Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт двигателя (море фоток)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
Uriah, сальник можно забить киянкой через поршневой палец Улыбка

Лучше это не делать, только совместно с приводом Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAFFAS

Новичок


Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Электросталь, М.О.
Мото: JAWA 559


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2013 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу внести в тему сборки мотора свои 5 копеек:
Для уплотнения половинок картера лучше использовать не герметик, а формирователь прокладок Permatex MotoSeal. Фото ниже.

При сборке двигателя я использую масло для сборки двигателя той же конторы.Очень вязкое, отлично держится на поверхностях трения, обладает противоизносными и противозадирными свойствами. Упаковки хватит на сборку 4-5 движков. Цена вопроса 340 руб.

А для крепления левой крышки предлагаю использовать вот такие винты, вид лучше штатных, нержавеющая сталь, цена вопроса 22 р./шт.



-0033.jpg
 Описание:
Формирователь прокладки
 Размер файла:  35.4 KB
 Просмотрено:  9145 раз(а)

-0033.jpg



-0035.jpg
 Описание:
Масло для сборки двигателя
 Размер файла:  34.74 KB
 Просмотрено:  9145 раз(а)

-0035.jpg



-0030.jpg
 Описание:
Вид со стороны головки
 Размер файла:  29.02 KB
 Просмотрено:  9145 раз(а)

-0030.jpg




Последний раз редактировалось: SAFFAS (18 Апр 2013 10:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAFFAS

Новичок


Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Электросталь, М.О.
Мото: JAWA 559


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2013 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вид сбоку на винт и вид крышки на винтах.


-0037.jpg
 Описание:
Крупный план винта в крышке
 Размер файла:  47.76 KB
 Просмотрено:  9111 раз(а)

-0037.jpg



-0032.jpg
 Описание:
Вид винта с боку
 Размер файла:  36.1 KB
 Просмотрено:  9119 раз(а)

-0032.jpg



-0036.jpg
 Описание:
Крышка на винтах
 Размер файла:  52.82 KB
 Просмотрено:  9119 раз(а)

-0036.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAFFAS

Новичок


Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Электросталь, М.О.
Мото: JAWA 559


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, винты такого исполнения можно использовать и для правой крышки.
_________________
Пионер-всем ребятам пример!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAFFAS

Новичок


Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Электросталь, М.О.
Мото: JAWA 559


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё дополнение в тему сбора двигателя: Для контроля температуры деталей двигателя, нагреваемых для осуществления сборки/разборки я рекомендую использовать лазерный пирометр. Вещь очень нужная, можно померить температуру бесконтактным способом, в самых неудобных местах. И стоит не безумных денег и в хозяйстве пригодится. Только на блестящих деталях в точках замера температуры нужно сделать чёрным маркером метки. Прилагаю фото замера температуры поршня, как поясняющий пример.


-0046.jpg
 Описание:
Замер температуры
 Размер файла:  36.48 KB
 Просмотрено:  8994 раз(а)

-0046.jpg



-0043.jpg
 Описание:
Показания прибора
 Размер файла:  23.58 KB
 Просмотрено:  8994 раз(а)

-0043.jpg



-0048.jpg
 Описание:
Модель пирометра
 Размер файла:  42.08 KB
 Просмотрено:  8994 раз(а)

-0048.jpg



_________________
Пионер-всем ребятам пример!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAFFAS, дешевые - китайские показывают температуру с ошибкой под стать трамвайной остановке!! Приличные аппараты начинаются со стоимости в 200 $.
+ У них имеется минимально и максимально допустимое расстояние замеров. На фото явно за близко замер сделан.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAFFAS

Новичок


Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Электросталь, М.О.
Мото: JAWA 559


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я по работе использую этот пирометр 5 лет. Он показал свою полезность, в том числе при спорных вопросах. Разница с другими пирометрами не превышала 0,3-0,4 градуса. При поле допуска на нагрев деталей 80-100 градусов, эта разница несущественна. Или проверять температуру плевком или по испарению капли воды точнее?


.jpg
 Описание:
Технические характеристики
 Размер файла:  34.9 KB
 Просмотрено:  8968 раз(а)

.jpg



_1.jpg
 Описание:
Технические характеристики
 Размер файла:  37.17 KB
 Просмотрено:  8968 раз(а)

_1.jpg



_________________
Пионер-всем ребятам пример!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степаныч

Главный спец


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 557
Темы: 15
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При сборке половинки картера грел в эл. духовке на кухне с регулятором(сомнительная точность), но всё же выставил 125 град., оказалось маловато, добавил немного температуру и всё О.К, как и у автора получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAFFAS писал(а):
. При поле допуска на нагрев деталей 80-100 градусов, эта разница несущественна. Или проверять температуру плевком или по испарению капли воды точнее?


Водой точнее, температуру 100 от 120 отличить легко, т.е поле допуска 20 градусов. Нафиг нужен такой прибор?

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAFFAS

Новичок


Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Электросталь, М.О.
Мото: JAWA 559


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Сергей с: Здесь имелось ввиду поле допуска на нагрев деталей(указано во всех руководствах по ремонту), а диапазон измерения прибора -30+500.Смотрите технические характеристики прибора. А температура кипения воды значительно меняется от атмосферного давления. И каким образом водой точнее?
_________________
Пионер-всем ребятам пример!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю это все уже излишним, сильно уж в дебри полезли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAFFAS

Новичок


Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Электросталь, М.О.
Мото: JAWA 559


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждому своё, кто-то паяльной лампой греет и сахаром проверяет, а кто-то в термошкафу с контролем температуры. Главное, кто задумывается над этими вещами, должен знать о существовании и такого метода. Поверьте, штука очень удобная. Цена вопроса, в моём случае, 100 американских рублей. На сегодняшний день не так дорого. Да и контора известная Fluke.
_________________
Пионер-всем ребятам пример!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAFFAS писал(а):
Для Сергей с: Здесь имелось ввиду поле допуска на нагрев деталей(указано во всех руководствах по ремонту), а диапазон измерения прибора -30+500.Смотрите технические характеристики прибора. А температура кипения воды значительно меняется от атмосферного давления. И каким образом водой точнее?


Детали надо нагреть до 120-130 градусов. Меньше нельзя - посадка будет слишком плотной, больше тоже нельзя - пойдут термические изменения алюминия и подшипников. Ну максимум 150 градусов, хотя это явно перебор.
Я последний раз двигатель собирал два года назад. И зачем мне какой-то прибор, который может заменить несколько грамм воды раз в два года?

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAFFAS

Новичок


Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Электросталь, М.О.
Мото: JAWA 559


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не агитирую Вас на покупку, просто поделился своим опытом, с учётом того, что этот прибор у меня всегда под руками. А вообще инструмента должно быть много и разного.....
_________________
Пионер-всем ребятам пример!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему лазер с алюминием как-то не очень дружит.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group