Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Левый котёл работает с перебоями!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vita8788

Профи


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 256
Темы: 0
Откуда: Украина, Черновицкая область
Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2014 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет мужики. С пивом по жизни
двигатель от чз 12В (472,6 632 200), стоит БСЗ ФУОЗ Саруман. проблемка стандарт. левый котел на холостых отстаёт от правого. свечи оба кирпичного цвета, менял местами, менял местами вв провода, коленвал прокрученный на 0,08-0,07мм (хотя я думаю это не критично), двигатель на обкатке, шустренький, лишь только после 1000-1200 км мои лошадки чуть набрали мускулов. С намеком
Запускал двигатель на правом горшке - работал очень хорошо. также запускал только на левый-тот работал но не мог держать хх долго, стремился глохнуть. дыма из оба глушаков одинаково валит, даже из правого чуть гуще. вот http://www.youtube.com/watch?v=c0jifsJxvZc
ПС: до установки БСЗ тоже так работал, стоит чуть газку прибавить где-то 1200 об/мин-и ничего не заметно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2014 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vita8788, Винт качества на сколько выкручен в карбюраторе? Если менее чем на 1,5 оборота, то выкручивай.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vita8788

Профи


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 256
Темы: 0
Откуда: Украина, Черновицкая область
Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2014 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ровно на 1,5 об

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

если больше боюсь обеднеть смесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2014 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vita8788, А на карбе от 638-ки выкручивая более чем 1,5 оборота он не реагирует ни как!
Смесь на холостых вроде слегка за богатая, вот и не равномерность. Хотя какая-то неравномерность будет всегда!
Еще - а зазор в свечах какой? Если 0,7 как с завода могут быть проблемы на холостых - сделай 0,6 мм.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vita8788

Профи


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 256
Темы: 0
Откуда: Украина, Черновицкая область
Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2014 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

едгарс, опять таки ты прав. после 1,5 об карба не очень реагирует.
что касается на халостых, выкручивал свечи те вроде влажные, слегка капченные. но при скорост.режим 75-85 км/ ч свечи обретают светло керпичного цвета. покручу болтики у карба, поменяю опережения 1мм до вмт, потом 1.5.интересно наблюдать за изменения.
про зазор в свечах, там точно 0.7-0.8 мм. подкоректирую до 0.6.
про результатов отпишусь, может кому-то пригодиться инфа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2014 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vita8788, 1. На двух цилиндровой Яве равномерной работы цилиндров практически не добиться, если не взяться за нее кардинально (и то на вряд-ли).
2. Карбюратор не родной и очень возможно что стандартных регулировок просто не хватает! Если уж так сильно хочется хоть чуть чуть улучшить равномерность, то надо поэкспериментировать с диаметрами отверстий через которые проходят бензин и воздух на холостом ходу. И перепроверить как мотоцикл будет реагировать на промежуточном ходу (это по оборотам чуть выше холостых, но ниже минимальных рабочих.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vita8788

Профи


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 256
Темы: 0
Откуда: Украина, Черновицкая область
Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2014 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, для начала поставлю родной карб.посмотрим как измениться робота двигателя на холостых. если в лучшую сторону то проблема в 638 карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2014 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vita8788, Так большинство родных карбюраторов работают так-же!! Вот только на родном можно винт качества выкручивать пака тот не выпадет и карб будет реагировать на это.
Винтом качества нужно добиться максимально низкого положения заслонки (выкручивания винта количества) - при этом и будет достигнуто более менее равномерная работа, но не идеальная.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vita8788

Профи


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 256
Темы: 0
Откуда: Украина, Черновицкая область
Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2014 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Едгарс, благодарю за пояснение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2014 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдгарс, можно и без -с Так смешно, что деваться некуда С намеком
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vita8788

Профи


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 256
Темы: 0
Откуда: Украина, Черновицкая область
Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2014 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xinji123

Новичок


Регистрация: 25.11.2013
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Глухов
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2014 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят такой вопрос. Завожу яву а левый цылиндр на малых оборотах практически не работает, как дать газу то вроде начинает схватывать... А что интерестно еще что когда поднять обагатитель то работают оба нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2014 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бедная смесь или слабый аккум (очень много видел на явах с 6в оборудованием, когда слабый аккум, отказывает почему то только левый котёл)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xinji123

Новичок


Регистрация: 25.11.2013
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Глухов
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2014 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня БСЗ 12V но почемуто правый цылиндр работает исключительно, а левый на холостых практически нифига, а вот как поднять обоготитель то правый быстрее, а левый выравнивается и работает как правый без обоготителя... может это быть что сальнику кв труба? или подсос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xinji123

Новичок


Регистрация: 25.11.2013
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Глухов
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати поменял прокладки везде, между цылиндрами, между карбом...Та же фигня... Пробовал и другой карб но та же фигня, правый отлично а левый нет... А и еще уровень масла в движке мизерный, хотя месяц назад ток заливал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 19 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group