|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кирал
Пионер
Регистрация: 02.01.2010 Сообщения: 7 Темы: 0
Мото: Ява 638-5
|
|
Большое спасибо весьма интересная книженция, давно хотел иметь её у себя на компе. Кстати если у тебя тоже 638 ява может подскажешь:двигатель моей явы работает довольно устойчиво, однако если прислушаться, имеет место некоторый перебой, вся элктрика и зажигание перепроверены по 10 раз подскажите что это и не связано ли это как-то с промежуточным лабиринтом . Всё вышесказанное относится к холостым. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Да не боись ты,все 2т движки на холостых,если прислушаться, работают с песебоями. Или так кажеться... _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирал
Пионер
Регистрация: 02.01.2010 Сообщения: 7 Темы: 0
Мото: Ява 638-5
|
|
Спасибо успокоил! А то я уж подрастроился. Кстати что это за "квота" и " панель управления вложениями пользователя в моём профиле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bike53rus
Пионер
Регистрация: 16.12.2009 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: великий новгород
|
|
сергей_с писал(а): |
bike53rus писал(а): |
я что то слышал про конусность и элипсность в геометрии поршней... |
И я слышал. Можно и бочкообразность сделать (это альтернатива конусным). Проблема-то в чем? Надо проточить или технологию узнать как это делается? |
мне почему то казалось (да и сейчас кажется) что не каждый токарь "дядя вася" может это легко сделать. в свое время я обошел с десяток "контор" с подобным вопросом проточки поршней, и лишь у одного станок оказался с копиром. все остальные отвечали :" а нафиг нам такие хлопоты, шабашек и так хватает" и это в городе с 240тысячным населением . так что свой вопрос снимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Станок с ЧПУ и знание технологии все решают. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
laimonas
Новичок
Регистрация: 05.12.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: LT Мото: jawa 360
|
|
ребята подскажыте как правильно заменить верхние бронзовые втулки на шатунах старушки? _________________ jawa forever! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
laimonas
Новичок
Регистрация: 05.12.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: LT Мото: jawa 360
|
|
негде достать верхние бронзовые втулки на шатунах старушки,но не проблема их зделать.подскажыте какую бронзу исползовать?название или код сплава.спасибо. _________________ jawa forever! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
laimonas писал(а): |
негде достать верхние бронзовые втулки на шатунах старушки,но не проблема их зделать.подскажыте какую бронзу исползовать?название или код сплава.спасибо. |
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=174326#174326 _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
В начале темы были утеряны фотографии. Благодаря Яваклубу мне удалось вспомнить альтернативное место их хранения, теперь все восстановлено. Кстати, по каким-то причинам я тему не закончил, стоит ли продолжать до окончательной сборки? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Три года назад все остановилось на закрытии левой крышки. Пришло время продолжить.
Поршни, которые работали на всеми любимом МС-20.
Пришлось немного обмыть.
Оригинальность полная, и так мною нелюбимые центровочные отверстия. Ну что за ерунда?
Вставляем в каждый поршень по одному стопорному кольцу и греем.
С буквой Р - правый, L-левый. Стрелками вперед. Головки(втулки шатунов) обильно мажем маслом. Палец стараемся установить, пока он не успел нагреться от поршня. Не знаю как у кого, но у меня крайне редко получалось успеть. Поэтому я пальцы дотягивал съемником до касания в стопорное кольцо.
После одеваем поршневые кольца. Иногда случается ставить старые кольца - тогда их надо ставить на свои места. При достаточном опыте и (или) при наличии разжимных пассатижей кольца легко одеваются на поршень. Можно также вырезать три полоски оцинковки, две подложить под края, одну посередине кольца и кольца аккуратно натянуть.
Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
Далее закручиваем шпильки цилиндров. Бывают даже такие вопросы - как? Наворачиваем на шпильку пару гаек и затягиваем (законтриваем) их по направлению друг к другу. После чего шпилька уже аналогична болту и за верхнюю гайку ее вполне возможно закрутить в картер. Сильно тянуть шпильки не надо, просто до упора. После чего гайки соответственно расконтриваем.
Смазываем прокладку цилиндров тонким слоем графитной смазки и устанавливаем ее. Следует соблюдать осторожность, чтобы не порвать, есть в ней очень тонкие места. Либо можно поставить прокладку, а потом закрутить шпильки.
Устанавливаем цилиндры. Для этого поршни, кольца, гильзы мажем маслом обильно. Разворачиваем замки колец напротив штифтов в поршнях. Если немного маловато силенок или опыта - поршень лучше вывести в верхнюю мертвую точку и подпереть, чтобы он не уходил вниз. При надевании цилиндр нужно придерживать одной рукой, другой сжимать поршневое кольцо. Цилиндр по идее практически под своим весом одевается. Иногда надо ему немного помочь пройти по шпилькам, для этого можно его чуть-чуть покачивать или поворачивать вправо-влево.
Самое главное - как только цилиндр оделся на три кольца не спешить его резко посадить вниз. Кольцам при прохождении окон иногда требуется немного помочь - нажать отверточкой в районе замка, иначе можно и сломать какое-либо кольцо. Особенно это касается расточенных цилиндров, так как окна в них становятся шире.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Эти головки видели легендарное авиационное! То самое МС-20, да-да!
Ну так как я иногда ленивый, то решил я сделать бурбулятор. Рецепт: компрессор, шланг, ведро, жидкость промывочная, плитка.
В результате бурбуляции не то, чтобы все отмылось, но получше
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Иногда требуется ремонт головок, а именно свечного отверстия. Станочные методы не требуются, я лично их избегаю, хотя вполне мог бы и сделать на станке, но на кой?
Ремонтные футорки продаются, резьбовой фиксатор тоже, остается нарезать резьбу. Требуется куча метчиков и вороток. Метчики М16, М16х1,5, М16х1, М18х1,5. Если есть развертка, то вы вообще по крутости приближаетесь ко мне.
Берем метчики и начиная с крупных шагов режем резьбу со спокойной душой. М16, М16х1,5, М16х1. Поправляем все разверточкой ф16,5, после чего аккуратно уже режем М18х1,5. Главное не нарезать резьбу с перекосом. Если есть достаточный опыт и чутье, то вторым номером метчика можно резьбу чуть недорезать, тогда футорка при установке затянется намертво.
Нарезанную резьбу тщательно промываем, обезжириваем, наворачиваем футорку на свечу, наносим фиксатор резьбы на футорку и заворачиваем футорку на место. Без особого фанатизма, но плотно. Далее по инструкции фиксатора нужно выдержать определенное время. Потом аккуратно выкрутить свечу. Можно для гарантии со стороны камеры сгорания футорку малость развальцевать. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Используйте правильные свечи
Немного графитной смазки, приклеиваем прокладки под головки и ставим головки, следя за их правильной посадкой.
Гайки затягиваем в три приема, очередность затяжки в книге Михеева. Прилегание головки должно быть плотным и равномерным. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Немаловажный момент для народа по установке поршневых колец, -либо старых (порядок и подготовка) в старые поршня и старые цилиндры, либо новые кольца (подготовка их перед установкой) на поршня, после расточки на следующий ремонт или через.
Уточняй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
skinonsan писал(а): |
Немаловажный момент для народа по установке поршневых колец, -либо старых (порядок и подготовка) в старые поршня и старые цилиндры, либо новые кольца (подготовка их перед установкой) на поршня, после расточки на следующий ремонт или через.
Уточняй. |
Я как-то не настроен рекомендовать установку старого на старое или какие-либо комбинации.
Про установку и подготовку новых колец и подготовку цилиндров после расточки напишу. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|