Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт двигателя (море фоток)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2013 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я к тому написал, что предположим комплект ЦПГ проехал какое то минимальное расстояние, а затем внезапно потребовался ремонт с разборкой картера. Нет необходимости точить, ставить новые кольца. А к установке старых колец в свои поршня в этом случае, если они снимались зачем либо, существуют определенные правила. Можно конечно и без них...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2013 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Я к тому написал, что предположим комплект ЦПГ проехал какое то минимальное расстояние, а затем внезапно потребовался ремонт с разборкой картера. Нет необходимости точить, ставить новые кольца. А к установке старых колец в свои поршня в этом случае, если они снимались зачем либо, существуют определенные правила. Можно конечно и без них...


Не в курсе я таких правил. Может просто потому, что подобные ситуации обхожу. Если мне не требуется замена колец, то я их и с поршня не снимаю.
Пиши все, что знаешь, это же не мой личный блог, а тема на пользу общественности.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2013 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не в курсе я таких правил.

Все предельно просто, если по каким либо причинам кольца снимались с поршня (предположим для очистки канавок поршня от нагара знаменитого МС 20) существует два правила для 638 колец и одно для 634:
1 при снятии колец с поршня необходимо запомнить последовательность их снятия, ставить каждое кольцо на свое место, в свою канавку.
2 после снятия колец их не нужно переворачивать, а запомнить то положение кольца при котором оно стояло ( для 638 й)

Ну а про установку новых колец, и условия (подготовку колец и окон цилиндров) их установки в цилиндры после расточки с хонинговкой, думаю сам напишешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2013 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
про установку новых колец, и условия (подготовку колец и окон цилиндров) их установки в цилиндры после расточки с хонинговкой, думаю сам напишешь.


Тоже надеюсь, что напишешь, а то мне ставить скоро . Лучше один раз увидеть, чем сто раз усылшать С намеком .

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2013 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):

1 при снятии колец с поршня необходимо запомнить последовательность их снятия, ставить каждое кольцо на свое место, в свою канавку.
2 после снятия колец их не нужно переворачивать, а запомнить то положение кольца при котором оно стояло ( для 638 й)

Эти правила применимы для всех моторов. Любую деталь (не только кольца)нужно установить в то положение, в котором она приработалась.
Думаю это все знают.
Да и про фаски с окон и колец тоже должны знать Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2013 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще несколько правил по установке новых поршневых колец в старые поршня, это применимо к любому мотору чтобы меня не поправляли.
Вероятно, многие из здесь присутствующих на форуме думают что поменяв старые кольца на новые они получат на выходе повышение С.С. Также получат увеличение мощности и, что немаловажно -получат более тихую работу двигателя. Но это к сожалению не так. Новые кольца начинают заново прирабатываться к гильзе, к ее износу -и в итоге получается огорчение, тяга пропала, цилиндры начинают греться, мотор стал более шумно работать. К сожалению так и есть и с этим нужно смириться до того момента, когда кольца прикатаются. Тогда и получатся все эти преимущества.
А правила простые -для того чтобы уменьшить срок этой самой прикатки, необходимо выполнить следующие действия:
1 - как писали выше, необходимо снять фаску с колец под углом 45 гр. -сверху и снизу рабочей кромки колец, и даже если есть возможность, то и изнутри кольца.
2 -в цилиндре, -надфилем или дрим машинкой также закруглить острые кромки впускных. выпускных и продувочных окон под тем же углом, без фанатизма -так чтобы острая кромка цилиндра не чувствовалась пальцем.
2 - необходимо при возможности снять наработанную ступеньку поршневыми кольцами в ВМТ цилиндра -она как правило всегда чувствуется пальцами.
3 - сделать также фаску в канавках снаружи поршня под тем же примерно углом, если ее по каким то причинам нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2013 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Позволю себе добавить. Если прокладка под цилиндрами хорошая-то лучше не менять. Если предстоит замена, то желательно применить из материала такой же толщины(желательно покупать сразу прозапас несколько одинаковых прокладок ).
Ступенька не только вверху, но и внизу. Особо возле окон, желательно немножко сровнять наждачкой.
Я всегда у верхней кромки верхнего и нижней кромки нижнего, фаску снимаю
"пожирнее" С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2013 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, можно-ли установить коробку от 634 на старушку так, чтобы передачи переключались: вниз первая? А иначе чем обусловлена такая замена? Э-э-э...
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2013 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порядок переключения определяется кулисой. После ожесточенных и недолгих споров признано, что с прямыми руками и желанием отрегулировать коробку можно ставить любую кулису в любую коробку.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2013 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, то-есть, если поставить всю коробку в сборе 634 на 559, будет переключение-классик! Вопрос: понадобятся-ли какие-то переделки?
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2013 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr, что я больше всего не люблю делать, так это дважды повторять одно и то же. Все в этой теме уже написано.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2013 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr, прорези на кулисах в зеркальном отображении - ставь любую (на первых 634 было как на старухах ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2013 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, спасибо.

сергей_с, я читал тему, но там фрост вмешался и смазал картину. Ну хотя-бы односложно ответь, если не затруднит, правильно-ли я понял(да; нет): ты,(в теме) ставил всю коробку вместе кулисой от 634 в картер старушки, и для этого единственно, что надо сделать, срезать буртик на вторичном валу, и подвергнуть пристальной Шпион регулировке её? Если я правильно понял напиши да, если неправильно-нет. С уважением Виктор.
serg1972, то-есть, может можно просто поменять в старушкиной коробке кулису на 634 и всё Э-э-э...
сергей_с, ещё один коротенький вопрос: у меня модель мотора прописана как 632, это как-то влияет на конфигурацию коробки? или они идентичны с 634?
Извини, что туплю, но в силу возраста у меня знания относятся к старушкам, в моделях понимаю мало Улыбка до ушей да и забываю уж что там где Смущенный Так смешно, что деваться некуда

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2013 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr, кмк все моторы 634 (с номерами 632, 633) абсолютно одинаковы.
По кулисе все верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2013 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr, да, но кулиса оставалась от 360, чтобы не менять порядок переключения.
На второй вопрос - 632 и 634 идентичны.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group