Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Левый котёл работает с перебоями!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр 7893083
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 02.12.2013
Сообщения: 181
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xinji123, у тебя это маслице похоже в левом кривошипе,через спальник попадает.Смени его и наслаждайся работой мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xinji123

Новичок


Регистрация: 25.11.2013
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Глухов
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сальник сменить? точно в нем дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2014 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по карйней мере чень на это похоже!Кстати, когда будешь ставить сальник, не забивай его вплотную к подшипнику, а то нарушишь смазку и он бысто скончаеться!Забивай сальник до того момента, чтоб можно было только только вставить стопорное кольцо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 7893083
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 02.12.2013
Сообщения: 181
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2014 06:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xinji123, Ну если у тебя нет течи под левой крышкой(прокладка) и в районе вала кикстартера,то тогда он.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лазарев Дмитрий

Пионер


Регистрация: 09.03.2014
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Оренбург
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, помогите пожалуйста! Сделал капиталку двигателю, левый целиндр работает с перебоями, не в такт, стреляет, а когда нагревается, то работает один такт через 3-4 . Зажигание выставляют по микрометру, свечи, катушки и кондеры менял местами, менял прокладку под головкой. Правый как часы. Что может быть ещё с левым? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лазарев Дмитрий,
Нет четкого контакта с массой кондесатора - вытяни конденсатор (не откручивая), минимально подогни свободное ухо держателя и запихни конденсатор обратно.
Заргязненный нижний контакт - сними контактик промой все чистым бензином и поставь обратно.
Нет четкого контакта в проводе контакт конденсатор или контакт катушка, или он временами коротит.
Замени высоковольтный провод, или обрежь с каждого конца по 1 см.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
janich

Пионер


Регистрация: 11.06.2009
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Латвия
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 01:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброе время суток, собираю 360-тую . левый цилиндр не успевет за правым,хорошо работающим . свечи новые ,глушители новые, прокладки ,кольца, бобины,сальники. стоит контакное зажигание,выставлено перепроверено несколько раз. до этого двигатель кололи-меняли подшипники,сальники.поставлены новые горшки и поршня "тех времен" собирали поставили тонкую прокладку (заказывал motoren.sk) доводил плоскость карбюратора,карб подкидывал другой, все без изменений. менял местами контакты бобини,признаки только на левом горшке.
по одельности -правый цил работает четко, левый в натяг ,надо держать газ,размазанность ,нет четкого такта,троит жутко.

пжлст помогите разобратся , а то устал уже

_________________
JAWA 559
JAWA 360 с люлей в процессе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asmax1

Пионер


Регистрация: 09.06.2014
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Донецк
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2014 15:30    Заголовок сообщения: Прошу помощи Ява 350 сбои в работе левого цилиндра Ответить с цитатой

Прошу помощи. Недавно приобрел себе такое чудо техники как ява 350 71года выпуска. На моторе написано 360-0. Напряжение бортсети 6 вольт
Мотоцикл стоял 15 лет в гараже. Состояние почти в идеале все родное.
Купил аккумулятор, залил бензин 92-й так как не нашел 80-го, помогли с толкача завести мотоцикл. Завелся сразу. День я на нем учился ездить, затем заметил что тяга то отличная то пропадает.
Выяснилось что периодически пропадает работа левого цилиндра.
То работает то нет. А по дороге в гараж совсем перестал работать.
Первые мысли прогар поршня после заливки 92-го. Померял компрессию все нормально. Посоветовали глянуть кулачки зажигания, стало лучше после их чистки но так периодически и пропадает работа левого цилиндра.

Кулачки вроде в норме. Зазор тоже менял. Искра самое что интересное есть, но на вид слабая. Когда перестает работать цилиндр, после чистки кулачка опять поработает и сбоит.

Вопрос такой как найти дефект? Поменять кулачек?
Так я его снимал особых повреждений не вижу.
Думаю может так ведет себя катушка или конденсатор?
Если ли вариант установки электронной системы зажигания на 6 вольт? Мотоцикл хочу сохранить максимально в оригинале.
И еще спорный вопрос по поводу топлива. У нас в регионе найти 80-й уже не реально. А вот боюсь что от 92-го могут поршня прогореть.
Как быть? Соседи кричат мол керосина нужно добавлять или солярки, у них москвич 53 года но чисто теоретически считаю это бредом так так у них разная плотность и если такая смесь постоит будет сендвич
Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2014 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13660
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asmax1

Пионер


Регистрация: 09.06.2014
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Донецк
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2014 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все изучаю, но я еще попутно задал вопросы и хочу чтобы мне помогли их решить


соединено с целевой. Вообще то у нас за такого клона положена неделя чтения, но коллега оказался добрее и дал только сутки. Прежде чем создавать новую тему в любом из разделов, убедитесь, что Вы тем самым не нарушите Правила этого раздела.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2014 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asmax1, Все эти вопросы обсуждались на форуме в разных и специально для этого созданных темах!
Задавай конкретный вопрос в конкретно для данного вопроса созданных темах!
Без этого есть "Поиск", "Книги", "Гараж".

Для нажала денек для чтений и поисков.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sania jawa638
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.06.2013
Сообщения: 117
Темы: 2
Откуда: Курск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2014 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся с такой проблемой. При запуске двигателя левый котел не работает, ява 638. Двигетель после переборки, все собирал тщательно из качественных запчастей (Чехия). Зажигание установил Совек МПБСЗ, все выставил по инструкции. Двигатель заводится только после того как подливаю бензин под свечи, работает на одном правом цилиндре, после прогрева заводится только с обоготителя и работает только на нем, при попытке открыть дроссель глохнет.
В чем может быть причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4exol

Новичок


Регистрация: 25.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: Дружковка
Мото: jawa350-638/350-634


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2014 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравия. Вопрос такой: на яве 638 на больших оборотах барахлит левый цилиндр, где то после 3х тысяч, если газовать больше отказывает полностью, особенно проявляется под нагрузкой, при езде с пасажиром. Заводится отлично, холостой тоже держит отлично. На нейтралке вроде обороты набирает хорошо. Тяга хорошая, только на небольших оборотах. Пробовал работу цилиндров по одному: правый хорошо обороты набирает и держит холостой, левый туповат и хх нет. Свеча левая черная с мокрым маслянистым налетом, а на правом сухой черный нагар, хотя зажигание бсз на датчике холла выставил 2.5 до вмт. Левый сальник недавно менял, работал нормально, карб чистил? Пробовал менять свечи на новые-раз хорошенько газнул, забросало маслом и обратно барахлит левый. Еще вместо датчика холла ставил блок аварийного зажигания-мотор тарахтит как без масла и не едет вовсе. Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2014 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4exol, Было-бы контактное зажигание сказал-бы что 100% зазор между кулачков на проблемном цилиндре сильно отличается от нужного. Ну а если перевести на язык электроники, то это значит что катушка (бабина) на том цилиндре не получает нужный вольтажь, или конденсатор с ней работающий в паре не получает нужный заряд. Другими словани началось "ограничение" искры по частоте срабатывания - на малых оборотах хватает, а на высоких нет.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4exol

Новичок


Регистрация: 25.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: Дружковка
Мото: jawa350-638/350-634


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2014 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Заменил левый сальник, заменил коммутатор. Менял местами высоковольтные провода, результата не заметил. Поездив, обнаружил что проблемма проявляется больше на 3-4 передачах. Может ли так барахлить из-за прокладки под цилиндрами или головки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 20 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group