Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт двигателя (море фоток)

На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 11:21    Заголовок сообщения: Ремонт двигателя (море фоток) Ответить с цитатой

Есть такая задача - отремонтировать картер, установить в него коробку от 634 и собрать двигатель.
Первый этап - осмотр и дефектовка.



Ребро отгрызено Грустно мне...


Отверстие оси разбито.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (10 Янв 2013 22:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробку воткнуть не проблема! Разбитое отверстие под ось - плохо! А ребро отломано кем то при снятии цилиндра скорее всего, на скорость не влияет! Так смешно, что деваться некуда И да, к стати, коробку от 634 можно воткнуть при сохранении родной кулисы! Первая будет вверх, как и положено на старушках! Но Америку я, наверное, никому не открыл. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все тщательно вымываем.








Несем на поверочную плиту. Проверяем неплоскостность.





Левая половина почти идеальная. Правая имеет провал 0,1 мм. Винтами стягивается, забоин и выступов нет самое главное.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (10 Янв 2013 22:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее центрируем на станке половину по отверстию.



Ставим прихват, не убирая центра.



Меняем центр на сверло 7,2 мм



Рассверливаем и развертываем на 8.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (10 Янв 2013 23:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рисуем для токаря вот такой рисуночек:



Заодно просим сточить нах буртик на вторичном валу - он будет мешать.


_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (10 Янв 2013 23:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока есть время заняться коленвалом. Снимаем центральную перегородку.




Подшипник не болтается, шатуны на твердую четверку.
Ставим в центра.




Крайние шейки 0,06 мм бьют, средняя 0,2 мм. Приходится уговаривать бронзовой колотушкой.



В итоге центральная и левая шейка 0,02. Правая 0,05 - лучше не выходит. Смущенный Биение щек 0,06-0,07, это радует.



Все опять же вымываем.


_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (10 Янв 2013 23:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа фотоотчет. Красота!
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд хорошо!
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Серега вроде плохо не делает. Или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну-у-у... Если бы он всё дома "на коленке" сделал - вот это фокус ! С намеком
А тут - сама обстановка обязывает. И придурков безруких - на серьёзном
производстве, если и есть, то не очень много. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, а в ответной половине какая ситуация с гнездом штока вилок ? Единственное трудноустраняемое больное место яв.

Ждём продолжения С намеком

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Ну-у-у... Если бы он всё дома "на коленке" сделал - вот это фокус ! С намеком
А тут - сама обстановка обязывает. И придурков безруких - на серьёзном
производстве, если и есть, то не очень много. С намеком

Из придурков если только я Так смешно, что деваться некуда К таким вещам типа сборки никого не подпускаю. А все зановоизготовленное конечно поручаю спецам. Каждый нужен на своем месте.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2009 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попутно обнаружена еще бяка.



А в правой половине кто-то уже ремонтную втулку поставил.




Новый дезайн ребер охлаждения Так смешно, что деваться некуда Пришлось скол выровнять.


_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (10 Янв 2013 23:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2009 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей,ты приступил к мотору для "Калифорниана" или "старушка" поломалась?
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2009 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехали дальше.

Забиваем нашу ремонтную втулочку, ставим кулису. Винты пока не керним.





Устанавливаем вторичный, промежуточный и первичный валы. Половинки картера предварительно стягиваем.





Замеряем люфты первичного и промежуточного валов. В данном случае люфт промежуточного 0,3 - норма. Люфт первичного 2 мм.




Так как уже опыт сборки коробки от 634 на 360 есть - подкладываем шайбу 1,5 мм под первичный вал, 0,5 мм под вторичный. Вторичный вал выбиваем.
Собираем коробку полностью на нейтральной передаче и проверяем, чтобы шестерни были приблизительно друг против друга и все свободно вращалось.



Далее по передачам: включаем каждую передачу и смотрим насколько полно кулачки входят в зацепление, проверяем чтобы вилки были не в напряженном состоянии и также не терли по соседним шестерням, и чтобы кулачки шестерен не участвующие в передаче проходили свободно друг от друга.







Далее ставим вторичный вал в правую половину картера, стягиваем половины винтами и на всех передачах проверяем вращение валов. Коробка отрегулирована. После этого все полностью разбираем (вторичный вал можно оставить, кулису лучше закернить сразу, чтобы не забыть), запоминаем на всякий случай где какая вилка и шестерня на 19z стояли. Остальное перепутать невозможно.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (10 Янв 2013 23:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group