Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

лабиринтное уплотнение

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turok

Бывалый


Регистрация: 10.05.2004
Сообщения: 117
Темы: 10
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 14 Сен 2004 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня разрушилось уплотнение из-за убитого центрального подшипника коленвала! Так что смотрите и подшипник тоже!
_________________
Все познается в сравнении!!!
Скупой платит- дважды,
Тупой- трижды!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gazzz

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2004 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, такой пережиток как лабиринтное уплотнение можно заменить двумя сальниками, развернутыми лицом к лицу. Только их придется слегонца подогнать по толщине, убрав часть задней кромки
Или попробовать подобрать на авторынке двусторонний сальник нужных размеров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 14 Сен 2004 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сейчас переделываю всю левую половину картера ввиду вываливающегося подшипника.

Вместо родного лабиринта буду ставить сальник от ИЖ-Ю, слева на коленвале стоит. Придется только выточить втулку-переходник, внутренний диаметр один в один, но у этого сальника ДВЕ кромки.

Кстати, вопрос был про лабиринтное уплотнение на двухцилиндровых моделях, которое только могила исправит....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 15 Сен 2004 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти убогие лабиринты стоят начиная от самых древних старушек, а заканчивая самыми современными (язык не поворачивается их так назвать) явами. Недостаток общий.

Ю4 мощнее и проще в форсировке, хотя излишне "дерганый".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alessandro

Прожектёр


Регистрация: 20.05.2004
Сообщения: 165
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братцы. Я как раз по теме этого лабиринтного уплотнения. В книге Совкова «Мотоциклы ЯВА» есть описание устройства двигателя ЯВА 250(553). Там написано, что правая цапфа уплотняется сальником, а вот левая уплотняется только лабиринтным уплотнением, которое установлено между двумя коренными подшипниками. Вопрос возник у меня вот почему. Всем известно, что кривошипная камера, это по сути насос, а для того чтобы он работал, она(камера эта) должна быть герметична. Я не знаю в точности что такое лабиринтное уплотнение, но мне представляется, что это что-то, что не является сальником, по крайней мере таким как стоит в правой половине картера. Там, да и вообще все ответственные места защищают от протечки жидкостей сальники, кромки которых поджимаются к валу пружинкой. А в моём представлении, лабиринтное уплотнение не имеет плотного контакта с валом и посему должно иметь некий зазор, который не может обеспечить герметичность камере. Вот. Так каким же образом, камера кривошипная герметизируется на выходе левой цапфы из левой половины картера? Разъясните, парни. Лабиринтное уплотнение к тому же наверное не резиновое, а металлическое? Может Совков чего-то не того пишет?
_________________
"Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все он правильно пишет. Лабиринтное уплотнение - аллюминиевая блямба размером с подшипник 6305, в месте контакта с валом - штук десять маленьких поперечных канавок. Они-то по идее все и задерживают Улыбка Вообще я проблем с ним не знал до того сезона, а на новом движке должно все вообще идеально работать. Кстати лабиринты ставят на спортивные моторы, т.к. они трения не дают в отличие от сальников 8) Вот. Ноя поменял все-таки на сальник, поскольку не то это... К тому же нужно следить за цапфой и подшипниками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чех Головой об стену я че тот на 360ке его никогда не видел Э-э-э...
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2005 05:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты че Кирилл, с левой стороны от центрального подшипника стоит...
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alessandro

Прожектёр


Регистрация: 20.05.2004
Сообщения: 165
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2005 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Но я поменял все-таки на сальник, поскольку не то это... К тому же нужно следить за цапфой и подшипниками.


1.С этого момента поподробнее пожалуйста. Зачем надо это следить за цапфой и подшипниками?
2.Если нет контакта уплотнения и вала, значит таки нет герметизации? Если нет герметизации, знач при впуске чрез щель таки просачивается воздух в камеру кривошипа и наоборот(при сжатии смеси, часть её вылетает через щель в крышку где сцепление)? Что получается, камера кривошипа в этом случае не герметична?
3.Как же работает лабиринтное уплотнение? Никто так мне и не рассказал об сём.

_________________
"Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roalse

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 27
Темы: 5

Мото: 638


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2005 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alessandro писал(а):
Czech писал(а):
Но я поменял все-таки на сальник, поскольку не то это... К тому же нужно следить за цапфой и подшипниками.


1.С этого момента поподробнее пожалуйста. Зачем надо это следить за цапфой и подшипниками?
2.Если нет контакта уплотнения и вала, значит таки нет герметизации? Если нет герметизации, знач при впуске чрез щель таки просачивается воздух в камеру кривошипа и наоборот(при сжатии смеси, часть её вылетает через щель в крышку где сцепление)? Что получается, камера кривошипа в этом случае не герметична?
3.Как же работает лабиринтное уплотнение? Никто так мне и не рассказал об сём.

http://moto.kiev.ua/view/?id=advice/24045110904&show=all
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 22 Фев 2005 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alessandro писал(а):
1.С этого момента поподробнее пожалуйста. Зачем надо это следить за цапфой и подшипниками?


Если колено будет кривое, т.е. цапфа будет крутиться не ровно, а с колебаниями - уплотнение износится и ничего уплотнять не будет. Точно то же произойдет, если цапфа будет бить из-за изношенного подшипника Улыбка В отличие от сальника лабиринт совершенно не эластичен.

Цитата:
2.Если нет контакта уплотнения и вала, значит таки нет герметизации? Если нет герметизации, знач при впуске чрез щель таки просачивается воздух в камеру кривошипа и наоборот(при сжатии смеси, часть её вылетает через щель в крышку где сцепление)? Что получается, камера кривошипа в этом случае не герметична?


Да вроде как герметична. Ведь работает же Улыбка Кстати, там очень плотно все встает, то есть зазор имеется, но мизерный.

Цитата:
3.Как же работает лабиринтное уплотнение? Никто так мне и не рассказал об сём.


Хрен его знает Улыбка Я проводил такой брутальный тест - взял сей девайс в свою ненасытную пасть, надел на цапфу и подул со всей мОчи Улыбка Утечек не обнаружил Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

Но что работает - ФАКТ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
brdm-2

Новичок


Регистрация: 24.08.2012
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: чебоксары
Мото: ява-634


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2012 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем, я выпресовал родное лабиринтное уплотнение и отнес его токарю что бы он мне расточил его под двойной сальник иж юпитер а с наружней стороны сделал проточку под тонкое резиновое кольцо что бы уплотнение с картером было лучше

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

есть фото переделанного под сальник лабиринтного уплотнения, только выложить не могу((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brdm-2

Новичок


Регистрация: 24.08.2012
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: чебоксары
Мото: ява-634


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2012 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лабиринтное уплотнение не может полностью исключить истечение газа. Напротив, непрерывное движение газа вдоль лабиринта лежит в основе принципа действия лабиринта и является непременным условием его функционирования. Лабиринт может только ослабить поток газа через уплотнение. Мое мнение что это уплотнение масло из кпп в кшм пропускает и наооборт из за этого большая дымность,ну я решил эту проблему установив двухсторонний сальник от иж юпитер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2012 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

brdm-2 писал(а):


есть фото ///только выложить не могу((

http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=10406

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
brdm-2

Новичок


Регистрация: 24.08.2012
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: чебоксары
Мото: ява-634


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2012 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

везде можно фото загрузить а здесь в разделе двигатель не возможно почему?

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:

сальник3.jpg.html вот и моя переделка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group