Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт двигателя (море фоток)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAFFAS писал(а):
Я не агитирую Вас на покупку, просто поделился своим опытом, с учётом того, что этот прибор у меня всегда под руками. А вообще инструмента должно быть много и разного.....

Да, на счет инструмента согласен, но без фанатизма Хитрость , ато скоро мы будем полный хим анализ всех болтов проводить Так смешно, что деваться некуда ( шучу, без обид)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fork1982

Пионер


Регистрация: 15.09.2015
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: jawa 354


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2015 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Подскажите плз. Менял сальник на вторичном валу ведущей звезды, передающей момент по цепи на колесо Улыбка но не смог поставить звездочку вместе с распорной втулкой, только без втулки. Хотя точно помню когда то давно давно, когда менял данную звездочку, эта втулка была. Но почему то не смог тогда новую звездочку поставить вместе со втулкой. Почему тогда не задался этим вопросом и в итоге не поставил ее, не смогу ответить! Было очень давно и молодой былУлыбка
МБ кто знает что могло случиться и почему ставя данную втулку у меня звездочка надевается так что не могу ее затянуть, т.к. резьбы не хватает. Помогите плз с данным вопросом!!!! С чем это может быть связанноЭ-э-э...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторичный вал сместился внутрь.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fork1982

Пионер


Регистрация: 15.09.2015
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: jawa 354


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Его как то можно вернуть обратно не половиня двиглоЭ-э-э... например легкими ударами по валу на котором сцепление. Вроде по схеме двигателя они сопряжены и упираются друг в друга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таким способом можно попробовать, но я бы не стал.
Достаточно закрутить гайку без звездочки(шайбу нужно оставить), до упора, или на размер, чтоб резьба появилась из звездочки. Далее ставишь звезду на место, стопорную шайбу и затягиваешь до упора.
Вообще, в книгах есть примечания, по этому поводу, чтоб в этом узле были аккуратней, чтоб предотвратить смещение втор. вала во внутрь!

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fork1982

Пионер


Регистрация: 15.09.2015
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: jawa 354


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня еще вопросик на счет самой втулки. Я так понимаю что звезда должна упираться во втулку своей нижней частью и не входить в сальник? просто сколько смотрю фотки все ни как не пойму, либо сфотографировано далековато то качество фото не оченьУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только обратил внимание, что у тебя 354.
Извини, я этот мотор не знаю.
И написанное мной выше, я писал для моторов 634 и 638, а для более ранних, мой совет может не подходить

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fork1982

Пионер


Регистрация: 15.09.2015
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: jawa 354


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно спасибо огромное. Думаю все равно попробовать. т.к. мой мотор не особо сильно отличается от 634:) да тоже приходила мысль что мог вал уйти, особенно после фото что мол его надо выбивать во внутрь при разборе двиглаУлыбка меня еще когда после замены звезды насторожило что при сборке сцепления и сжимании дисков пришлось приложить больше усилий чем до этогоУлыбка Жаль тогда не придал этому значения. а щас спустя столько лет восстанавливать всю картину как то сложноватоУлыбка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В указанных мной моторах от смещения подшипника внутрь, со стороны коробки установлена шайба, от смещения наружу - стопорное кольцо в колодце подшипника, а вторичный вал притягивается вплотную к внутр. обойме подшипника, с внутренней стороны, гайкой снаружи, через звездочку и втулку. Получается такой бутерброд, достаточно жесткий узел. Но только когда гайка звездочки затянута.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fork1982 , в твой мотор нужно установить родную ведущую звезду вторичной передачи . Она имеет форму тарелки и распорная втулка изготовлена заодно со звездой .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fork1982

Пионер


Регистрация: 15.09.2015
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: jawa 354


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2015 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня она как раз и стоит! но я точно помню когда менял стертую на новую(дедом покупалась для второго двигателя) там была распорная втулка. Просто если без нее то сальник изнашивается очень быстро!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group