Я же менял цепь, т.е прерыватель правого цилиндра (соответственно с катушкой) сажал на левый цилиндр, были сбои, потом все менял на правый и правый работал отлично.
На днях взял и сделал неподвижный прерыватель левым цилиндром, т.е перевернул эксцентрик, так правый цилиндр все равно работает отлично, а левый сбоит.
По моему опыту в Юпитере эксцентрик меньше чем на планете. На моей Явке бугор (размыкание )большой, а замыкание меньше раза в два
Пацаны, на больших оборотах при 100-110км еду еду, даю еще газу, быстро начинает разгоняться, но сразу же тухнет левый цилиндр, сбрасываю газ-опять на двух еду. Зажигание стоит 3мм до верхней точки, зазаоры 3,5 мм, левый сальник на вид хороший (как будет выгледеть испорченый?). Че может быть. Может зажигание другое надо, может зазоры поболе?
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
джон ланкастер, на таких оборотах иногда могут и тормоза отказать, не только левый цилинд ! А если по существу то скорее всего не хватает бензина. Ведь скорее всего перестает работать не только левый цилиндр но и правый начинает збоить! И нащет зазоров: не 3,5 мм он должет быть а 0,35-0,4 мм _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
джон ланкастер, Трудно сказать, возмозно это карбюратор слегка переливает!
Попробуй разогнатся выше 100 не до конца ручку газа открыв, если удастся без збоев, то вину надо искать в главном чиклере карбюратора, или в грязном воздушном фильтре, или в грязном (подзабитом) выхлопном тракте. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Sanek_77, нифига, с обоих по очереди снимаю, реакция одинаковая-глохнет (приходится подгазовывать)
P.S. Как писать жирным шрифтом? Яркий тому пример - ники
Просто по нику тырцкаешь, и он появляется в окне быстрого ответа уже с тэгами жирного шрифта. Или можно нажать кнопку "ответ", тогда попадёшь в окно "не-быстрого ответа", выделяешь то, что нужно, потом тырцкаешь на кн. "В" наверху там. Ну, или если не лениво переключать в латиницу, то можно эти же теги (б) и (/б) набрать ручонками. Р.
Neo, если ты говоришь, что менял местами свечи , катушки и т.д. , и всё безрезультатно, то думаю это левый 305 подшипник. Если бы причина была в карбюраторе, то, на мой взгляд, выделывались бы оба цилиндра. _________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы