает содержимое. Но при правильном подходе эта проблема решаема нужно правильно одеть дождевые чехлы. Полки для крепления сумок были изготовлены заранее, по принципу тех, что установлены у меня на ЯВе, оставалось закрепить их на мотоцикле. Вопрос не простой в силу конструктивных отличий «Явы» и «Бандита». И с этим удалось благополучно справиться с помощью друзей. Было так же изготовлены крепления для навигатора и розетки прикуривателя для подключения его же, навигатора.
Перед выездом заменил масло в КПП и масляный фильтр, продул воздухом воздушный фильтр, отрегулировал натяжение и смазал цепь.
Еще до поездки, через сообщения в личке связался с Дмитрием из Старой Русы, знакомым нам как «Shatun». Попросил его номер телефона для связи на всякий случай. Обменялись номерами.
И этот «всякий случай» случился. Номер телефона моих знакомых, к которым я собирался, не срабатывал и несколько моих попыток оказались безрезультатны, видимо произошли какие-то изменения. Обратился к Дмитрию, за помощью. Он доехал по адресу и связал нас по мобильному телефону. Договорились так же, что он встретит меня так сказать на подступах и проводит по незнакомому городу. Спасибо Дмитрий.
Итак, все готово, мотоцикл и я с женой готовы к выезду. Старт намечен на субботу, получилось в обед.
Выезжаю на Ленинградское шоссе в направлении области. Погода была замечательная –облачно, но без дождя и не жарко. Маршрут на Питер давно знаком. Как обычно в выходные на шоссе много машин направившихся прочь из душных бетонных городов. Кто на бескрайние просторы матушки природы за грибами-ягодами в лес, кто на берега и разливы реки Волги, рыбку поудить, у костерка посидеть. Большинство едут на загородные дома-дачи.
Там где дорога проходит прямо по городам, Солнечногорск, Клин, Вышний Волочок, очереди из машин. Проехал по обочине вдоль длинных верениц транспорта, сэкономив на этом некоторое время. Да, даже на трассе встречаются заторы. По разным причинам: ремонт, авария(не дай Вам Бог), прохождения трассы через город с его светофорами. Беда, с которой сталкивается огромное кол-во машин ежедневно теряя драгоценное время. Мотоцикл с его преимуществом в размерах и маневренность, благополучно справляется с этой бедой.
Проехал первый поворот в сторону Ст.Русса через Демьянск, который советовал Дмитрий. Уровень топлива в баке оказался на резерве. Я не стал рисковать, сворачивать с трассы. Как далеко будет следующая АЗС, какого качества будет там топливо, я не знал. Благо был выбор- далее следующий поворот в Зайцево. По рассказам Дмитрия, особой разницы в расстоянии и качестве дорожного покрытия нет.
Поэтому решил ехать до следующего поворота по трассе на Питер. Но сперва до знакомой заправки.
Это немного больше половины пути от Москвы до Питера, где имеется полный необходимый перечень услуг. Начиная с качественного топлива, которое сначала заливаешь в бак нужное количество, только потом рассчитываешься в кассе, за бензин и покупки "в дорогу" сделанные тут же. К тому же тут можно перекусить, если Вы проголодались- картофель фри, горячим сэндвичем, сосиской в булочке с различной приправой, чай или кофе и что-то еще. Для хорошей погоды имеются столики под открытым небом. Имеется цивильный бесплатный туалет, в котором тепло и чисто. Можно самостоятельно проверить и довести до нормы давление в шинах, тут же если вы на машине пополнить уровень в бачке омывателя стекол, а специальной щеткой смыть и протереть насухо ветровое стекло от остатков размазанных насекомых, которые в большом количестве мешают обзору.
А вот и она, заправка! Залив бензин до пробки бака, "покормив" очередной раз железного коня, перекусили и сами. Вот и размял затекшие "булки" Улыбка . Едем дальше. Без проблем доехали до нужного поворота на Ст. Русса.
Свернули. Остановились, пришло СМС-сообщение от Дмитрия, он уже выехал нам навстречу. Местами ровный, местами латаный заплатками асфальт, но в общем дорога оказалась вполне нормальной. Попался участок где много виражей, этакий гибкий коридор среди деревьев. При движении на мотоцикле перекладывание его слева на право доставляет удовольствие.
А вот и свет фары мотоцикла едущего на встречу. Это ЯВА Дмитрия. Остановились, Дмитрий вручил мне берестяную грамоту, в которой написано: "Сия грамота дана гостю именитому, дабы всяк усомниться не смел, что не вымысел сказ его восхищенный о красотах нетленных, что предстали перед ним во граде славном." Потому Всем, не сметь сомневаться С намеком Так смешно, что деваться некуда Сфотографировались.

Выехали в направлении места назначения. Почти вся дорога проходит через лес. Скоро и город.

Дмитрий проводил нас до места, чтоб не пришлось плутать в незнакомом городе. Еще раз спасибо, Дмитрий!
Следующий день ездили в деревню. Судя по надписи, которую я встретил, люди поселились тут очень давно

Справка: Ста́рая Ру́сса — город в России, административный центр Старорусского муниципального района Новгородской области.
Город расположен в месте впадения реки Порусья в реку Полисть (бассейн озера Ильмень), в 99 км от Великого Новгорода.
По легенде город основал князь Рус, герой «Сказания о Словене и Русе и городе Словенске». Как отмечала руководитель Старорусской археологической экспедиции В.Г.Миронова:«Наличие же в конце X века на месте Старой Руссы городского поселения никакого сомнения не вызывает». И согласно акта экспертизы Института Российской Истории РАН вопрос о времени возникновения города Старая Русса до сих пор не может считаться решенным.
Впервые город упоминается в летописи под именем Руса в 1167 году, а согласно берестяной грамоты № 526 Руса (Роуса) известна уже с середины 70-х годов XI века.Вопрос об упоминании Русы (Старой Руси) в летописях от 862 года по-прежнему остается открытым.
Русса, находившаяся в Шелонской пятине, была одним из трёх крупнейших городов Новгородской Земли наряду с самим Новгородом и Псковом. В конце XV века в нём было около 1000 дворов, основной отраслью промышленности было солеварение; также город был крупным торговым центром.
После того как пожар 1194 года уничтожил старую деревянную крепость новгородцы обложили город камнем. В феврале 1581 года город был сожжен польско-литовскими войсками. С середины XVI века город называется Старая Руса, когда Иван Грозный узаконил Русу как опричный город. С XIII по XIX век Старая Русса была центром солеварения. Причём особое вниманию развитию этого промысла уделял лично Пётр I. Он был в городе дважды в 1693 и 1724 году. На экономическую мощь в конце XVI века солепромышленного Южного Приильменья в масштабах русского государства указывают записи английского посланника Дж. Флетчера:
Город Москва платит ежегодно пошлины 12000 рублей, Смоленск 8000, Псков 12000, Новгород Великий 6000, Старая Руса солью и другими произведениями 18000, Торжок 800 рублей, Тверь 700, Ярославль 1200, Кострома 1800, Нижний Новгород 7000, Казань 11000, Вологда 2000 рублей
В 1828 году здесь был создан бальнеогрязевый курорт.
В 1878 году — открыто железнодорожное сообщение.
C 1872 года по 1875 год и в 1880 году в Старой Руссе жил Фёдор Михайлович Достоевский
В начале XX века город стал называться Старая Русса (с удвоенной «с»).
Во время Великой Отечественной войны с 9 августа 1941 года по 18 февраля 1944 года Старая Русса была оккупирована немецко-фашистскими войсками.
16 февраля 1984 года город Старая Русса был награждён орденом Отечественной войны I степени

Есть также споры, у летописцев про Старую Руссу, как родину имени «Русь»

Встретил еще вот такой памятный камень

Храма теперь нет, но его отстраивают заново.
Вот такие красивые места в тех краях.

Возвращались дорогой, которая проходит через кладбище, на котором захоронены немецкие солдаты погибшие во время Великой Отечественной войны 41-45 годов.

Впечатляет порядок на территории. Трава постоянно постригается специально нанятыми людьми, потому все покрыто ровным зеленым ковром.

Памятные камни с высеченными на них данными павших солдат. Камней этих много..

Восхищаюсь немецким государством, которое находит возможность и средства на поддержание на необходимом уровне таких мест. А их в тех местах не одно.
Вернувшись в город посетили местный курорт. Мне это напомнило о Советском Союзе


Самой обстановкой, тишиной, хождение людей без суеты, корпуса зданий. Да и весь город мне показался очень спокойным, достаточно чистым, очень приятным с красивой природой.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь


Последний раз редактировалось: IgorE (08 Ноя 2009 13:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кэриолан
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 29.07.2008
Сообщения: 114
Темы: 6
Откуда: Свердловская обл.
Мото: ЯВА-354(06).suzuki RG250


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А продолжение , эпилог..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2661
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет С намеком
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Tim-

Бывалый


Регистрация: 29.03.2009
Сообщения: 227
Темы: 14
Откуда: Тула-Узловая
Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немецкое кладбище конечно впечатляет..IgorE,там звания и род войск указаны?Плохо видно.А не интересовались,были ли акты вандализма?
Просто у нас недавно на русском кладбище у русского летчика-истребителя сперли монумент в виде крыла самолета(настоящее,не муляж).
Будет интересно конечно осознавать,что павших защитников грабят и поносят,а павшим захватчикам подстригают травку..хоть и на германские средства.

_________________
Jawa 350/638 Lux 1989 г.
-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13059
Темы: 236
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Tim- писал(а):
А не интересовались,были ли акты вандализма?


"У вас были несчастные случаи на производстве ?
- Нет, а что ?
- ... Будут ! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
///M5
Забанен

Гуру


Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск



СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Tim- писал(а):
...Просто у нас недавно на русском кладбище у русского летчика-истребителя сперли монумент в виде крыла самолета(настоящее,не муляж).
...


Этому принято удивляться? Улыбка

У нас недавно возвели спортивную площадку, через месяц сломали все пластиковые стулья, разорвали сетки на воротах и кольцах, сняли все железные "дверцы"(на даче поставить модную калитку наверное Так смешно, что деваться некуда ), оторвали даже лист бакелитовой фанеры со скамейки на которой можно растяжку гантелями делать(она еще под наклоном сделана). Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2661
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Tim- писал(а):
Немецкое кладбище конечно впечатляет..IgorE,там звания и род войск указаны?Плохо видно.А не интересовались,были ли акты вандализма?
Просто у нас недавно на русском кладбище у русского летчика-истребителя сперли монумент в виде крыла самолета(настоящее,не муляж).
Будет интересно конечно осознавать,что павших защитников грабят и поносят,а павшим захватчикам подстригают травку..хоть и на германские средства.
Нет, на камне только, как звали солдата и даты его жизни. Про акты вандализма я не интересовался, мне и в голову это не пришло. Может быть Shatun знает, он многое о тех краях знает С намеком .
По поводу защитников и захватчиков-все они солдаты. В рамках этого топика не хотел затрагивать эту тему... Головой об стену Возможно она достойна отдельного серьезного обсуждения. За оградой кладбища(она не высокая, выложена из камней) есть крест

на нем, в самом низу табличка с надписью "Здесь в 2000 году поисковым отрядом Инжстрой обретены останки 16-ти защитников Отечества в войне 1941-1945гг. Вечная им память." До сих пор находят и будут находить. Находят как правило отряды этузиастов. Это для сравнения. О государстве. Без коментариев
Про похищеный монумент все понятно, сделан из ценного в нынешние времена металла. Это говорит о людях, о их воспитании. О том же и в примере выше.
///M5 писал(а):
Этому принято удивляться?
А что, нужно просто смотреть на это, как на должное?
Цитата:
У нас недавно возвели спортивную площадку, через месяц сломали все пластиковые стулья, разорвали сетки на воротах и кольцах, сняли все железные "дверцы"(на даче поставить модную калитку наверное ), оторвали даже лист бакелитовой фанеры со скамейки на которой можно растяжку гантелями делать(она еще под наклоном сделана).

Спорт площадка для кого? Для людей. Вот они по своему с ней и распорядились Эхххх
Млять, а ведь это МЫ Головой об стену

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь


Последний раз редактировалось: IgorE (08 Ноя 2009 13:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Tim-

Бывалый


Регистрация: 29.03.2009
Сообщения: 227
Темы: 14
Откуда: Тула-Узловая
Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2009 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

///M5 писал(а):


Этому принято удивляться? Улыбка

У нас недавно возвели спортивную площадку, через месяц сломали все пластиковые стулья, разорвали сетки на воротах и кольцах, сняли все железные "дверцы"(на даче поставить модную калитку наверное Так смешно, что деваться некуда ), оторвали даже лист бакелитовой фанеры со скамейки на которой можно растяжку гантелями делать(она еще под наклоном сделана). Улыбка


Конечно если это воспринимается без эмоций-то похвальное хладнокровие.И оно сейчас по ходу у всех.
Одно дело когда это по тв видишь,а другое дело когда так делают рядом с тобой.И кстати недалеко от этого летчика могила моего деда,тоже ветерана.Были красные звезды на столбиках ограды..думаю не надо рассказывать,кому и зачем они вдруг понадобились.

У нас целый стадион(!) огородили забором. Через неделю почти все секции разнесли.И лично видел как бухая гопота "заимствовала" у новой хоккейной коробки доски с лавок и ограды на костер.

П.С. IgorE,прощу прощения за сообщения не по теме,ждем продолжения отчета!

_________________
Jawa 350/638 Lux 1989 г.
-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2009 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Может быть Shatun знает, он многое о тех краях знает .

Shatun не слышал об актах вандализма в отношении немецких кладбищ, но акты эти, к моему великому прискорбию, были в отношении наших кладбищ. Кресты такие ставятся везде, где были нацдены останки наших солдат и крестов этих очень много и у дорог и в стороне. Поисковики работают каждой весной и осенью. На пути Игоря были еще два больших немецких кладбища: в селе Коростынь на берегу Ильменя и на въезде в Великий Новгород и наши братские кладбища в каждой деревне... Вспомнилось, что когда в Коростыни построили немецкое кладбище в самом живописном месте, на месте старинного сада, очень возмущались наши ветераны, а мой учитель географии, уже покойный ныне, по местному телевидению пообещал взорвать эти камни...
Обещание, к счастью, не выполнил, видимо все же закончил СВОЮ войну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2661
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 2
Из Ст. Руссы на Питер выехали во второй половине дня. По совету Дмитрия решили не возвращаться на трассу через Зайцево, а ехать через Новгород обогнув озеро Ильмень, по дороге остановиться у источника ключевой воды. Дорога машинами сильно не загружена, по качеству не автобан, местами побита, но скорость можно держать хорошую, от того проскочил источник, тормозил экстренно, пришлось разворачиваться.

Приятное спокойное место, где люди останавливаются купить копченной рыбы, может сделать покупки в иконной лавке, передохнуть, набрать чистой прохладной ключевой воды, от которой в жару бутылка тут же покрывается испариной. Мы тоже так поступили

Отправились дальше, к озеру. Я думал, что оно небольшое. Когда мы подъехали, нашему взору открылся, необъятный водный простор. Противоположного берега не было видно. Жена сравнила это оз. Ильмень с морем

Справка:Ильмень — озеро в западной части Новгородской области. Площадь озера в зависимости от уровня воды меняется от 733 до 2090 км2 (при среднем уровне 982 км2); длина около 45 км, ширина до 35 км; глубина до 10 м. В озеро Ильмень впадает около 50 рек, из озера вытекает река Волхов, впадающая в Ладожское озеро. Ильмень входит в состав Вышневолоцкой водной системы. По легенде о скифских князьях Словене и Русе (Сказание о Словене и Русе и городе Словенске), озеро названо во имя сестры их Илмеры. Также на берегах озера происходят основные события былин о Садко. Озеро известно также, как часть «Пути из варяг в греки»
И вот едем дальше на Питер. Ближе к Новгороду дорога, участками, новый асфальт, со свеженанесенной разметкой. В сам город не заезжали, лишь немного «зацепив» окраину на выезде.
После Новгорода дороги радуют свежим ровным асфальтом. А в мыслях: «Лучше бы они федеральную трассу строили» Кто ездил по дороге Москва - С. Петербург год- три назад, понимают меня. В Новгородской области самый отвратительный участок трассы. Отвратительный- наверное мягко сказано, местами случается яма на яме. И ЭТО ДОРОГА, которая соединяет две столицы. Конечно ее строят, но так медленно, что кажется, что это строительство никогда не кончится. В прошлом году летом, возвращаясь из командировки простоял там, на трассе около 3часов, даже удалось покимарить. Строители перекрыли движение. Полностью, в обе стороны. Можно представить какая «колбаса» из машин собралась за это время.
Проехав еще немного выехали на трассу Москва - С. Петербург. Но этот участок уже отремонтирован и можно ехать быстро. Два раза доблестные сотрудники ГАИ выбегали из своих засад оборудованных радарами, мне на встречу с поднятой полосатой палкой. Наивные… Не доезжая Питера свернул на г Пушкин, там живут родственники жены, наше место остановки. Пригород С-Петербурга город Пушкин, дворцово-парковый ансамбль «Царское село».
Справка: В шведское время (1609—1702 годы) на территории Екатерининского дворца существовала усадьба шведского магната — Сарская мыза (финск. Saare mõis — «возвышенное место»). На картах, составленных для Бориса Годунова, поместье имеет название «Сарица». Позднее, под влиянием русской народной этимологии, название трансформировалось в «Сарскую мызу», затем в «Саарское село», и, наконец, стало Царским Селом. После изгнания шведов из этого района Пётр I подарил мызу А. Д. Меньшикову, а позднее, 13 (24) июня 1710 года по указу императора Сарская мыза (вместе с 43 приписанными деревнями и угодьями) была подарена Марте Скавронской, ставшей в 1712 году его женой под именем Екатерины Алексеевны. Эта дата 13 (24) июня 1710 года и является датой основания города В 1718—1724 годах по проекту архитектора Иоганна Браунштейна здесь вырос небольшой двухэтажный каменный дворец, окружённый подсобными постройками
Красивый зеленый городок, памятники, дворцы,
.
Следующий день нужно было съездить в Питер. Остановился, что бы засвидетельствовать свое пребывание в этом историческом городе.
Останавливаться более, на улицах города, желания не было. Моя жена была в панике от езды местных водителей. Утром, когда выезжали в направлении границы России-Финляндии, она с тревогой спросила: «А что, мы будем проезжать через город?» Мне пришлось её успокоить, что город мы обогнем по кольцевой дороге. Добавлю, что движение в С-Петербурге очень отличается от движения в Москве. Это я почувствовал еще тогда, когда приходилось бывать на машине в служебных командировках. Теперь я почувствовал разницу и в отношении к мотоциклистам. Совсем не в лучшую сторону. Мне остается только посочувствовать братьям по двухколесному транспорту.
Итак, утром выезжаем в направлении границы…

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///M5
Забанен

Гуру


Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск



СообщениеДобавлено: 20 Сен 2009 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
А что, нужно просто смотреть на это, как на должное?


Смотреть на это как на данность. Обидно конечно, но что делать? Ведь это люди такие, точнее воспитание такое. Как пример- покупают же родители своим малолетним детишкам скутеры, и эти детишки на скутерах на кольцевую выезжают(последствия понятны я думаю Улыбка )- и кто виноват в этом, кто виноват, что и дети и родители(и родители родителей Улыбка ) такие ипанутые? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4850
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2009 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

///M5, Если уроды испоганят могилы твоих близких, тоже как данность созерцать будешь? Или не будешь, потому что не будешь туда ходить?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///M5
Забанен

Гуру


Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск



СообщениеДобавлено: 22 Сен 2009 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, можно развести тут демагогию на 5 листов и привести другие примеры. Например как в больницах народ работает, в моргах, общепитах и т.п заведениях. Но ведь вопрос не в том что это есть, а в том как бороться. Ваши предложения по поводу борьбы с вандализмом? С пивом по жизни Улыбка

Я свое предложение(мнение) высказал- это воспитание и с этим бороться бесполезно.

"Как волка ни корми, а все равно в сторону леса смотрит." Улыбка

p.s на могилах бываю раз в год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1419
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2009 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, ждем продолжения! Очень интересно и познавтельно.
А по поводу вандализма могу сказать -
Воспитание воспитателей было разрушено ПЕРЕСТРОЙКОЙ, организованной
меченным Горби и продолженной "семьей", теперь потребуется смена не одного поколения, чтобы объяснить детям -шыряться смертельно,
а знание -сила. И что ни за какие деньги нельзя купить здоровье, дружбу,
любовь, УВАЖЕНИЕ К ПАМЯТИ СВОЕЙ ИСТОРИИ, ПОГИБШИМ ВОИНАМ,
СОХРАНЕНИЮ ПАМЯТНИКОВ И МЕМОРИАЛОВ... И ИДЕАЛОВ СВОИХ
РОДИТЕЛЕЙ в свете 1000-летней истории государства
с названием кратким Русь .

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2661
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2009 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777, спасибо за стимул к дальнейшему написанию. Будет. Работу разгребу.
К написанному присоединяюсь С пивом по жизни Улыбка

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group