Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт двигателя (море фоток)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2013 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был один момент, когда ставил случайно, не разобравшись кулису от 350/360 в КПП 638-й, тяжело давалась регулировка КПП. Но как то победил это. Но в итоге пришлось разбирать движок обратно, чтобы поставить родную кулису. Сложилось впечатление что со старой кулисой коробка живет почему то дольше. Одно смущает, и путает -очередность переключения передач. Честно -не привык. Есть у кого долгий опыт езды на 638 с обратной старушачей кулисой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rossi

Профи


Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 325
Темы: 5
Откуда: Вологда
Мото: Jawa 634, Jawa 660 sportard


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2013 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, километров 250 по городу в основном проехал так)мне нравилось
_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2013 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Был один момент, когда ставил случайно, не разобравшись кулису от 350/360 в КПП 638-й, тяжело давалась регулировка КПП. Но как то победил это.


А я говорил, что есть такая беда. Есть разница в кулисах. Просто если на 63х кулису от старушки ставить, то там с увеличенными допусками по КПП такой проблемы не должно быть. А наоборот - сложнее.
А в данном случае даже так сложности были.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2013 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что, помимо зеркального отображения прорезей под поводки и другого расположения упора под датчик нейтрали разница бесспорно есть, помнится -я умучился пилить прорези под поводки вилок в крайнем положении под первую по моему передачу, поводок упирался в край и передача не включалась, другой момент -4 передача включалась, но упиралась во вторичный вал.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

250 верст ни о чем, хотя бы тысяч -3 -5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2013 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе как-то ставил на Вишнёвку "новую" кулису. Никакой разДницы не заметил, ездил достаточно долго
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2013 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всего сказанного я кое-что понял! Буду делать такой вариант: всю коробку, со всеми потрохами от 634 попытаюсь вставить в 559. Смущенный Предварительно : выпрямлю руки, запасусь желанием Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда .
Позвольте задать ещё один вопрос, учтите, я спрашиваю не просто так, у меня прожект! Так получается, что в прожекте должна участвовать более широкая шина_100-110, а хорошо-бы-120, но цепь приводная скорее всего будет пилить покрышку Эхххх , думаю, как отодвинуть, хоть немного приводную звёздочку от картера? А сегодня сравнил два вторичных вала от 559 и 638(кажись), от второй-длиннее!!! Вопрос: смогу я поставить, не нарушая функций коробки, на однорядный подшипник вторичный вал 638 в картер 559 с коробкой 634(даже вспотел, пока мысленно чертил конфигурацию) так , чтобы звезда немного выдвинулась? Э-э-э...

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2013 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ё-маё.. ну написано же в заголовке, здесь о ремонте двигателя, а не о том как и чем его модифицировать или поставить что-то от другого! Головой об стену Создайте тему в Модификациях с фото процесса,(только этот проект, без котят, собашек и прочих катеров..), объяснениями переделок и по ходу задавайте там необходимые вопросы! Иначе представленный мануал по ремонту превратится в свалку и новички найти нужной информации не смогут! Головой об стену
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, дай пожалуста ответить этим самым опытным коробочникам на этот мой самый последний вопрос. Тут все в теме этих противных кулис, кстати и не я начал а вообще так поехало. Насчёт отдельной темы -обещаю, сейчас ищу название. (без котят, но вообще ты вовремя меня остановил, хотел тиснуть щенков "от ветровика" Смущенный ) С пивом по жизни
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2013 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как будут ответы - вычищу после твоего очередного поста.
кстати о кулисах - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=20995 может, пригодится.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2013 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, спасибо. Тем таких много, но поиском пользуюсь плоховато, хотел у тебя даже спросить, что-то не додумываю. Сергей уже , по-моему устал отмахиваться от таких как мой вопросов! Да и сам наверно ленюсь. А вообще выйду во двор, потянусь, рассыплю по кучкам зубастые шестерни да и сам разберусь в 2х с половиной валах. Крутой Вот мне понравилось как на паннонии нейтраль-класс.
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, "очередной пост", возможно никто этим не занимался С намеком , поэтому отказываюсь от вопроса, почисть пожалуйста тему(от сообщений не по теме) Эхххх

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Буду сам изучать матчасть, доложу где-нибудь.

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3matvey3

Новичок


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Укриина
Мото: ЯВА-350/360


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите от чего можно взять пружинку возврата вала переключения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь способом установки сальника привода спидометра.
http://s019.radikal.ru/i602/1304/ff/b73994222f91.jpg
Размер соответствует поршневому пальцу.
15ым легко, 16ым аккуратно.

p.s. если было - удалите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, пардон, не понял Э-э-э... .
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, сальник можно забить киянкой через поршневой палец Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group