Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт двигателя (море фоток)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю после такого ремонта обычно ездят до первого стука в двс а потом продают мот
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Руся писал(а):
Можно вал на место затянуть, используя резьбу в цапфе.


А о чем спорить? Этого делать тоже нельзя.

Обоснуй! Почему- разбирать съёмником, выталкивая цапфу, можно, а затягивать цапфу нельзя?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
сергей_с писал(а):
Руся писал(а):
Можно вал на место затянуть, используя резьбу в цапфе.


А о чем спорить? Этого делать тоже нельзя.

Обоснуй! Почему- разбирать съёмником, выталкивая цапфу, можно, а затягивать цапфу нельзя?

Потому что (чисто теоретически ИМХО) цапфа при не аккуратном натяге может немного выпрессоватся из блина, соответственно хана центровке коленвала.
Сорри что вмешался.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Обоснуй! Почему- разбирать съёмником, выталкивая цапфу, можно, а затягивать цапфу нельзя?


Потому, что при разборке система сходит с посадки, со своего места и ничто этому не мешает, а при сборке ты можешь гарантировать, что нет перекоса или зацепа за что-либо? Откуда ты знаешь почему дальше не идет? Может тепловой зазор кончился, а может и поверхность задрало. А ты затягивать за цапфу - с точки зрения механосборки операция равносильна задиранию жопы на мотоцикле.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... а сместится цапфа может так как центральную опору надо еще зацентровать и засунуть. Чуток сместил и цапфа в руках!
Центральная опора все-же на посадке сидит (малой... но переходной посадке)

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
Потому что (чисто теоретически ИМХО) цапфа при не аккуратном натяге может немного выпрессоватся из блина, соответственно хана центровке коленвала.
Сорри что вмешался.


Угу, один из случаев, можно еще и щеки разогнуть, или просто их раздвинуть, и алюминий задрать, испортить посадку, смотря чем зацепиться.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я однажды пытался дотянуть не севшую до конца половину картера. Потратил не это минут 20. В итоге хорошо сделать не получилось, где-то сочилось масло. При последующих ремонтах, если правая половина почему-то не встала на место, я не заморачивался, распрессовывал картер, подогревал не успевшую остыть правую половину и собирал обратно. По времени это занимало не больше 5 минут. Моё мнение - быстрее (и проще) разобрать и собрать заново не вставшую на место половину картера, чем мучиться с её дотяжкой. IMHO.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей,а зачем класть столько герметика?
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Сергей,а зачем класть столько герметика?


Халявный. Так смешно, что деваться некуда Ну лишнее выдавилось и стерлось, то что в коробке плавать будет - на скорость не повлияет. Хотя он скорее всего от картера не оторвется, так и будет висеть. А вообще все по инструкции, слой 0,5 - 1 мм.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):


Халявный. Так смешно, что деваться некуда Ну лишнее выдавилось и стерлось

Я обычно пользуюсь прилагаемым к тюбику "носиком".Руки(опять же) не пачкаются....

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2009 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь немного о сборке передней передачи.
Обезжириваем конус левой цапфы коленвала и ведущей звездочки. Далее фиксируем левый шатун и затягиваем гайку. Здесь нужны хорошие подкладки, потому что штырь может сломать центральную вставку.




Вставляем пружинки в кулису.



Из оцинковки вырезаем пластинку и вставляем вал переключения передач с собачками. При определенном навыке вал можно поставить и так, придерживая собачки.



С обратной стороны ставим кулачек привода полуавтомата. Рекоменую подложить туда каленую шайбу.



На первичный вал кидаем шайбу.



На барабан одеваем цепь.
Дальше цепь одеваем на ведущую звездочку и обе звездочки слегка поворачиваем, барабан сцепления при этом одевается на первичный вал.





Вставляем втулку в барабан и ставим ведомый барабан, не забываем про стопорную шайбу.




Затягиваем гайку. Многие для этого используют специальный фиксатор, я использую накидной ключ. Главное без фанатизма, чтобы не согнуть штырь.



Отгибаем край шайбы. Накидываем диски сцепления, здесь главное не забыть вложить шток с грибком.




Ставим нажимной диск, стаканчики, пружины, шайбы и фиксируем штифтами.



Устанавливаем пусковой сектор с валом. Прокладку чисто символически мажем герметиком с одной стороны, обезжириваем плоскости стыка картера и крышки. Мажем маслом манжету пускового вала. Крышку закрываем. Пока все.




_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (11 Янв 2013 00:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZEJN

Бывалый


Регистрация: 14.12.2008
Сообщения: 128
Темы: 12
Откуда: Беларусь-Молодечно
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2009 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин чё у меня нету всего этого оборудования??(может потому что мне 16)))))) Эхххх .помню половинил двиг 360(очень неакуратно за что потом и паплатился Грустно мне... (есчё может потом его переполовиню(но уже не так как раньше))н приступим:сейчас располовинил 634 после того как обнаружил люфт коленвала лево-право(а я его купил после так называемого кап ремонта Грустно мне... )но пишу я не про это а про:отсувствует контакт в правом картере на нитраль,даже гнезда под него нетЭ-э-э...Э-э-э...
что скажетеЭ-э-э...и про люфт коленвала(подшипники картеров вроде целы но в левом картере прокручивается както не гладко)Э-э-э...Э-э-э...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZEJN

Бывалый


Регистрация: 14.12.2008
Сообщения: 128
Темы: 12
Откуда: Беларусь-Молодечно
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2009 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и есчё про побитости:в основном они не от меня а от прошлого владельца (но признаюсь что при первом моём половинивании 360тки было похуже чем здесь что печально) Грустно мне...
где салатовым это где нету гнезда под контакт нетрали а где красным-это побитости(вмятины) Грустно мне...



mosika_901_145.JPG
 Описание:
 Размер файла:  78.71 KB
 Просмотрено:  10681 раз(а)

mosika_901_145.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2009 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZEJN, Побитости вывести бархатным напильником, обезжирить, отшпаклевать холодной сваркой в случае необходимости. Места характерные, значит отвёртками половинили.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEJN

Бывалый


Регистрация: 14.12.2008
Сообщения: 128
Темы: 12
Откуда: Беларусь-Молодечно
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2009 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а возможно ли сделать отверстие для кантакта нитрали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Страница 4 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group