Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

3х канальная гильза в 4х канальный цилиндр на 250!

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2009 12:11    Заголовок сообщения: 3х канальная гильза в 4х канальный цилиндр на 250! Ответить с цитатой

Как вам такое предложение! Гильз от 513 без износа сложно найти и дорого а 3х каналок навалом!
Есть опыт установки и эксплуатации! Цилидр в гараже лежит.
Дороботки минимальны. Продувачные каналы расширяются практически до ширины каналов на гильзе. Единственный минус -кольца быстрей сьедает из-за большого размера каналов в цилиндре.
И дорабатываются окна на впуске! Все! Что скажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2009 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каналы по каким размерам пилить? Тогда уж в картере внедрять 5 канал тот что средний! добавлю пилить надо знать что пилеш а не просто окна делать Эхххх ,выложите фото 3 канальной гильзы,я вот некогда 3 канала не видел!
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2009 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5ый канал внедрить можно но лучше это деалть на живой 4х канальной чтобы результат был более весомый! Мой вариант больше для покатушек так сказать антикризисный или антидиффицитный ! Но это только альтернатива! из-за большего размера боковых продувочных окон кольцам вообще не сладко Так смешно, что деваться некуда и они быстрее изнашиваються! Внимание! Коксу давать только на прогретом! Видел как газнули на холодном моторе>кольца пробили поршень)))) На прогретом проблем не было! вообщем вариант если нет подходящего 513 го цилиндра или поршня( ставить нечего а катать хочется)> покатит! так же можно точить нулевую 3х канальную гильзу под 0 но уже хоженый поршень!
Проверено! без 5го канала! Доработаный таким образом цилинд откатал 20 часов без проблем! Конечно мощи полюбому меньше будет т к канал размером поменьше чем окна но вцелом тащит не плохо!
Каналы по длине не мерил! вот для сравнения фото двух одинаковых цилиндров. с родной гильзой и дороботаной 3х канальной! Так смешно, что деваться некуда

http://photofile.ru/users/topmenedjer/150164695/155464253/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2009 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан туды сначала надо, потом пару каналов добавить будет где...
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2009 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделать гильзу 4 канальную ! есть фото не пиленой гильзы?
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2009 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костотряс, Паш, ну его в дюдю гильзы менять. По мне так весь котёл накинуть 3-анальный. Ну расшарошить картер да и енг с ним. А то так и 3 анал вниз опустить по картеру...привалки должно хватить.
Хотя, если развивать мысль дальше-взять картер 3-анальный и в нём собрать. Каретеры эти совсем не дефицит.
каратель писал(а):
сделать гильзу 4 канальную ! есть фото не пиленой гильзы?

Ты попробуй найди где и кто это сделает. Причём с уверенностью что будет работать. Сможешь? С намеком
От себя добавлю-искал довольно долго и ничего конкретного не нашёл(некоторые участники форума подтвердят)
Плюнул на всё-пришёл к тренеру "пустил слезу кыркодилову" (предварительно ударил в шаманский бубен и читал мантры)
и за месяц сыскали мне новую гильзу за 4 рубля. По закону подлости небольшое время спустя нашёл возможность изготовления без вырезки окон в ту же цену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2009 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил сегодня этот горшек себе! завтра буду тестить. На нем уже гоняли! Думаю мощность упадет процентов на 20 не больше
Ширина новых каналов равна ширине старых (3х каналки) но старые в форме элипса были - эти доработаны до прямоугольника! в итоге правый край если смотреть из нутри цилиндра совпадает с правым краем в рубашке а левый немного перекрывает крайний канал. Родной 3х канальный горшек ставить не хочется! выхлоп вбок но его можно легко выпрямить- просто торцуешь фрезой до перпендикуляра и прикручиваешь посадочную трубку резонатора--видел такой! но ребра охлаждения имею меньшую площадь что тоже не гуд! Хотя тоже об этом думал!
Третий канал можно легко задействовать.
Если делать с 0ля тогда берем 3х канльную гильзу боковые каналы доводим до пярмоугольника! Плюс можно заделать рядом скаждым прямоуголным каналом еще канал пусть маленький мм 4-5 в ширину в итоге смесь вообще не будет утыкаться при продувке.
Чтобы задействовать 3ий уже имеющийся канал( сейчас он перекрыт рубашкой) вырезаем из 3х канальной рубашки соответствующий кусок на впуске и ввариваем его в рубашку от 4к! Думаю самый лучший вариант --- каналы впуска гилизы остаются на месте! либо варим его с нуля что сложнее! Либо делам клапан и ниче не варим наоборот режем что тоже не просто!
Остается протачить начало канала в картере и продолжение в гильзе.
В итоге этот вариант самый легкий! Гильза дорабатывается элементрно! Вварить кусок рубашки поможет сварик! и остаеться сделать начало канала в картерах- поможет фрезеровщик и продолжение канала в рубашке.
Гильзы 3 канал не диффицит! стоят копейки! все просто! У меня таких 3 или 4 штуки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2009 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купите у меня новый трёхканальный котёл, а ? Картер и пару гильз в нагрузку дам
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatBoy

Посетитель


Регистрация: 24.05.2009
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: Курск
Мото: CZ 250-513


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С намеком Киньте сюда, на радость начинающему, фотки гильз 3 и 4 канальных.
Потому, что попадаются у левого народа гильзы, а какая из них 3 какая 4 канальная не знаю точно. С пивом по жизни

_________________
Первым делом мы испортим самолеты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FatBoy, В стандарте в 3-анальной-4 дырры
В 4-анальной 5 дыр. (в нестандарте могёт быть всё что угодно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatBoy

Посетитель


Регистрация: 24.05.2009
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: Курск
Мото: CZ 250-513


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAD спасибо за информацию.
Дырой одной считаем и то, что идет в выхлоп с перегородками?
То есть на фотках Костотряса http://photofile.ru/users/topmenedjer/150164695/155464253/#mainImageLink
левый - 4 канальный, а правый - 3?
Так?
С намеком
Уточняю специально.
Видел несколько вариантов просто.
Хочется купить оригинальную прямоточную 4 каналку Головой об стену

_________________
Первым делом мы испортим самолеты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах да))) я выхлоп считаю как одну большую дырру. Хотя, если быть точным выхлоп в гильзе организован парой окон в обоих случаях.
На фотках правый это стандарный 4-анал, левыйэто 3-анальная гильза в 4-анальной рубашке.
FatBoy писал(а):

Хочется купить оригинальную прямоточную 4 каналку Головой об стену

Забирай мою)) С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad-moto, давай я заберу или махнемся на циллиндр с поршнем С пивом по жизни
Вчера завел мотак на этом цилиндре! Сегодня протестить в деле хотел, но дождь льет Головой об стену
В 3х канальной гильзе 7 дыр (если считать все что есть), в 4х канальной - 8дыр! Главное отличие сбоку: у 3х канальной дыры овальные!, а у 4х канальной - квадратные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, в 3х канальной гильзе прорезать еще 2 окна, задействовать среднее окно - тем самым его распилить и там будет пулялка еще лучше чем 4х каналка!
PS :просто доводы!

_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..и досвиданья кольца Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group