Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
я думаю после такого ремонта обычно ездят до первого стука в двс а потом продают мот
_________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
сергей_с писал(а): |
Руся писал(а): |
Можно вал на место затянуть, используя резьбу в цапфе. |
А о чем спорить? Этого делать тоже нельзя. |
Обоснуй! Почему- разбирать съёмником, выталкивая цапфу, можно, а затягивать цапфу нельзя?
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Руся писал(а): |
сергей_с писал(а): |
Руся писал(а): |
Можно вал на место затянуть, используя резьбу в цапфе. |
А о чем спорить? Этого делать тоже нельзя. |
Обоснуй! Почему- разбирать съёмником, выталкивая цапфу, можно, а затягивать цапфу нельзя? |
Потому что (чисто теоретически ИМХО) цапфа при не аккуратном натяге может немного выпрессоватся из блина, соответственно хана центровке коленвала.
Сорри что вмешался.
_________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Руся писал(а): |
Обоснуй! Почему- разбирать съёмником, выталкивая цапфу, можно, а затягивать цапфу нельзя? |
Потому, что при разборке система сходит с посадки, со своего места и ничто этому не мешает, а при сборке ты можешь гарантировать, что нет перекоса или зацепа за что-либо? Откуда ты знаешь почему дальше не идет? Может тепловой зазор кончился, а может и поверхность задрало. А ты затягивать за цапфу - с точки зрения механосборки операция равносильна задиранию жопы на мотоцикле.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
... а сместится цапфа может так как центральную опору надо еще зацентровать и засунуть. Чуток сместил и цапфа в руках!
Центральная опора все-же на посадке сидит (малой... но переходной посадке)
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
zigzag писал(а): |
Потому что (чисто теоретически ИМХО) цапфа при не аккуратном натяге может немного выпрессоватся из блина, соответственно хана центровке коленвала.
Сорри что вмешался. |
Угу, один из случаев, можно еще и щеки разогнуть, или просто их раздвинуть, и алюминий задрать, испортить посадку, смотря чем зацепиться.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Я однажды пытался дотянуть не севшую до конца половину картера. Потратил не это минут 20. В итоге хорошо сделать не получилось, где-то сочилось масло. При последующих ремонтах, если правая половина почему-то не встала на место, я не заморачивался, распрессовывал картер, подогревал не успевшую остыть правую половину и собирал обратно. По времени это занимало не больше 5 минут. Моё мнение - быстрее (и проще) разобрать и собрать заново не вставшую на место половину картера, чем мучиться с её дотяжкой. IMHO.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Сергей,а зачем класть столько герметика?
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
жук писал(а): |
Сергей,а зачем класть столько герметика? |
Халявный. Ну лишнее выдавилось и стерлось, то что в коробке плавать будет - на скорость не повлияет. Хотя он скорее всего от картера не оторвется, так и будет висеть. А вообще все по инструкции, слой 0,5 - 1 мм.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
сергей_с писал(а): |
Халявный. Ну лишнее выдавилось и стерлось |
Я обычно пользуюсь прилагаемым к тюбику "носиком".Руки(опять же) не пачкаются....
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Теперь немного о сборке передней передачи.
Обезжириваем конус левой цапфы коленвала и ведущей звездочки. Далее фиксируем левый шатун и затягиваем гайку. Здесь нужны хорошие подкладки, потому что штырь может сломать центральную вставку.
Вставляем пружинки в кулису.
Из оцинковки вырезаем пластинку и вставляем вал переключения передач с собачками. При определенном навыке вал можно поставить и так, придерживая собачки.
С обратной стороны ставим кулачек привода полуавтомата. Рекоменую подложить туда каленую шайбу.
На первичный вал кидаем шайбу.
На барабан одеваем цепь.
Дальше цепь одеваем на ведущую звездочку и обе звездочки слегка поворачиваем, барабан сцепления при этом одевается на первичный вал.
Вставляем втулку в барабан и ставим ведомый барабан, не забываем про стопорную шайбу.
Затягиваем гайку. Многие для этого используют специальный фиксатор, я использую накидной ключ. Главное без фанатизма, чтобы не согнуть штырь.
Отгибаем край шайбы. Накидываем диски сцепления, здесь главное не забыть вложить шток с грибком.
Ставим нажимной диск, стаканчики, пружины, шайбы и фиксируем штифтами.
Устанавливаем пусковой сектор с валом. Прокладку чисто символически мажем герметиком с одной стороны, обезжириваем плоскости стыка картера и крышки. Мажем маслом манжету пускового вала. Крышку закрываем. Пока все.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Последний раз редактировалось: сергей_с (11 Янв 2013 00:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZEJN
Бывалый
Регистрация: 14.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 12 Откуда: Беларусь-Молодечно Мото: Ява
|
|
блин чё у меня нету всего этого оборудования??(может потому что мне 16)))))) .помню половинил двиг 360(очень неакуратно за что потом и паплатился (есчё может потом его переполовиню(но уже не так как раньше))н приступим:сейчас располовинил 634 после того как обнаружил люфт коленвала лево-право(а я его купил после так называемого кап ремонта )но пишу я не про это а про:отсувствует контакт в правом картере на нитраль,даже гнезда под него нет
что скажетеи про люфт коленвала(подшипники картеров вроде целы но в левом картере прокручивается както не гладко)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZEJN
Бывалый
Регистрация: 14.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 12 Откуда: Беларусь-Молодечно Мото: Ява
|
|
и есчё про побитости:в основном они не от меня а от прошлого владельца (но признаюсь что при первом моём половинивании 360тки было похуже чем здесь что печально)
где салатовым это где нету гнезда под контакт нетрали а где красным-это побитости(вмятины)
Описание: |
|
Размер файла: |
78.71 KB |
Просмотрено: |
10681 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
ZEJN, Побитости вывести бархатным напильником, обезжирить, отшпаклевать холодной сваркой в случае необходимости. Места характерные, значит отвёртками половинили.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZEJN
Бывалый
Регистрация: 14.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 12 Откуда: Беларусь-Молодечно Мото: Ява
|
|
а возможно ли сделать отверстие для кантакта нитрали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|